Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Возникла проблема с разбором корпуса диффа!
Все 4 болта на заводе очень хорошо закрепили, пока пытался раскрутить все болты сорвал 😦
Что делать?
ппц, аккуратно рассверливать на сверлильном станке, а что совсем ни грамма не открутилось? у меня такая же проблема была, но малость успел открутить, потом плоскогубцами выворачивал
попробуй взять нормальную отвертку… винты на локтайте не терпят слизаных и старых отверток…
По сути: попробуй сверлом такого-же диаметра как головка винта высверлить саму головку… снять крышку (она-же большая шестерня) должны остаться маленькие пенечки которые можно будет зацепить хорошими тисками или пасатижами…
Можно попробовать сорвать хорошей ударной отверточкой, (только один налягая всем весом пытается крутить, второй акуратно постукивает по отверточке) предварительно положив диф в морозилку (за счет теплового расширения-сжатия должно немного ослабить резьбу.)
рассверлить головку имхо проще, потом выкрутить, там корпус дифа подержать над газом. и выкручивать
но думаю Саня уже разобрался, но судя по записи в дневнике, он собрался новый покупать
Неее я просто смотрел что понадобится если ничего не получится! пока всё вернул на место.
После выходных покатушек начну морочится…
Возникло пару вопросов:
Как улучшить и настроить тормоза?
У кого на сколько хватает акумулятора и возможно увеличить время катания на одном акуме( у меня хватает макс на 45 мин) ???
45 минут это круто,видимо аккумы старые, либо ты их убил зарядкой, по моему я тебе как то рассчитывал время заряда.
у меня с 2мя цифровыми сервами хватает на 4-5 часов, перед каждой зарядкой, разряжаю по полной.
советую купить зарядку простейшую с функцией разряда, и новый аккум,и в дальнейшем прально его эксплуатировать
тормоза:менять колодки, клеить фрикцион от сцепления, вытачивать из старых тормозных, или как я из текстолита, найди кусочек 10смХ10см выточу тебе кучку. на год хватит, ах да,у тебя диски другие: и купить 2х дисковый металлический тормоз
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86092
каждую 2-ую покатушку , уменя вылетает этот штырь, и его конец згибается, я его выпрямляю и ставлю обратно,теперь этот кусочек отломался, от чего он сгибается?
помогите плз ,просто 2 раза из-за этой фигни чуть не влетел в бордюр на максималке((
Из-за неправильной настройки тормозов. Колодки с дисками слижком далеко от КПП. Поэтому штырь далеко загибается, пытаясь далеко вытолкнуть “бронзовый шпенёк”. Шпенёк уходит, штырь освобождается и вылетает.
я посмотрел, у меня еще резьбу , на кпп съело (винт который держит дисквылетел и съел резьбу( не подскажите , надо целиком теперь корпус кпп покупать?(()
желательно новый корпус. но можно и по пробовать этот как-нить закрепить…
можно ссылочку на корпус плз)
По саважам писал 100раз
Первым делом выкидываем все саморезы из машины и ставим обычные метрические болты м4 и м3 !
Если с новья вкрутить метрические болты в тормоза они никогда не выкрутятся ,болты есть в микомашине ,я брал в Автохобби
Даже фиксатора резьбы не нужно .
По резьбе в коробке
В начале вкрути м3 болт ,чуть длиннее родного ,если держится то
найди “трубочку” что на фото с право И собери тормоза ,добаив между колодками пружинки
спасиб, уже вогнал саморез на 3мм длинее
все ок)
Народ подскажите купил 3-х скоростную коробку, когда соберал потерял куда то карданчик центральный, машинка осталась на переднем приводе =)
ну да ладно не в этом дело, не включается 2-ая передача и соответственно и третья так это может быть что машина с одним карданом или нужно настраивать переключения передач и как это настраивается на 3-х скоростной коробке так же как и на 2-х скоростной или нет?
просто не пойму как 3-ю передачу настроить…
p.s. настраивать еще ничего не пробовал жду кардан =)😃
во во, аналогично Ватсон, вчера поставил трех ступку, седня стал пробывать, естесно ни чего не терял, и все ставил как есть, думал что стоковые настройки самый раз.
газ впол, набирает но не переключается, как на 1:1 на первой едешь, оборотов до хрена, а едет еле еле.
просто получается там в быстром доступе только третья передача, чтоб вторую настраивать, коробку надо разбирать, иначе к центральной обгонке не подобраться
кто может сталкивался, поставьте на истинный путь
зы, а как ты умудрился его потерять, ты на ходу собирал, чтоль? вроде не маленькая вещь, погляди там да сям, закатился наверно куда нить
зы, а как ты умудрился его потерять, ты на ходу собирал, чтоль? вроде не маленькая вещь, погляди там да сям, закатился наверно куда нить
собирал дома на кухоном столе стол газетами застелил и в 3 ночи стал все уберать видать и с газетами выкинул его =(((
да блин саваж у меня недавно видать я намучаюсь с настройкой коробки😊
RuslanG
А что такое центральная обгонка? это оська на которой шестерни висят не?
У 3х ступки первая с бОльшей передаткой чем у 2х ступка
То есть - я ставил в замен 49 спура 47 и мотору было нормально
если не ошибаюсь передатка была 17\47
Вторая и третья срабатывает от оборотов ,возможно их просто мало .
Я когда катал на саваже электро с 3х ступкой .настраивал и вторую и третью -поскольку обороты электро мотора были явно ниже двс ,использовал коробку от саважа Х верхнюю часть неприкручивал с торцов рамы .3х ступка разбирается довольно быстро ,но всё равно раз пять пришлось собирать коробку ,благо пришлось закручивать всего два болта (сверху коробки)
ну щас в стоке в кит 4.6 Х версии колокол 17 спур 47
коробка хоть и разбирается быстро, но вторую передачу надо разбирать центральные шестерни
нафига тогда в коробке 3 отверстия закрытие резиновой пробочкой (мысли вслух)
зы.у мну сверху 3 болта, но все равно это напрягает, танцы с бубном обеспечены на целый вечер короче
На счёт 3х дырок я озадачивался в 2006ом году ,смеялся в 7ом и плюнул в 9ом
Хрен знает почему три дырки .
Поставь больше колокол 18 19 или хз какой ,если машина до второй едет без нагрузки ,ну и загрузи её .
Ребят после покатушек перестал работать задний мост! что и куда смотреть??