Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

sergeyvip
Magic_Stick:

сливать тама нечего…

я бы посоветовал начинать с 10.000… а потом пониже…

Обозначение 100К,это и есть 10 000?

Magic_Stick

я невидел не разу обозначение 100К…

я видел именно так

sergeyvip
Magic_Stick:

я невидел не разу обозначение 100К…

я видел именно так

10 000 - это сильно густое масло? Просто у меня есть в наличии масло для диффов с обозначением 100К,оно очень,очень густое

72rus
Magic_Stick:

я невидел не разу обозначение 100К…

я видел именно так

100K пишет Associated что равняется 100 000 wt.

osy13

Покатался в субботу. Тормоза почистил. Кажется нужно низы в двигателе подстроить.

decaytor

мне показалось или 2 передача не включалась.

osy13
decaytor:

2 передача не включалась.

На видео действительно не слышно характерного звука, включение второй. Но реально я ее слышал и видно было ускорение.

osy13

К стати у меня почемуто глушитель не разборный, а целиком алюминиевый. Виднеется надпись, практически стертая, HPI. А в документации глушитель разборный. То что он у меня цельный - это хорошо или нет?

Tofick

Это хорошо. У тебя не разборный. Тюнингованный. Родной разборный, из композита.

DDENN

Заканчиваю собирать kit savage. И вот с чем столкнулся- проворачиваю двигатель вручную и в верхней точке хода поршня приходится прикладывать немалые усилия (будто застревает), свеча в это время выкручена. Двигатель родной К4.6. Один знаток сказал, что это нормально, а двигатель конусом для лучшей компрессии.
Подскажите.

Tofick

Да, нормально. Перед первыми стартами обязательно прогрей двиг феном или ещё чем-нить, градусов до 60-80.

bam51
Tofick:

или ещё чем-нить, градусов до 60-80.

лучше чем нибудь и градусов до 100 😃 , холодный и новый не стоило крутить…

Elektrichek

Всем хорошего вечера! Возник очередной глупый вопрос: каким током заряжать бортовой аккум Ni-Mn 1600Ач -зарядка какаято модная с дельта пиком и другой непонятной фигнёй пожалуйста подскажите

DDENN
Tofick:

Да, нормально. Перед первыми стартами обязательно прогрей двиг феном или ещё чем-нить, градусов до 60-80.

О! спасибо! Утешили! А вот крутить- покрутил немного.😮
Раз 10-15 дернул. Критично?

bam51
DDENN:

Раз 10-15 дернул. Критично?

если смог дернуть не порвав шнурок и не провернул маховик на коленвале руками - не критично 😃

RuslanG
Elektrichek:

бортовой аккум Ni-Mn 1600Ач

вообще то метал гидриды рекомендуется заряжать током 0.1С
типа дольше прослужат, но я заряжаю и 0.5С и 1С, если надо “побыстрее”

DDENN:

Раз 10-15 дернул. Критично?

да, помню у самого руки чесались, так и хотелось по скорее, в итоге оторвал шнурок пару раз

Elektrichek
RuslanG:

вообще то метал гидриды рекомендуется заряжать током 0.1С

0,1С это коэффициент или 0,1А просто я выставлял всё время на заряднике разрядку с током 0,5А а зарядку 1,2А ?

RuslanG

коэффициент от емкости .
чем больше ток, тем быстрее они “убиваются”
если есть время, на ночь например, то 100мА хорошо будет

Tofick

Руслан, 0,1С это коэфф применим к бытовым аккумам. Наши силовые и их как раз 1С нужо заряжать. Так что ток до 1.6А для 1600 аккума вполне себе в норме.

RuslanG

не знаю не знаю, метал гидрид , он и в африке гидрид, яж не спорю что нельзя, просто от этого ему хуже-лучше ))))

Tofick

Дык вот, силовому бортовому аккуму плохеет от низких токов заряда, он ёмкость теряет и токоотдача ухудшается. Как-то так… =)