Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
при нажатом на полную газе мотор скидавает обороты но неглохнит и как будто рывками пытаеться набрать обороты такой диагноз?
все верно не глохнет но не рывками пытается набрать а как будто под напругой.
Процентов 80 воздушный фильтр у меня такое было когда зимой ездил и на него налетал снег также начинал тупить движок и всётаки проверь сцепление на всякий случай удачи.
Процентов 80 воздушный фильтр у меня такое было когда зимой ездил и на него налетал снег также начинал тупить движок и всётаки проверь сцепление на всякий случай удачи.
Простите за тупой вопрос а где сцепление находится?
cцепление находиться в колоколе каторый находиться на двиготеле такая круглая хрень с зубьями и внутри как раз нахоиться сцепление, снимаеш мотор 4 болта засчёлку с газа и окручиваеш один болт крепления колокола к двиготелю и там три кулочка разположеных по кругу это и есть сцепление смотриш выробатку .
понял спасибо.
Имею такой же мотор и такую же проблему, только крышка под ротостарт. Долго мучался, замазывал выхлопную прокладку, думал с нее течет, результата ноль, потом обнаружил что отсутствует прокладка под задней крышкой, посадил все на герметик, проблема осталась. Изучил внимательно конструкцию, там на валу обгонки есть проточка по виду под колечко, но на схеме для двигателя там ничего не устанавливается. Буду пробовать с колечками от зажигалок, посмотрим на сколько их хватит. Полагаю что течет все таки по этому валу.
УРА!!!разобрался. теперь все сухо!!! Короче опять разобрал: прокладка крышки нормальная, но все равно посадил на герметик + вал обгонки с наружного торца имеет углубление в которое вставляется пружина в распор к пулстартеру(не знаю как под рото, но думаю тоже самое), это пружина прижимает вал к задней крышки - у меня она подсела, я ее растянул и все собрал. Две гонки ни каких проблем,все сухо!!! я тоже пришел к выводу что по валу течет по валу!!! А по поводу колечка, я тут по форуму где-то видел люди ставили, оно быстро умерает да и без него должно нормально быть.
ребят вот руки дошли до дифов,хочу поменять масло!
на корпусе намазана зелёная смазка, что это, нужна ли, какая подойдёт?
Само масло для залива в диф купил причем разное(по совету в ММ) вперёд 1000, назад 30000…
пружина прижимает вал к задней крышки - у меня она подсела, я ее растянул и все собрал.
Это идея, надо попробовать сначала так. Я сжимал свою, вроде она очень даже ничего, но попробую растянуть. Хотя думаю это временная мера.
А по поводу колечка, я тут по форуму где-то видел люди ставили, оно быстро умерает да и без него должно нормально быть.
Сначала растяну пружинку, если не поможет то поставлю все таки колечко, буду почаще менять.
оо как тема оживилась.
внесу свои 5 коп.
поставил в слипер вставку из текстолита, затянул все норм, так же выточил новые колодки из того же текстолита
выползли с товарищем самолет попускать, но был ветер, попускали Саваж. оказывается у меня с самого начала нормально не ехал, подстроил двиг, так он у меня даже на заниженой подвеске делал сальто назад, ух, весь корпус расхерачил 😂
вот такая у меня радость.
ps. с новыми колодками делает сальто вперед 😃
Возникла проблема с разбором корпуса диффа!
Все 4 болта на заводе очень хорошо закрепили, пока пытался раскрутить все болты сорвал 😦
Что делать?
ппц, аккуратно рассверливать на сверлильном станке, а что совсем ни грамма не открутилось? у меня такая же проблема была, но малость успел открутить, потом плоскогубцами выворачивал
попробуй взять нормальную отвертку… винты на локтайте не терпят слизаных и старых отверток…
По сути: попробуй сверлом такого-же диаметра как головка винта высверлить саму головку… снять крышку (она-же большая шестерня) должны остаться маленькие пенечки которые можно будет зацепить хорошими тисками или пасатижами…
Можно попробовать сорвать хорошей ударной отверточкой, (только один налягая всем весом пытается крутить, второй акуратно постукивает по отверточке) предварительно положив диф в морозилку (за счет теплового расширения-сжатия должно немного ослабить резьбу.)
рассверлить головку имхо проще, потом выкрутить, там корпус дифа подержать над газом. и выкручивать
но думаю Саня уже разобрался, но судя по записи в дневнике, он собрался новый покупать
Неее я просто смотрел что понадобится если ничего не получится! пока всё вернул на место.
После выходных покатушек начну морочится…
Возникло пару вопросов:
Как улучшить и настроить тормоза?
У кого на сколько хватает акумулятора и возможно увеличить время катания на одном акуме( у меня хватает макс на 45 мин) ???
45 минут это круто,видимо аккумы старые, либо ты их убил зарядкой, по моему я тебе как то рассчитывал время заряда.
у меня с 2мя цифровыми сервами хватает на 4-5 часов, перед каждой зарядкой, разряжаю по полной.
советую купить зарядку простейшую с функцией разряда, и новый аккум,и в дальнейшем прально его эксплуатировать
тормоза:менять колодки, клеить фрикцион от сцепления, вытачивать из старых тормозных, или как я из текстолита, найди кусочек 10смХ10см выточу тебе кучку. на год хватит, ах да,у тебя диски другие: и купить 2х дисковый металлический тормоз
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86092
каждую 2-ую покатушку , уменя вылетает этот штырь, и его конец згибается, я его выпрямляю и ставлю обратно,теперь этот кусочек отломался, от чего он сгибается?
помогите плз ,просто 2 раза из-за этой фигни чуть не влетел в бордюр на максималке((
Из-за неправильной настройки тормозов. Колодки с дисками слижком далеко от КПП. Поэтому штырь далеко загибается, пытаясь далеко вытолкнуть “бронзовый шпенёк”. Шпенёк уходит, штырь освобождается и вылетает.
я посмотрел, у меня еще резьбу , на кпп съело (винт который держит дисквылетел и съел резьбу( не подскажите , надо целиком теперь корпус кпп покупать?(()
желательно новый корпус. но можно и по пробовать этот как-нить закрепить…
можно ссылочку на корпус плз)