Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А вот я что-то никак не пойму, очень многие жалуются на эту обгонку. Вчера менял сцепление и решил проинспектировать эту самую обгонку. Никогда в жизни туда не лазил (да и вообще ДВС впервые).
Обгонка и вал который вотунут в эту обгонку - все в масле (топливе). А как она может не быть в масле (топливе) онаже в картере двигателя находится за задней крышкой двигателя.
Что-то я не понимаю…
обгонный штифт да, а обгонный подшипник нет, и когда резинки картера пропускают топливо подшипник проскальзывает на валу…
если я прально эту систему понял)
обгонный штифт да, а обгонный подшипник нет
Но штифт ведь сидит в этом обгонном подшибнике в картере двигателя, и воткнут он через заднюю крышку картера. Т.е обгонная муфта (подшибник) находится внутри двигателя. И если масло попадет за эту крышку, то там только большая шестерня которая одевается на шестигранник штифта и малая шестеренка в которую тыкаем ротостартером.
Мне кажется просто износ обгонной муфты (подшипника), а как временная мера инекция вдешкой или еще чем.
Но это мои рассуждения, возможно я не прав, но вчера это дело разбирал собственными руками, добрался до шатуна, собственно в чего и воткнут хвостико обгонная муфта.
давайте по порядку, муфта поворачивает обгонный вал который находится в задней крышке двигателя. вал цепляет обгонный штифт - маленькую фигню с пружинкой на втулке коленвала.
масло на муфту может попасть если не так стоит или порвалась прокладка обгонного вала. номер ее 1425
хотя конечно чтобы крутиться в самой крышке ему бы подшипник какой…
Но штифт ведь сидит в этом обгонном подшибнике в картере двигателя, и воткнут он через заднюю крышку картера. Т.е обгонная муфта (подшибник) находится внутри двигателя. И если масло попадет за эту крышку, то там только большая шестерня которая одевается на шестигранник штифта и малая шестеренка в которую тыкаем ротостартером.
Мне кажется просто износ обгонной муфты (подшипника), а как временная мера инекция вдешкой или еще чем.
Но это мои рассуждения, возможно я не прав, но вчера это дело разбирал собственными руками, добрался до шатуна, собственно в чего и воткнут хвостико обгонная муфта.
обгонная муфта,это гайка с подшипником внутри,которая находится сразу за пластиковой крышкой в которой стоит маленькая шестерня(в которую тыкаем ротостартер)и большая(в которую и вставляется обгонная муфта)и получается что через заднюю крышку(металлическу)которая отделяет картер от ротостартера и сочится топливо и масло,и по этому муфта и проскальзывает.
народ… вы уточняйте какие моторы…веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!! никогда непарился по этому поводу… мне не лень после 5-6 баков разложить шасську помыть и просмотреть такие моменты… чего и вам советую:)
народ… вы уточняйте какие моторы…веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!! никогда непарился по этому поводу… мне не лень после 5-6 баков разложить шасську помыть и просмотреть такие моменты… чего и вам советую:)
и это правельно,так она дольше прослужит.любая механическая вещь любим хорошего и бережного отношения=)))
а вчем разница между простыми подшипниками и керамическими?
керамика более прочная, работает в агрессивных средах,не ржавеет, высокая рабочая температура,следовательно скорость вращения, низкий коэффициент расширения, но вместе со всем этим огромная цена… на марсоход то поставить наверное стоит а в модельки ну или даже 1:1 пока что рано
стоит стоит:) второй мотор уже стоит и этим подшипникам все нипочем!
😲 😃
народ… вы уточняйте какие моторы…веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!!
Т.е К4.6 лишен этого недостатка?
😲 😃
Т.е К4.6 лишен этого недостатка?
У меня F4.6 Уже замучился сней! Движок снимаю в режиме Пит-Стопа, Формула 1 просто курит .Но кататься 5-10 баков не глуша тяжеловато как то!😁
а где можно посмотреть детальные отличия K от F?
F4.6 www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1495
K4.6 www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15204
качаем документацию 😃
Мимо.
По второй слылке мотор в версии HO, типа форсированный, на hellfire ставили, поэтому сравнивать не особо корректно.
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15201
Вот точно К4.6
Всяко у всех трех двигателей обгонка стоит снаруже 😃
Ы? У К4.6 и К4.6НО обгонки внутри стоят… у F4.6 снаружи.
На сколько я могу видеть на картинке, подшипник у К4.6 снаружи.
Или я чего-то не так понимаю?
Плохо видите)
Это просто вал с шестигранником, обгонки внутри.
Каюсь, был не прав.
Спасибо за разъяснение.
Сегодня поменял сцепление, алюминий, и колокол правильный с вентиляцией. В отпуске я 😁. За одно снял все амортизаторы промыл и заправил и на шток одел сантимитровый кусок трубки чтоб Саважик пониже стал.
Собрал все, да действительно переворачиваться стал значительно меньше, да и вообще поехал както даже подругому, получше.
Я писал что Саважик брал б/у, но состояние вроде нормальное.
Вот гляжу я на коробку передачь, что-то она у меня не такая. На фотках видел что крышка сверху открывается и вот шестерни, а у меня она только вертикально половинится.
Что это за коробка? Может трехступенчатая? Но я что-то не замечал чтоб третья включалась, хотя носится на второй капитально. И модуль для заднего хода похоже некуда ставить.
А еще вот такая серва стоит у меня на руле, явно не та которая шла с ним.
Опознавательных знаков никаких только номерок какойто 3009.
А еще вопрос. Вот такого рода узлы нужно чемто смазывать?
Насчет коробки… Поглядел на HPI сайте, действительно очень похоже на трехступенчатую. Но почему у меня только 2 скорости включаются?
коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке
узлы смазывать не надо, тк набрав песка, смазка превращается в наждачку, разъяснять думаю не надо, вообще все что снаружи трется мазать не надо, только герметично и относительно герметичные узла