Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

видимо предыдущий хозяин поменял, а ну и ладно, помрут замена есть

osy13
Tofick:

Не, максимум пластиковый корпус самого диффа вместе с сателлитами помрут. Булсхед полюбому живой останется. Да, подшипники скорей всего тоже менять надо будет.

Сейчас посмотрел в пакетике с главными шестернями уже идет один подшипник - это он, или нужно еще какие менять.

Tofick

Это один из. Так-же второй подшипник, который на корпус диффа ставится. И обязательно посмотри состояние подшипников в которые малая коничка ставится.

RuslanG

простите, это булхедс, а корпуса дифов, это где 4 сателита прячутся

bam51
RuslanG:

мой опыт показал:
сток КИТ 47/17 хевидьюти спур /с отверстиями колокол
кулаки сточились на 1мм за 3 галона!!!
а катаюсь нещадно, очень нещадно

а мой опыт показал - если быстро мрут кулаки - нужно уменьшать количество зубьев на колоколе. на 17 сжирал кулаки в ноль за пол-галлона, если гонять нещадно - кулаки служат дольше, если управлять нежно и аккуратно - можно сносить за пару баков 😃

RuslanG

нежно и аккуратно это не про меня, хотя частенько триал устраиваю ,а это сцепление работает на износ

DDENN
RuslanG:

простите, это булхедс, а корпуса дифов, это где 4 сателита прячутся

Признаю! Был неправ! 😃

Cudaspb

Доброго времени!!! Подскажите пожалуйста на сколько по времени хватает бачка на Саваж 5,9. Спасибо!

Magic_Stick

стоковый мотор… настроенный на 100% отжиг…15-20 минут педали в пол… может чуть меньше… аппетит у него хороший…

RuslanG

да ладно 15-20, на 4.6 у меня так же, хотя ни разу не засекал

Cudaspb
Magic_Stick:

стоковый мотор… настроенный на 100% отжиг…15-20 минут педали в пол… может чуть меньше… аппетит у него хороший…

А что-б хватало на 15-20 минут какой бак надо поставить 0.5л???
У меня бачёк 150мл хватает на 7-9 минут!!!

Magic_Stick

Cudaspb
я если честно этот мотор изначально нелюбил… у меня он откатал 6-7 литрофф мекамы 25% и умер:) … было у него 2 режима… не един и температура 60-70… едит и температура 120-140… у меня 15-20 минут хватало… если как то пробывать температуру опускать то хавает он просто мега много…

Cudaspb
Magic_Stick:

Cudaspb
я если честно этот мотор изначально нелюбил… у меня он откатал 6-7 литрофф мекамы 25% и умер:) … было у него 2 режима… не един и температура 60-70… едит и температура 120-140… у меня 15-20 минут хватало… если как то пробывать температуру опускать то хавает он просто мега много…

Причина смерти???

Dimson_T

Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!

Cudaspb
Dimson_T:

Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!

110-120 больше не поднималась!!!

Univega
Dimson_T:

Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!

Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.

Dimson_T
Univega:

Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.

А вообще кто какую температуру считает оптимальной для работы движка? И кто что использует в качестве ГСМ ? За ответ благодарствую всех!!

Magic_Stick
Cudaspb:

Причина смерти???

разболталось соединение шатун/коленвал…

начало разбивацо еще зимой… када сама обеднилась игла средняя… незаметил… тока дома… фото положу тока завтра… мотор вскрытый на работе:)…

потом шатун погнуло и стало упиратся в корпус мотора…и он глох… но я серовно добивал его до смерти… заводился тока при газе в пол и ехал так же… чуть скинеш глохнет… поэтому издевался я над мотором очень сильно:)… при таком убитом моторе я умудрялся обьезжать многих:)…

востанавливать невижу смысла его… капризный мотор… дорогое сцепление… хавает много… ну его нафиг

Tygra

Savage XL , подходит к концу первый галон нитры 20пр. , пока вроде ничаго не разболталось в двиге 😃 , сколько езжу столько и ковыряюсь в карбе , как ктото говорил выше " или едет и греется , или не греется но не едет " , у нас на улице днем +35 это нормальная температура при минимальной влажности , так что остывает он плохо , предельная температура как то была 180гр. , отработал файл сейф , модель была далеко пока приехала борт.индикатор зафиксировал 179гр. 😃 , после этого я раскидал двиг , ничаго вроде фатального не обнаружил (файл сейф душил двиг , возможно он и спас его ) , это произошло из-за плохой герметизации двига , подсасывал воздух зараза снаружи минуя карб , посадил все на герметик , вроде стало лутче , но все равно или греется и едет мазева или не греется но при резком нажатии на газ свечу заливает и двиг глохнет с большим количеством дыма , золотой середины так и не поймал 😦

фото разобранного двига после перегрева

да и еще вопрос , если норм тормоза настроить то Савадж тормозит через голову кувырком 😃 , не много отпустил чтоб тормоза мертво не хватало , у всех так или только у меня ?

Думаю мутить электро-вентилятор , а то чтот не охото мне новый двиг покупать и карб крутить уже надоело , пол бака крутиш карб потом катаешся еще пол бака и модель все равно перегрелась 😦