Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
могут могут, у меня дохли после именно такого количества
дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал
могут могут, у меня дохли после именно такого количества
дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал
Приду домой проверю… Блин ну разочаровал ты меня… я думал Savage X машина не прихотливая и хорошо собранная… а тут нате.
😦
ну дифф я думаю. ты погаречился , просто все что собрано не заводе , не все надежно , после завода лучше все разобрать и собрать все может быть , может тяга тормоза расшаталась , вариантов куча 😃
у меня на моем ките все было собрано мною , и проблем ваще не было , главное в начале дифф прикатать ( чтоб притерлись )( мне сказали я сделал 😃 ) , первых 3-4 бака были проблемы с тормозами, но пол часа времени и все работает как чАсики 😃
Еще хотел спросить в чем фишка настроеных ( в кавычках) глушаках *??? что они дают *? и еще кто нить ставил глушак который назад вывод выхлопа , ставить без проблем ??
кстати народ никому не нужно вот это - www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM40000&ca… , нечаено купил 2 комплекта 😂 , отдам по себестоимости !! если что кричите в личку
Сегодня был тест драйв моего саважа , моя в шоке , как я непытался его прижать к земле , как не занижал его , все равно делает сальто гад !
тестил временно на регуляторе от верта 75 ам , на 5 банках липо 5000ма , вобщем рег градусов 40 , мотор 30
сначало первый заезд по площадке непонимал что с ним вроде едет а вроде и нет , в итоге понял что чтото не так , выеснил что прокручивается слипер , затянул и обалдел . сегодня пришол долгожданный регулятор тмм16025-3s к выходным сделаю видео . В запасе лежат сборки 6липо , но походу они не понадобятся , так же лежат и пиниона с большим количеством зубов , тоже пока нет необходимости
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ
А с вертолётным стартовал
как с кварком 125 ?
А с вертолётным стартовал
как с кварком 125 ?
не Саш обсалютно одекватно стартовал !!! поганял на славу , колеса 178 рвали из под себя асфальт 😈
могут могут, у меня дохли после именно такого количества
дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал
Дело было не в бабине… ))))))))
Серва на газ\тормоз слабовата не тянет, подтянул пружинкой, стал тормазить как вкопанный… дифы в норме.!
Всем привет!
Появился вопросик, что надо докупить для КИТ комплекта саваж SS???
Интересует есть ли там в комплекте защита движка, ротостартер???
Да еще и какая разница в деталях между КИТ и РТР что стоит брать, в этом деле не новичок!!!
к КИТу надо всю электронику.защита двигателя есть,стартер там дергалка.
различия:у РТР глушитель пластик и рычаги верхние нерегулируемые,защиты нет.резина хуже.
Есть 2 варианта КИТов, с движком и без. С движком - там пуллстартер. Защиты днища нет в обоих вариантах. Тебе нужно будет Приёмник/передатчик, 2 сервы на газ и на руль. Защита движка, если не ошибаюсь-есть. Стальной спур в комплекте. Если руки откуда надо и уверен, что сможешь собрать КИТ, то только его. В КИТе шины другие, DirtBonz.
Руки от туда, ртр саваж разберал и соберал уже кучу раз!
То что аппу и сервы надо докупить я знаю, мне просто интересно защита движка, и потом клей там для резины и так дальше это все есть?
Защита движка есть. Клея нет, есть только масло в амморты и смазка “grease”. Помимо резины, отличае еще есть: глушитель алюминий, спур сталь, кости усиленные, диффы в алюм корпусах, по моему все.
Одним словом КИТ рулит?!?!?! 😁 😉
На мой взгляд, в РТР сервы и аппа барахло, все равно менять. И если докупать все. что уже есть в ките, выйдет совсем не дешего. Я за КИТ)))
НУ вот и хорошо всем спасибо! Беру се новенький КИТ и радуюсь жизни 😉
да еще вопросик а бортовой выключатель есть в КИТ комплекте???
выключатель с аппой идет, в КИТе нету
Кто сталкивался с проблемой отрывания тормозных колодок от основания и как ее решали, я переклеил на феродо от использованных автомобильных… мож кто попроще посоветует:)
я стандартные посадил на циакрин, пока держаца
потом есть мысль наклеить кусочек от авто, но хз,диск быстро не съест?
диск опционный поставил толстый с перфорацией вместо 2х родных (запорол последние) выглядит очень внушительно и металл похоже хороший, но отпилить от авто нужный кусок феродо и поставить на накладку гемор пипец:(… знакомый рекомендовал кожу но че то сомневаюсь я в этом
Ну на сколько я наслышан и люди говорили которые в модельном спорте уже очень долго что ферод это очень классно и долговечно!!! Надо будет себе на новом попробывать, да еще вообще кто-то КИТ собирал сам??? И какие впечатления о сборке???