Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

может хабы провернулись в дисках? нагрузка обычна на задние больше, провернулись они там,и теперь при нагрузках не держаться

Univega

У меня была аналогичная ситуация. Оказалось выкрутилась шпилька, которая крепит переднюю головку заднего кардана к валу коробки передач.

Elektrichek

Спасибо всё гляну когда собирать буду всё на место,а скажите пожалуйста каково назначение спура-ещё одно сцепление? А то я туда сегодня первый раз заглянул фрикционной накладки нету вовсе всё спеклось и какое оптимальное передаточное число при колоколе 14 зубов просто всёравно спур заказывать,мотор 28 от офны внедрил уже

RuslanG
Univega:

У меня была аналогичная ситуация. Оказалось выкрутилась шпилька, которая крепит переднюю головку заднего кардана к валу коробки передач.

датам немного что может выкрутиться,просто надо внимательно посмотреть, а по возможности крутить на весу и смотреть внимательно ,а колеса пытаться удержать

спур делает связку колеса-сцепление менее жестким,чтобы при резкой нагрузке не сворачивало,не ломалозь что нибудь,кончилась фрикционка, заменить на новую, у меня стоит тектолитовая, и гайка закручена до упору

передатку подбирать по стилю езды,у мну стоит КИТовое 17/47, и на дыбы встает и скорость отменная, 14 маловато, крутящий будет бешанный

Elektrichek

Ага значит ещё и вентилируемый колокол закажу

RuslanG

да, а спур хеви дьюти, иначе сожрет

Elektrichek

Что-то не нашёл 17 зубый колокол зато есть 18 зубый его предлагают с 49 зубым спуром ставить так не плохо получится?

Magic_Stick

мой опыт показал…

колокол открытый+металл кулаки=живет нормально… если тефлон кулаки… мрут…
колокол закрыты+тефлон=живет все супер… если кулаки металл …мрут

как то так

RuslanG

мой опыт показал:
сток КИТ 47/17 хевидьюти спур /с отверстиями колокол
кулаки сточились на 1мм за 3 галона!!!
а катаюсь нещадно, очень нещадно

stomus

после обкатки (всё по инструкции) посыпалась коробка, осталось 2 шестерни из 8. заказал новую , смущают люфты осей 1.5-2.5 мм это в норме или это необходимо устранить если да то каким образом и куда подкладывать шайбы? обидно разбить и 2ю коробку:(

osy13

Если Саважик просто рукою кактать вперед/назад, то иногда слышится какоето потрескивание в районе толи коробки, толи диференциалов. Некие такие щелчки.

Сейчас попробовал нажать на тормоз и покатить машинку впред, тормозит, упирается, а потом опять шелчек и машинка чуть сдвинулась вперед.

Что это ? Диференциалам хана наступает? Они у меня в пластиковом корпусе.

Tofick

Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)

osy13

Понял.

Уже лежат в запасе главные шестерни 29/9 две пары.

Tofick:

Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)

А они мне сам мост не разворотят, если я пока так покатаюсь

Magic_Stick
stomus:

после обкатки (всё по инструкции) посыпалась коробка, осталось 2 шестерни из 8. заказал новую , смущают люфты осей 1.5-2.5 мм это в норме или это необходимо устранить если да то каким образом и куда подкладывать шайбы? обидно разбить и 2ю коробку:(

чувак… у мну на XL тоже люфт в коробке… я непарюсь… и у меня нерассыпалась пока и состояние идеальное…

Tofick

osy13

А они мне сам мост не разворотят, если я пока так покатаюсь

Не, максимум пластиковый корпус самого диффа вместе с сателлитами помрут. Булсхед полюбому живой останется. Да, подшипники скорей всего тоже менять надо будет. И обязательно шайбочками регулировачными затарься, чтоб сразу зазор правильный выставить.

RuslanG

по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят

osy13
RuslanG:

по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят

У меня стоят. Саважик брал б/у. Но металлические новенькие лежат в пакетике

osy13

K4.6 и Х на раме есть. Но почемуто корпуса дифов пластиковые

RuslanG

видимо предыдущий хозяин поменял, а ну и ладно, помрут замена есть