Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Эти пальцы иногда ломаются. Знач ищи причину ещё где-нить. Ну не может в исправном саваже передняя ось независемо от задней вращатся…
может хабы провернулись в дисках? нагрузка обычна на задние больше, провернулись они там,и теперь при нагрузках не держаться
У меня была аналогичная ситуация. Оказалось выкрутилась шпилька, которая крепит переднюю головку заднего кардана к валу коробки передач.
Спасибо всё гляну когда собирать буду всё на место,а скажите пожалуйста каково назначение спура-ещё одно сцепление? А то я туда сегодня первый раз заглянул фрикционной накладки нету вовсе всё спеклось и какое оптимальное передаточное число при колоколе 14 зубов просто всёравно спур заказывать,мотор 28 от офны внедрил уже
У меня была аналогичная ситуация. Оказалось выкрутилась шпилька, которая крепит переднюю головку заднего кардана к валу коробки передач.
датам немного что может выкрутиться,просто надо внимательно посмотреть, а по возможности крутить на весу и смотреть внимательно ,а колеса пытаться удержать
спур делает связку колеса-сцепление менее жестким,чтобы при резкой нагрузке не сворачивало,не ломалозь что нибудь,кончилась фрикционка, заменить на новую, у меня стоит тектолитовая, и гайка закручена до упору
передатку подбирать по стилю езды,у мну стоит КИТовое 17/47, и на дыбы встает и скорость отменная, 14 маловато, крутящий будет бешанный
Ага значит ещё и вентилируемый колокол закажу
да, а спур хеви дьюти, иначе сожрет
Что-то не нашёл 17 зубый колокол зато есть 18 зубый его предлагают с 49 зубым спуром ставить так не плохо получится?
теоретически нет,если влезет
мой опыт показал…
колокол открытый+металл кулаки=живет нормально… если тефлон кулаки… мрут…
колокол закрыты+тефлон=живет все супер… если кулаки металл …мрут
как то так
мой опыт показал:
сток КИТ 47/17 хевидьюти спур /с отверстиями колокол
кулаки сточились на 1мм за 3 галона!!!
а катаюсь нещадно, очень нещадно
после обкатки (всё по инструкции) посыпалась коробка, осталось 2 шестерни из 8. заказал новую , смущают люфты осей 1.5-2.5 мм это в норме или это необходимо устранить если да то каким образом и куда подкладывать шайбы? обидно разбить и 2ю коробку:(
Если Саважик просто рукою кактать вперед/назад, то иногда слышится какоето потрескивание в районе толи коробки, толи диференциалов. Некие такие щелчки.
Сейчас попробовал нажать на тормоз и покатить машинку впред, тормозит, упирается, а потом опять шелчек и машинка чуть сдвинулась вперед.
Что это ? Диференциалам хана наступает? Они у меня в пластиковом корпусе.
Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)
Понял.
Уже лежат в запасе главные шестерни 29/9 две пары.
Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)
А они мне сам мост не разворотят, если я пока так покатаюсь
после обкатки (всё по инструкции) посыпалась коробка, осталось 2 шестерни из 8. заказал новую , смущают люфты осей 1.5-2.5 мм это в норме или это необходимо устранить если да то каким образом и куда подкладывать шайбы? обидно разбить и 2ю коробку:(
чувак… у мну на XL тоже люфт в коробке… я непарюсь… и у меня нерассыпалась пока и состояние идеальное…
osy13
А они мне сам мост не разворотят, если я пока так покатаюсь
Не, максимум пластиковый корпус самого диффа вместе с сателлитами помрут. Булсхед полюбому живой останется. Да, подшипники скорей всего тоже менять надо будет. И обязательно шайбочками регулировачными затарься, чтоб сразу зазор правильный выставить.
по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят
по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят
У меня стоят. Саважик брал б/у. Но металлические новенькие лежат в пакетике
3,5? саважик?
K4.6 и Х на раме есть. Но почемуто корпуса дифов пластиковые