Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Что-то не нашёл 17 зубый колокол зато есть 18 зубый его предлагают с 49 зубым спуром ставить так не плохо получится?
теоретически нет,если влезет
мой опыт показал…
колокол открытый+металл кулаки=живет нормально… если тефлон кулаки… мрут…
колокол закрыты+тефлон=живет все супер… если кулаки металл …мрут
как то так
мой опыт показал:
сток КИТ 47/17 хевидьюти спур /с отверстиями колокол
кулаки сточились на 1мм за 3 галона!!!
а катаюсь нещадно, очень нещадно
после обкатки (всё по инструкции) посыпалась коробка, осталось 2 шестерни из 8. заказал новую , смущают люфты осей 1.5-2.5 мм это в норме или это необходимо устранить если да то каким образом и куда подкладывать шайбы? обидно разбить и 2ю коробку:(
Если Саважик просто рукою кактать вперед/назад, то иногда слышится какоето потрескивание в районе толи коробки, толи диференциалов. Некие такие щелчки.
Сейчас попробовал нажать на тормоз и покатить машинку впред, тормозит, упирается, а потом опять шелчек и машинка чуть сдвинулась вперед.
Что это ? Диференциалам хана наступает? Они у меня в пластиковом корпусе.
Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)
Понял.
Уже лежат в запасе главные шестерни 29/9 две пары.
Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)
А они мне сам мост не разворотят, если я пока так покатаюсь
после обкатки (всё по инструкции) посыпалась коробка, осталось 2 шестерни из 8. заказал новую , смущают люфты осей 1.5-2.5 мм это в норме или это необходимо устранить если да то каким образом и куда подкладывать шайбы? обидно разбить и 2ю коробку:(
чувак… у мну на XL тоже люфт в коробке… я непарюсь… и у меня нерассыпалась пока и состояние идеальное…
osy13
А они мне сам мост не разворотят, если я пока так покатаюсь
Не, максимум пластиковый корпус самого диффа вместе с сателлитами помрут. Булсхед полюбому живой останется. Да, подшипники скорей всего тоже менять надо будет. И обязательно шайбочками регулировачными затарься, чтоб сразу зазор правильный выставить.
по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят
по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят
У меня стоят. Саважик брал б/у. Но металлические новенькие лежат в пакетике
3,5? саважик?
K4.6 и Х на раме есть. Но почемуто корпуса дифов пластиковые
видимо предыдущий хозяин поменял, а ну и ладно, помрут замена есть
Не, максимум пластиковый корпус самого диффа вместе с сателлитами помрут. Булсхед полюбому живой останется. Да, подшипники скорей всего тоже менять надо будет.
Сейчас посмотрел в пакетике с главными шестернями уже идет один подшипник - это он, или нужно еще какие менять.
Это один из. Так-же второй подшипник, который на корпус диффа ставится. И обязательно посмотри состояние подшипников в которые малая коничка ставится.
по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят
Ставят, ставят.
Буквально пару месяцев назад КИТ брал.
пластик.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
простите, это булхедс, а корпуса дифов, это где 4 сателита прячутся
мой опыт показал:
сток КИТ 47/17 хевидьюти спур /с отверстиями колокол
кулаки сточились на 1мм за 3 галона!!!
а катаюсь нещадно, очень нещадно
а мой опыт показал - если быстро мрут кулаки - нужно уменьшать количество зубьев на колоколе. на 17 сжирал кулаки в ноль за пол-галлона, если гонять нещадно - кулаки служат дольше, если управлять нежно и аккуратно - можно сносить за пару баков 😃
нежно и аккуратно это не про меня, хотя частенько триал устраиваю ,а это сцепление работает на износ