Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

bam51

заворачивай что положено. снизу контри гайками.

haf4uk

Все правльно , надо просто болт закрутить туда ( трудновато но реально), и все будет норм и сверху гайкой затянуть ,

s300

Вопрос, какой ресурс тормозных дисков на Savage X 4.6 RTR?
Вчера по не досмотру тример газа был закручен на минимум и как следствие слегка притормаживал тормазом, в принципе сам виноват, нужно было отрегулировать, но руки не дошли… после двух баков стал “вяло тормазить” почти накатом, неужеле он весь, стерся?
Сами диски тормазов вроде в норме, не таки уж и тонкие, в принципе как и были изначально… серва на газ\тормоз стандарт…
Может пружиной подтянуть тормаз, или закрутить посильнее два винта которые держат колодки, может поможет?

PaulST

отрегулируй и гоняй, тормоза хватает на года))) там одно может быть стандартные винты крепления диска вырывает, я менял на другие.

s300

Спасибо, за совет 😃 сегодня вечером займусь.!

GAz67_3378
s300:

Вопрос, какой ресурс тормозных дисков на Savage X 4.6 RTR?
Вчера по не досмотру тример газа был закручен на минимум и как следствие слегка притормаживал тормазом, в принципе сам виноват, нужно было отрегулировать, но руки не дошли… после двух баков стал “вяло тормазить” почти накатом, неужеле он весь, стерся?
Сами диски тормазов вроде в норме, не таки уж и тонкие, в принципе как и были изначально… серва на газ\тормоз стандарт…
Может пружиной подтянуть тормаз, или закрутить посильнее два винта которые держат колодки, может поможет?

было такое
хочешь порадоваться? Покрути колесико на предмет мертвости диффов. Это они умерли, вот и тормозоит “вяло”. По крайней мере у меня умерли именно они, и именно с такими симптомами.
А в тормозе, если диски стальные - умрут скорее колодки, но их сделать не проблема из фрикциона для спура

s300
GAz67_3378:

было такое
хочешь порадоваться? Покрути колесико на предмет мертвости диффов. Это они умерли, вот и тормозоит “вяло”. По крайней мере у меня умерли именно они, и именно с такими симптомами.
А в тормозе, если диски стальные - умрут скорее колодки, но их сделать не проблема из фрикциона для спура

Я скоро посидею 😁 … Приду проверю, но по памяти ничего странного не заметил в поведении дифов, но лишний раз проверить не помешает.
Да и мне кажется рановато для дифов, savage X 4.6 2008 года. откатал на местности 4-5 баков… ну немогут они так быстро и предательски подохнуть… 😃

GAz67_3378

могут могут, у меня дохли после именно такого количества
дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал

s300
GAz67_3378:

могут могут, у меня дохли после именно такого количества
дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал

Приду домой проверю… Блин ну разочаровал ты меня… я думал Savage X машина не прихотливая и хорошо собранная… а тут нате.
😦

haf4uk

ну дифф я думаю. ты погаречился , просто все что собрано не заводе , не все надежно , после завода лучше все разобрать и собрать все может быть , может тяга тормоза расшаталась , вариантов куча 😃
у меня на моем ките все было собрано мною , и проблем ваще не было , главное в начале дифф прикатать ( чтоб притерлись )( мне сказали я сделал 😃 ) , первых 3-4 бака были проблемы с тормозами, но пол часа времени и все работает как чАсики 😃

Еще хотел спросить в чем фишка настроеных ( в кавычках) глушаках *??? что они дают *? и еще кто нить ставил глушак который назад вывод выхлопа , ставить без проблем ??

Reactor

кстати народ никому не нужно вот это - www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM40000&ca… , нечаено купил 2 комплекта 😂 , отдам по себестоимости !! если что кричите в личку

Сегодня был тест драйв моего саважа , моя в шоке , как я непытался его прижать к земле , как не занижал его , все равно делает сальто гад !
тестил временно на регуляторе от верта 75 ам , на 5 банках липо 5000ма , вобщем рег градусов 40 , мотор 30

сначало первый заезд по площадке непонимал что с ним вроде едет а вроде и нет , в итоге понял что чтото не так , выеснил что прокручивается слипер , затянул и обалдел . сегодня пришол долгожданный регулятор тмм16025-3s к выходным сделаю видео . В запасе лежат сборки 6липо , но походу они не понадобятся , так же лежат и пиниона с большим количеством зубов , тоже пока нет необходимости

ОЧЕНЬ ЗЛОЙ

BERSERK80

А с вертолётным стартовал
как с кварком 125 ?

Reactor
BERSERK80:

А с вертолётным стартовал
как с кварком 125 ?

не Саш обсалютно одекватно стартовал !!! поганял на славу , колеса 178 рвали из под себя асфальт 😈

s300
GAz67_3378:

могут могут, у меня дохли после именно такого количества
дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал

Дело было не в бабине… ))))))))
Серва на газ\тормоз слабовата не тянет, подтянул пружинкой, стал тормазить как вкопанный… дифы в норме.!

UaMax

Всем привет!
Появился вопросик, что надо докупить для КИТ комплекта саваж SS???
Интересует есть ли там в комплекте защита движка, ротостартер???

Да еще и какая разница в деталях между КИТ и РТР что стоит брать, в этом деле не новичок!!!

envisible

к КИТу надо всю электронику.защита двигателя есть,стартер там дергалка.
различия:у РТР глушитель пластик и рычаги верхние нерегулируемые,защиты нет.резина хуже.

Tofick

Есть 2 варианта КИТов, с движком и без. С движком - там пуллстартер. Защиты днища нет в обоих вариантах. Тебе нужно будет Приёмник/передатчик, 2 сервы на газ и на руль. Защита движка, если не ошибаюсь-есть. Стальной спур в комплекте. Если руки откуда надо и уверен, что сможешь собрать КИТ, то только его. В КИТе шины другие, DirtBonz.

UaMax

Руки от туда, ртр саваж разберал и соберал уже кучу раз!
То что аппу и сервы надо докупить я знаю, мне просто интересно защита движка, и потом клей там для резины и так дальше это все есть?

PaulST

Защита движка есть. Клея нет, есть только масло в амморты и смазка “grease”. Помимо резины, отличае еще есть: глушитель алюминий, спур сталь, кости усиленные, диффы в алюм корпусах, по моему все.

UaMax

Одним словом КИТ рулит?!?!?! 😁 😉

PaulST

На мой взгляд, в РТР сервы и аппа барахло, все равно менять. И если докупать все. что уже есть в ките, выйдет совсем не дешего. Я за КИТ)))