Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

желательно новый корпус. но можно и по пробовать этот как-нить закрепить…

BERSERK80

По саважам писал 100раз
Первым делом выкидываем все саморезы из машины и ставим обычные метрические болты м4 и м3 !

Если с новья вкрутить метрические болты в тормоза они никогда не выкрутятся ,болты есть в микомашине ,я брал в Автохобби

Даже фиксатора резьбы не нужно .

По резьбе в коробке
В начале вкрути м3 болт ,чуть длиннее родного ,если держится то
найди “трубочку” что на фото с право И собери тормоза ,добаив между колодками пружинки

gstefanio

спасиб, уже вогнал саморез на 3мм длинее
все ок)

steck

Народ подскажите купил 3-х скоростную коробку, когда соберал потерял куда то карданчик центральный, машинка осталась на переднем приводе =)

ну да ладно не в этом дело, не включается 2-ая передача и соответственно и третья так это может быть что машина с одним карданом или нужно настраивать переключения передач и как это настраивается на 3-х скоростной коробке так же как и на 2-х скоростной или нет?

просто не пойму как 3-ю передачу настроить…

p.s. настраивать еще ничего не пробовал жду кардан =)😃

RuslanG

во во, аналогично Ватсон, вчера поставил трех ступку, седня стал пробывать, естесно ни чего не терял, и все ставил как есть, думал что стоковые настройки самый раз.
газ впол, набирает но не переключается, как на 1:1 на первой едешь, оборотов до хрена, а едет еле еле.
просто получается там в быстром доступе только третья передача, чтоб вторую настраивать, коробку надо разбирать, иначе к центральной обгонке не подобраться
кто может сталкивался, поставьте на истинный путь

зы, а как ты умудрился его потерять, ты на ходу собирал, чтоль? вроде не маленькая вещь, погляди там да сям, закатился наверно куда нить

steck
RuslanG:

зы, а как ты умудрился его потерять, ты на ходу собирал, чтоль? вроде не маленькая вещь, погляди там да сям, закатился наверно куда нить

собирал дома на кухоном столе стол газетами застелил и в 3 ночи стал все уберать видать и с газетами выкинул его =(((

да блин саваж у меня недавно видать я намучаюсь с настройкой коробки😊

RuslanG

А что такое центральная обгонка? это оська на которой шестерни висят не?

BERSERK80

У 3х ступки первая с бОльшей передаткой чем у 2х ступка
То есть - я ставил в замен 49 спура 47 и мотору было нормально
если не ошибаюсь передатка была 17\47

Вторая и третья срабатывает от оборотов ,возможно их просто мало .

Я когда катал на саваже электро с 3х ступкой .настраивал и вторую и третью -поскольку обороты электро мотора были явно ниже двс ,использовал коробку от саважа Х верхнюю часть неприкручивал с торцов рамы .3х ступка разбирается довольно быстро ,но всё равно раз пять пришлось собирать коробку ,благо пришлось закручивать всего два болта (сверху коробки)

RuslanG

ну щас в стоке в кит 4.6 Х версии колокол 17 спур 47
коробка хоть и разбирается быстро, но вторую передачу надо разбирать центральные шестерни

нафига тогда в коробке 3 отверстия закрытие резиновой пробочкой (мысли вслух)

зы.у мну сверху 3 болта, но все равно это напрягает, танцы с бубном обеспечены на целый вечер короче

BERSERK80

На счёт 3х дырок я озадачивался в 2006ом году ,смеялся в 7ом и плюнул в 9ом
Хрен знает почему три дырки .
Поставь больше колокол 18 19 или хз какой ,если машина до второй едет без нагрузки ,ну и загрузи её .

Delta_WRX

Ребят после покатушек перестал работать задний мост! что и куда смотреть??

Tofick

Несколькими страницами ранее обсуждалось.
Во первых дифф. Во вторых шпенёк, который чашку кардана держит. Они частенько вылетают… Ну и сам кардан =) Я терял однажды… =)

RuslanG
BERSERK80:

Поставь больше колокол 18 19 или хз какой

тогда смысл трехступки? ведь в ней передаточное изменено в сторону передачи большего крутящего. и 3я для большей максималки, а если я поставлю большей колокол,то пострадает ускорение, фиг с ней с максималкой, где мне гонять под 60-70?

Elektrichek

Всем привет вот решил Саважику стопы сделать и получилось вот это,и ещё сумка в кадр попала для офновской багги самодельная,тож решил похвастаться

steck

Так кто нибудь скажет как точно коробку настраиваь 3-ступку =)))
в эом мануале нефига не поняно нужно ее разбераь или нет???

BERSERK80

А чего её настраивать
Выкручиваешь болтик ,на мало мало и коробка срабатывает на меньших оборотах .

decaytor
Tofick:

Несколькими страницами ранее обсуждалось.
Во первых дифф. Во вторых шпенёк, который чашку кардана держит. Они частенько вылетают… Ну и сам кардан =) Я терял однажды… =)

Мега ответ 😃 сеня возникла тажа проблема во время покатушек, отказал задний привод. Пришли домой разобрали пол машины, а потоя я решил залезть на форум и тут твое сообщение и как на зло реально был потерян шпенек этот чертов 😃)). так что спасибо.

BERSERK80

Я сам так попадал
О пипец диф порвало ,а фига не диф а …

steck
BERSERK80:

А чего её настраивать
Выкручиваешь болтик ,на мало мало и коробка срабатывает на меньших оборотах .

и без разницы какая передача?
прото я думал это для 2- ступенчатой коробки что бы вторая раньше хватала,а если трех ступенчатая ???

просто смотрел видео инструкцию там коворят если поздно включается вторая передача то покрутите этот винтик против часовой или по часовой уже точно не помню и вторая раньше будет включаться а тут эот винтик для третьей передачи или не имеет значения он просто раньше будет включать передачи на меньших оборотах???

вот чо нашел про 3-х ступенчатую коробку

RuslanG

так вот чтоб настроить вторую, надо крутить винтик (в той что слева снизу в рамочке), а чтоб к ней подобраться надо снять шестерню 77066, и соответсвенно обгонку третьей передачи, и это чтоб настроить получается алгоритм:
1.заглушил
2.разобрал коробку
3.выкрутил шпильку третьей передачи
4.шнял шестерню 3й передачи
5.покрутил вторую (на глазок по 90г за раз)
6.одел шестерню, за ней обгонку. вкрутил шпильку (думаю на этом этапе контрить не обязательно)
7.собрал коробку.
8.завелся, прогрел
9.нашел прямой участок, разгоняешься слушаешь.
10.не понрявилось, см п.1

вот 10 пунктов успеха (с иронией)