Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
не у кого не завалялись лишние винтики держателе уолка газа между металическими отсервы и от двигла(я 282) и держатель рымы сзади вверуху( который подвеску держит. потерял гхде-то.
Чё-т я глаза сломал пока пытался это прочитать…
Антон…это мега китайский язык… нам непонять
😃
С биг борами ненужно никаких ограничителе хода , ничего Поставил и забыл .
Что-то как то не совсем так наверное…
На тойже местности где катался на обычных амортизаторах со вставками для уменьшения хода, на биг борах переворачиваюсь.😃 Вставки под пружину сверху как и было в комплекте (маленькая, побольше и большая) все три штуки стоят.
я не уменьшал. просто пружинки настроил так. чтоб в спокойном состоянии рычаги были горизонтально
Попробовал поэкспериментировать. Тоже выниманием вставок сверху у амортизаторов настроил именно также. Получаем, нижняя часть пружины постоянно вылетает с посадочного места. Т.к. при отрывании колес от земли пружина свободно болтается.
Вот так она вылетает
А вот ее правильное положение
Ну и опробовал сегодня новую резину… Big Joe 40 серия
Честно сказать еще не понял… По травке супер, по грунтовой дороге, уж больно пыли от нее много, но вроде едет нормально. Поглядим что будет дальше.
Спур пластиковый слизало под ноль, ну это понятно с такой резиной да еще и колокол вентилируемый усиленны и алюминиевое сцепление, как все и писали, что так должно и быть. Заранее купил металлический на 49 только не ставил пока.
И это не плохой вариантик у меня такая на руле hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А качалки стандартные Саважевские встали ? А если ее на газ поставить качалка газа саважевская встанет?
Саш, да у тебя не Саваж, а терминатор какой то, но за подсказку спасибо
Т.к. при отрывании колес от земли пружина свободно болтается.
4 куска термоусадки и пружины не слетают
Ну термоусадку насажу.
Т.е. то, что при отрывании колес от земли пружина свободно болтается - это нормально?
Всем доброе время суток. Такая вот штука у меня, на высоких движек работает отлично, нет проблем а вот на низких не набирает нормально скорость, начинаю обеднять низких оборотов, холостые обороты повышаются. Что делать?
И еще когда после полного гза отпускаю гашетку, двигатель еще некоторое время на высоких оборотах работает а потом все ок.
UaMax
начинаю обеднять низких оборотов, холостые обороты повышаются. Что делать?
Всё логично, уменьшить холостые, они-ж тоже регулируются.
И еще когда после полного гза отпускаю гашетку, двигатель еще некоторое время на высоких оборотах работает а потом все ок.
Верхи бедноваты.
Всем привет . Сегодня произошло ДТП -влетел на Саваже под Шаран, под списание-спур,колесо,привод,вырвало крепление кузова ,сам кузов только что купленный обидно ужас. Подскажите мне пожалуйста почему у Саважика моего больше тянет перед а зад как-то не очень -это так и задумывылось или неисправность какая-то саваж-3,5 ну я это ещё до аварии заметил?😃
Это тебе кажется из-за ускорения. Он присаживается назад, и передние колёса больше раздуваются. Если у тебя одинаковые шестерни в диффах (43/13 или 29/9), то перед тянуть быстрее чем зад он в принципе не может,т.к. у него центральный дифф отсутствует. Как вариант помер задний дифф или привод к нему, вот и гонял только не передке.
Да вскрывал я вчера как раз задний дифф вроде всё там в порядке единственное был зазор велик между коничкой и шестернёй дифа всё поправил,просто когда машина передними колёсами на бордюр заскакивает то они крутятся а задние почему то нет хотя если машину всю вывесить то крутятся все может так и надо?
Нет, так быть не должно. Смотри чашки карданов, которые на задний привод идут, возможно какая-нибудь из них, либо а коробке, либо на 13ти зубой шестерне, плохо закреплены и проскальзывают.
Да нет всё в норме да и как они проскальзывать могут там пальцы насквозь проходят?
Эти пальцы иногда ломаются. Знач ищи причину ещё где-нить. Ну не может в исправном саваже передняя ось независемо от задней вращатся…
может хабы провернулись в дисках? нагрузка обычна на задние больше, провернулись они там,и теперь при нагрузках не держаться
У меня была аналогичная ситуация. Оказалось выкрутилась шпилька, которая крепит переднюю головку заднего кардана к валу коробки передач.
Спасибо всё гляну когда собирать буду всё на место,а скажите пожалуйста каково назначение спура-ещё одно сцепление? А то я туда сегодня первый раз заглянул фрикционной накладки нету вовсе всё спеклось и какое оптимальное передаточное число при колоколе 14 зубов просто всёравно спур заказывать,мотор 28 от офны внедрил уже
У меня была аналогичная ситуация. Оказалось выкрутилась шпилька, которая крепит переднюю головку заднего кардана к валу коробки передач.
датам немного что может выкрутиться,просто надо внимательно посмотреть, а по возможности крутить на весу и смотреть внимательно ,а колеса пытаться удержать
спур делает связку колеса-сцепление менее жестким,чтобы при резкой нагрузке не сворачивало,не ломалозь что нибудь,кончилась фрикционка, заменить на новую, у меня стоит тектолитовая, и гайка закручена до упору
передатку подбирать по стилю езды,у мну стоит КИТовое 17/47, и на дыбы встает и скорость отменная, 14 маловато, крутящий будет бешанный
Ага значит ещё и вентилируемый колокол закажу