Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.
А вообще кто какую температуру считает оптимальной для работы движка? И кто что использует в качестве ГСМ ? За ответ благодарствую всех!!
Причина смерти???
разболталось соединение шатун/коленвал…
начало разбивацо еще зимой… када сама обеднилась игла средняя… незаметил… тока дома… фото положу тока завтра… мотор вскрытый на работе:)…
потом шатун погнуло и стало упиратся в корпус мотора…и он глох… но я серовно добивал его до смерти… заводился тока при газе в пол и ехал так же… чуть скинеш глохнет… поэтому издевался я над мотором очень сильно:)… при таком убитом моторе я умудрялся обьезжать многих:)…
востанавливать невижу смысла его… капризный мотор… дорогое сцепление… хавает много… ну его нафиг
Savage XL , подходит к концу первый галон нитры 20пр. , пока вроде ничаго не разболталось в двиге 😃 , сколько езжу столько и ковыряюсь в карбе , как ктото говорил выше " или едет и греется , или не греется но не едет " , у нас на улице днем +35 это нормальная температура при минимальной влажности , так что остывает он плохо , предельная температура как то была 180гр. , отработал файл сейф , модель была далеко пока приехала борт.индикатор зафиксировал 179гр. 😃 , после этого я раскидал двиг , ничаго вроде фатального не обнаружил (файл сейф душил двиг , возможно он и спас его ) , это произошло из-за плохой герметизации двига , подсасывал воздух зараза снаружи минуя карб , посадил все на герметик , вроде стало лутче , но все равно или греется и едет мазева или не греется но при резком нажатии на газ свечу заливает и двиг глохнет с большим количеством дыма , золотой середины так и не поймал 😦
фото разобранного двига после перегрева
да и еще вопрос , если норм тормоза настроить то Савадж тормозит через голову кувырком 😃 , не много отпустил чтоб тормоза мертво не хватало , у всех так или только у меня ?
Думаю мутить электро-вентилятор , а то чтот не охото мне новый двиг покупать и карб крутить уже надоело , пол бака крутиш карб потом катаешся еще пол бака и модель все равно перегрелась 😦
у меня на газ/тормоз стоит серва 1313… и цифроаппа… через нос некувыркается при торможении… настроил все:)…
да выкиньке вы этот 5.9 … безпонтовый двигун…
у меня на газ/тормоз стоит серва 1313… и цифроаппа… через нос некувыркается при торможении… настроил все:)…
да выкиньке вы этот 5.9 … безпонтовый двигун…
Да както менять не на что , потому пока не сдохнет вопрос “менять не менять” не подымается , прет хорошо , хоть и греется 😃 , у меня родные сервы стоят стоковые цифровые , аппа 2.4 Ггц … А что можно настроить ? я крутил амморты , игрался с жесткостью , стоит стабилизатор поперечной устойчивости , если настраивать тормоза шоб “колом вставало” то на поверхности с хорошим сцеплением с дорогой , если давануть на тормоз до упора , то савадж стремится к кувырку через голову , потому просто отпустил чуть чуть тормоз , чтоб намертво не хватало … на мягком грунте все нормально , колеса уходят в скольжение и кувыркаться ему не хочется
чтоб тормоз работал прально, нужно колодки прально выточить.
так чтоб зазор между бобышкой латунной и колодкой на которую она давит был минимальный зазор
вот мое решение
колодки из 2.5мм текстолита , вот в самом начале кувыркался при 25% ходе сервы, щас сточились уже больше, но на прогретых шинах на асфальте летает только так, но машинка немного не для такой дороги, на грунте ей более уютней
Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)
Ну в общем, передний дифференциал в воскресенье скончался…
Думаю менять все что можно в двух мостах.
И так… Металлический корпус диффа с шайбочками в комплекте - есть, прокладка - есть, сателиты - есть, главная пара 29/9 - есть.
Думаю еще прикупить:
Подшипники 10х16х5 - 4шт B032
Подшипники 8х16х5 - 4шт B085 - на малую коническую
O-ring 6x9,5x2 - 1 комплект (8шт) 6811
Шайбы 10х12х0.2 мм. - 1 комплект (10шт) Z892 - правда не знаю нужны ли они?
Чтонибудь еще нужно?
Силикон есть?
Силикон есть?
7000 кажется
Кстати, а как этот силикон заливать? Точто пишут на 3/4 объема - это понятно, но куда лить? Я так понял что в корпус диффа, а главную пару чем мазать или лить?
Да, в корпус диффа с сателлитами его заливать. На главню пару можно солидольчику мазнуть, в количестве “чтобы было”. Графитовые смазки не рулят.
Графитовые смазки не рулят.
Есть баночка графитовой смазки, осталась еще со времен СССР 😃
Такая черная жуть, как литол но только черная. Она?
О блин… не заметил что НЕ рулят…
Тогда литол 24 ?
Да, она НЕ рулит её НЕ мазать. =) Нужно чтоб был янтарного цвета.
😁 Не заметил… НЕ 😃
Литол 24 пойдет?
Вполне =)
Антон а почему она не рулит ?
Да, она НЕ рулит её НЕ мазать. =) Нужно чтоб был янтарного цвета.
Тут темка где-то про ГСМ была… Графитка является абразивной смазкой.
К стати. А где люфт смотреть чтоб его не было?
Шайбочками выставляется положение диффа в булсхеде, и положение мелкой шестерни. Нужно чтоб вращалось свободно, без закусываний.
Нужно чтоб вращалось свободно, без закусываний.
Ну т.е. зазор между шестернями.
Да.
Тут темка где-то про ГСМ была… Графитка является абразивной смазкой.
не знаю не знаю. у нас фрезерный станок, бааальшой такой, вот производитель рекомендует только графитувую смазку, на рейки и все шестерни от сервоприводов, уже 3й год ишачит, пока тфу тфу тфу