Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

snoop84

появилась такая фигня,после замены обгонки первой скорости,коробку стало клинить и когда заглушенный получается что не включается как бы нейтральная скорость.в чем может проблема.когда поставил новую обгонку она как-то туго крутилась,может ее промыть?можно ли ее промывать спец средством HPI для промывки двигла?

Tofick

Промой чем хош, но смаж обязательно. В одну сторону должа крутиться свободно.

snoop84
Tofick:

Промой чем хош, но смаж обязательно. В одну сторону должа крутиться свободно.

да знаю что должна в одну хорошо крутиться,вот это и насторожило,когда поставил новую обгонку и покрутил рукой,а чем смазать?

Tofick

Да ВДшкой, или машинным каким… только немного, просто чтобы было.

garrik

ничего себе неизвестная фирма, она делает двиганы, очень даже неплохие 😃

Tofick

osy13 Хорошее топливо. Ни капельки не хуже меккамы или байрона.

НИКИТОС

а на саваже чтоб он лучше тормозил подзакрутить винты держащие колодку надо?

=JESTER=

о, по поводу торможения кстати… от чего пружинку потяжелей поставить можно? я свою уже и растягивал и трубочку подкладывал

osy13

Всетакиже. Какое сочетание лучше спур колокол = 47-14 или 52-14 или какое?

Tofick

=))) Просто с такой передаткой, ИМХО, достигается компромисс между ускорением, тягой и максималкой.

RuslanG

нет просто у меня на 47х17 неплохо рвет и на дыбы встает, а с этими наверно вообще “летает”

DDENN

Доброго всем времени суток!Случилась на последних покатушках такая беда-катался всё ОК и вдруг- ПОЛНЫЙ ГАЗ, на аппу не реагирует и вперед. Ехал давольно долго пока в пень не влетел сломав одну из подвесок. То что 2 недели теперь запчасть ждать- пол беды. Хотелось бы знать как сделать чтоб это не повторилось. Все дело оказалось в серво- при недостаточном заряде аккамулятора ее клинит на полный газ.

А какой спур-колокол взять для скорости?