Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
рассверлить головку имхо проще, потом выкрутить, там корпус дифа подержать над газом. и выкручивать
но думаю Саня уже разобрался, но судя по записи в дневнике, он собрался новый покупать
Неее я просто смотрел что понадобится если ничего не получится! пока всё вернул на место.
После выходных покатушек начну морочится…
Возникло пару вопросов:
Как улучшить и настроить тормоза?
У кого на сколько хватает акумулятора и возможно увеличить время катания на одном акуме( у меня хватает макс на 45 мин) ???
45 минут это круто,видимо аккумы старые, либо ты их убил зарядкой, по моему я тебе как то рассчитывал время заряда.
у меня с 2мя цифровыми сервами хватает на 4-5 часов, перед каждой зарядкой, разряжаю по полной.
советую купить зарядку простейшую с функцией разряда, и новый аккум,и в дальнейшем прально его эксплуатировать
тормоза:менять колодки, клеить фрикцион от сцепления, вытачивать из старых тормозных, или как я из текстолита, найди кусочек 10смХ10см выточу тебе кучку. на год хватит, ах да,у тебя диски другие: и купить 2х дисковый металлический тормоз
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86092
каждую 2-ую покатушку , уменя вылетает этот штырь, и его конец згибается, я его выпрямляю и ставлю обратно,теперь этот кусочек отломался, от чего он сгибается?
помогите плз ,просто 2 раза из-за этой фигни чуть не влетел в бордюр на максималке((
Из-за неправильной настройки тормозов. Колодки с дисками слижком далеко от КПП. Поэтому штырь далеко загибается, пытаясь далеко вытолкнуть “бронзовый шпенёк”. Шпенёк уходит, штырь освобождается и вылетает.
я посмотрел, у меня еще резьбу , на кпп съело (винт который держит дисквылетел и съел резьбу( не подскажите , надо целиком теперь корпус кпп покупать?(()
желательно новый корпус. но можно и по пробовать этот как-нить закрепить…
можно ссылочку на корпус плз)
По саважам писал 100раз
Первым делом выкидываем все саморезы из машины и ставим обычные метрические болты м4 и м3 !
Если с новья вкрутить метрические болты в тормоза они никогда не выкрутятся ,болты есть в микомашине ,я брал в Автохобби
Даже фиксатора резьбы не нужно .
По резьбе в коробке
В начале вкрути м3 болт ,чуть длиннее родного ,если держится то
найди “трубочку” что на фото с право И собери тормоза ,добаив между колодками пружинки
спасиб, уже вогнал саморез на 3мм длинее
все ок)
Народ подскажите купил 3-х скоростную коробку, когда соберал потерял куда то карданчик центральный, машинка осталась на переднем приводе =)
ну да ладно не в этом дело, не включается 2-ая передача и соответственно и третья так это может быть что машина с одним карданом или нужно настраивать переключения передач и как это настраивается на 3-х скоростной коробке так же как и на 2-х скоростной или нет?
просто не пойму как 3-ю передачу настроить…
p.s. настраивать еще ничего не пробовал жду кардан =)😃
во во, аналогично Ватсон, вчера поставил трех ступку, седня стал пробывать, естесно ни чего не терял, и все ставил как есть, думал что стоковые настройки самый раз.
газ впол, набирает но не переключается, как на 1:1 на первой едешь, оборотов до хрена, а едет еле еле.
просто получается там в быстром доступе только третья передача, чтоб вторую настраивать, коробку надо разбирать, иначе к центральной обгонке не подобраться
кто может сталкивался, поставьте на истинный путь
зы, а как ты умудрился его потерять, ты на ходу собирал, чтоль? вроде не маленькая вещь, погляди там да сям, закатился наверно куда нить
зы, а как ты умудрился его потерять, ты на ходу собирал, чтоль? вроде не маленькая вещь, погляди там да сям, закатился наверно куда нить
собирал дома на кухоном столе стол газетами застелил и в 3 ночи стал все уберать видать и с газетами выкинул его =(((
да блин саваж у меня недавно видать я намучаюсь с настройкой коробки😊
RuslanG
А что такое центральная обгонка? это оська на которой шестерни висят не?
У 3х ступки первая с бОльшей передаткой чем у 2х ступка
То есть - я ставил в замен 49 спура 47 и мотору было нормально
если не ошибаюсь передатка была 17\47
Вторая и третья срабатывает от оборотов ,возможно их просто мало .
Я когда катал на саваже электро с 3х ступкой .настраивал и вторую и третью -поскольку обороты электро мотора были явно ниже двс ,использовал коробку от саважа Х верхнюю часть неприкручивал с торцов рамы .3х ступка разбирается довольно быстро ,но всё равно раз пять пришлось собирать коробку ,благо пришлось закручивать всего два болта (сверху коробки)
ну щас в стоке в кит 4.6 Х версии колокол 17 спур 47
коробка хоть и разбирается быстро, но вторую передачу надо разбирать центральные шестерни
нафига тогда в коробке 3 отверстия закрытие резиновой пробочкой (мысли вслух)
зы.у мну сверху 3 болта, но все равно это напрягает, танцы с бубном обеспечены на целый вечер короче
На счёт 3х дырок я озадачивался в 2006ом году ,смеялся в 7ом и плюнул в 9ом
Хрен знает почему три дырки .
Поставь больше колокол 18 19 или хз какой ,если машина до второй едет без нагрузки ,ну и загрузи её .
Ребят после покатушек перестал работать задний мост! что и куда смотреть??
Несколькими страницами ранее обсуждалось.
Во первых дифф. Во вторых шпенёк, который чашку кардана держит. Они частенько вылетают… Ну и сам кардан =) Я терял однажды… =)
Поставь больше колокол 18 19 или хз какой
тогда смысл трехступки? ведь в ней передаточное изменено в сторону передачи большего крутящего. и 3я для большей максималки, а если я поставлю большей колокол,то пострадает ускорение, фиг с ней с максималкой, где мне гонять под 60-70?
Ну дык ,тады крути болтик .