Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

=JESTER=

обгонный штифт да, а обгонный подшипник нет, и когда резинки картера пропускают топливо подшипник проскальзывает на валу…
если я прально эту систему понял)

osy13
=JESTER=:

обгонный штифт да, а обгонный подшипник нет

Но штифт ведь сидит в этом обгонном подшибнике в картере двигателя, и воткнут он через заднюю крышку картера. Т.е обгонная муфта (подшибник) находится внутри двигателя. И если масло попадет за эту крышку, то там только большая шестерня которая одевается на шестигранник штифта и малая шестеренка в которую тыкаем ротостартером.

Мне кажется просто износ обгонной муфты (подшипника), а как временная мера инекция вдешкой или еще чем.

Но это мои рассуждения, возможно я не прав, но вчера это дело разбирал собственными руками, добрался до шатуна, собственно в чего и воткнут хвостико обгонная муфта.

=JESTER=

давайте по порядку, муфта поворачивает обгонный вал который находится в задней крышке двигателя. вал цепляет обгонный штифт - маленькую фигню с пружинкой на втулке коленвала.
масло на муфту может попасть если не так стоит или порвалась прокладка обгонного вала. номер ее 1425
хотя конечно чтобы крутиться в самой крышке ему бы подшипник какой…

snoop84
osy13:

Но штифт ведь сидит в этом обгонном подшибнике в картере двигателя, и воткнут он через заднюю крышку картера. Т.е обгонная муфта (подшибник) находится внутри двигателя. И если масло попадет за эту крышку, то там только большая шестерня которая одевается на шестигранник штифта и малая шестеренка в которую тыкаем ротостартером.

Мне кажется просто износ обгонной муфты (подшипника), а как временная мера инекция вдешкой или еще чем.

Но это мои рассуждения, возможно я не прав, но вчера это дело разбирал собственными руками, добрался до шатуна, собственно в чего и воткнут хвостико обгонная муфта.

обгонная муфта,это гайка с подшипником внутри,которая находится сразу за пластиковой крышкой в которой стоит маленькая шестерня(в которую тыкаем ротостартер)и большая(в которую и вставляется обгонная муфта)и получается что через заднюю крышку(металлическу)которая отделяет картер от ротостартера и сочится топливо и масло,и по этому муфта и проскальзывает.

Magic_Stick

народ… вы уточняйте какие моторы…веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!! никогда непарился по этому поводу… мне не лень после 5-6 баков разложить шасську помыть и просмотреть такие моменты… чего и вам советую:)

snoop84
Magic_Stick:

народ… вы уточняйте какие моторы…веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!! никогда непарился по этому поводу… мне не лень после 5-6 баков разложить шасську помыть и просмотреть такие моменты… чего и вам советую:)

и это правельно,так она дольше прослужит.любая механическая вещь любим хорошего и бережного отношения=)))

а вчем разница между простыми подшипниками и керамическими?

=JESTER=

керамика более прочная, работает в агрессивных средах,не ржавеет, высокая рабочая температура,следовательно скорость вращения, низкий коэффициент расширения, но вместе со всем этим огромная цена… на марсоход то поставить наверное стоит а в модельки ну или даже 1:1 пока что рано

psix

стоит стоит:) второй мотор уже стоит и этим подшипникам все нипочем!

osy13

😲 😃

Magic_Stick:

народ… вы уточняйте какие моторы…веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!!

Т.е К4.6 лишен этого недостатка?

Dimson_T
osy13:

😲 😃

Т.е К4.6 лишен этого недостатка?

У меня F4.6 Уже замучился сней! Движок снимаю в режиме Пит-Стопа, Формула 1 просто курит .Но кататься 5-10 баков не глуша тяжеловато как то!😁

Smok_y

Всяко у всех трех двигателей обгонка стоит снаруже 😃

Tofick

Ы? У К4.6 и К4.6НО обгонки внутри стоят… у F4.6 снаружи.

Smok_y

На сколько я могу видеть на картинке, подшипник у К4.6 снаружи.

Или я чего-то не так понимаю?

envisible

Плохо видите)
Это просто вал с шестигранником, обгонки внутри.

Smok_y

Каюсь, был не прав.
Спасибо за разъяснение.

osy13

Сегодня поменял сцепление, алюминий, и колокол правильный с вентиляцией. В отпуске я 😁. За одно снял все амортизаторы промыл и заправил и на шток одел сантимитровый кусок трубки чтоб Саважик пониже стал.
Собрал все, да действительно переворачиваться стал значительно меньше, да и вообще поехал както даже подругому, получше.

Я писал что Саважик брал б/у, но состояние вроде нормальное.
Вот гляжу я на коробку передачь, что-то она у меня не такая. На фотках видел что крышка сверху открывается и вот шестерни, а у меня она только вертикально половинится.

Что это за коробка? Может трехступенчатая? Но я что-то не замечал чтоб третья включалась, хотя носится на второй капитально. И модуль для заднего хода похоже некуда ставить.

А еще вот такая серва стоит у меня на руле, явно не та которая шла с ним.

Опознавательных знаков никаких только номерок какойто 3009.

А еще вопрос. Вот такого рода узлы нужно чемто смазывать?

Насчет коробки… Поглядел на HPI сайте, действительно очень похоже на трехступенчатую. Но почему у меня только 2 скорости включаются?

RuslanG

коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке

узлы смазывать не надо, тк набрав песка, смазка превращается в наждачку, разъяснять думаю не надо, вообще все что снаружи трется мазать не надо, только герметично и относительно герметичные узла

Dimson_T
RuslanG:

коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке

узлы смазывать не надо, тк набрав песка, смазка превращается в наждачку, разъяснять думаю не надо, вообще все что снаружи трется мазать не надо, только герметично и относительно герметичные узла

а как новая сделана? у меня такая же! Модель куплена новой 2 недели назад. Заранее спасибо!