Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Это один из. Так-же второй подшипник, который на корпус диффа ставится. И обязательно посмотри состояние подшипников в которые малая коничка ставится.
по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят
Ставят, ставят.
Буквально пару месяцев назад КИТ брал.
пластик.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
простите, это булхедс, а корпуса дифов, это где 4 сателита прячутся
мой опыт показал:
сток КИТ 47/17 хевидьюти спур /с отверстиями колокол
кулаки сточились на 1мм за 3 галона!!!
а катаюсь нещадно, очень нещадно
а мой опыт показал - если быстро мрут кулаки - нужно уменьшать количество зубьев на колоколе. на 17 сжирал кулаки в ноль за пол-галлона, если гонять нещадно - кулаки служат дольше, если управлять нежно и аккуратно - можно сносить за пару баков 😃
нежно и аккуратно это не про меня, хотя частенько триал устраиваю ,а это сцепление работает на износ
я езжу педаль в пол😇
простите, это булхедс, а корпуса дифов, это где 4 сателита прячутся
Признаю! Был неправ! 😃
Доброго времени!!! Подскажите пожалуйста на сколько по времени хватает бачка на Саваж 5,9. Спасибо!
стоковый мотор… настроенный на 100% отжиг…15-20 минут педали в пол… может чуть меньше… аппетит у него хороший…
да ладно 15-20, на 4.6 у меня так же, хотя ни разу не засекал
стоковый мотор… настроенный на 100% отжиг…15-20 минут педали в пол… может чуть меньше… аппетит у него хороший…
А что-б хватало на 15-20 минут какой бак надо поставить 0.5л???
У меня бачёк 150мл хватает на 7-9 минут!!!
Cudaspb
я если честно этот мотор изначально нелюбил… у меня он откатал 6-7 литрофф мекамы 25% и умер:) … было у него 2 режима… не един и температура 60-70… едит и температура 120-140… у меня 15-20 минут хватало… если как то пробывать температуру опускать то хавает он просто мега много…
Cudaspb
я если честно этот мотор изначально нелюбил… у меня он откатал 6-7 литрофф мекамы 25% и умер:) … было у него 2 режима… не един и температура 60-70… едит и температура 120-140… у меня 15-20 минут хватало… если как то пробывать температуру опускать то хавает он просто мега много…
Причина смерти???
Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!
Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!
110-120 больше не поднималась!!!
Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!
Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.
Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.
А вообще кто какую температуру считает оптимальной для работы движка? И кто что использует в качестве ГСМ ? За ответ благодарствую всех!!
Причина смерти???
разболталось соединение шатун/коленвал…
начало разбивацо еще зимой… када сама обеднилась игла средняя… незаметил… тока дома… фото положу тока завтра… мотор вскрытый на работе:)…
потом шатун погнуло и стало упиратся в корпус мотора…и он глох… но я серовно добивал его до смерти… заводился тока при газе в пол и ехал так же… чуть скинеш глохнет… поэтому издевался я над мотором очень сильно:)… при таком убитом моторе я умудрялся обьезжать многих:)…
востанавливать невижу смысла его… капризный мотор… дорогое сцепление… хавает много… ну его нафиг
Savage XL , подходит к концу первый галон нитры 20пр. , пока вроде ничаго не разболталось в двиге 😃 , сколько езжу столько и ковыряюсь в карбе , как ктото говорил выше " или едет и греется , или не греется но не едет " , у нас на улице днем +35 это нормальная температура при минимальной влажности , так что остывает он плохо , предельная температура как то была 180гр. , отработал файл сейф , модель была далеко пока приехала борт.индикатор зафиксировал 179гр. 😃 , после этого я раскидал двиг , ничаго вроде фатального не обнаружил (файл сейф душил двиг , возможно он и спас его ) , это произошло из-за плохой герметизации двига , подсасывал воздух зараза снаружи минуя карб , посадил все на герметик , вроде стало лутче , но все равно или греется и едет мазева или не греется но при резком нажатии на газ свечу заливает и двиг глохнет с большим количеством дыма , золотой середины так и не поймал 😦
фото разобранного двига после перегрева
да и еще вопрос , если норм тормоза настроить то Савадж тормозит через голову кувырком 😃 , не много отпустил чтоб тормоза мертво не хватало , у всех так или только у меня ?
Думаю мутить электро-вентилятор , а то чтот не охото мне новый двиг покупать и карб крутить уже надоело , пол бака крутиш карб потом катаешся еще пол бака и модель все равно перегрелась 😦
у меня на газ/тормоз стоит серва 1313… и цифроаппа… через нос некувыркается при торможении… настроил все:)…
да выкиньке вы этот 5.9 … безпонтовый двигун…
у меня на газ/тормоз стоит серва 1313… и цифроаппа… через нос некувыркается при торможении… настроил все:)…
да выкиньке вы этот 5.9 … безпонтовый двигун…
Да както менять не на что , потому пока не сдохнет вопрос “менять не менять” не подымается , прет хорошо , хоть и греется 😃 , у меня родные сервы стоят стоковые цифровые , аппа 2.4 Ггц … А что можно настроить ? я крутил амморты , игрался с жесткостью , стоит стабилизатор поперечной устойчивости , если настраивать тормоза шоб “колом вставало” то на поверхности с хорошим сцеплением с дорогой , если давануть на тормоз до упора , то савадж стремится к кувырку через голову , потому просто отпустил чуть чуть тормоз , чтоб намертво не хватало … на мягком грунте все нормально , колеса уходят в скольжение и кувыркаться ему не хочется