Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
можно, только двиг я почти собрал, карб тоже в сборе, только все отдельно лежит на столе, ждет вечера
тебе кстати двиг стоит загерметить;)
Так вот и я о том. С наглядными фотами сподручнее.
shura2000 Подробно и с фотками есть в теме про Трофи 4.6 трагги.
“Герметизируем двигатель”
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
Коллеги, а такая резина на Саваж в плане снега есть мнения каково будет?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6296&pPage=1 (не реклама!)
вся елочка для грязи, снег менее плотный
можно пару раз
вопрос знатокам
нашел пару для двигателя F 4.6 но у меня К
подойдет ли?
и стоит брать с шатуном , или достаточно поршня и гильзы
Руслан,пробег галлона 3-4?у меня такой же пробег,на козла не особо уже подрывается…моторчик уставший …но на траве подымает
даже больше наверно, на дыбы встет уверенно в начале разгона, но когда кручу руками маховик компресия уже не та, но по идее когда двиг нагревается то компресия становится лусше за счет расширения гильзы, вот думаю обжать чтоль ее
народ ни у кого не завалялся картер от старого 21 родного движка,хочу мотор собрать а нет ни где:(
ВСем привет!
У меня вопрос подскажите все кто чем может.У меня Саваж 3.5.Пробег 15 баков.Сегодня поставил свечку р-4(Родная р-5 сгорела) Вкрутил где-то в обед новую свечу всё было нормально и с заводских настроек (игла малых оборотов закрутил до упора и отвернул на 3 оборота. Игла высоких оборотов закрутил до упора и отвернул на 3 оборота) начал регулировать мотор начал с малых оборотов.Двигун чувствовал себя отлично поднимался на дыбы и т.д. но не включалась 2я передача.Стал регулировать высокие обороты нашёл золотую середину всё стало отлично работать.Помойму даже лучше чем на р-5 свечке.Ближе к вечеру решил завести и покататься.ЗАвёл нормально при температуре +2 +4 градуса.Но когда начинаеш газовать мотор просто глохнет.Я на пульте открутил (подсос-незнаю как регулятор называется)Погудела минутку и машинка поехала но как-то странно (пердит - троит) а не едит. Спалив вот так пол бака машинка видимо прогрелась или типо того она начала ехать как всегда и звук мотора поменялся.Козлилась разгонялась. Потом укатав пол бака.Я начал заливать 2й бак.Пока я его заливал потом заправил машинка опять пердит троит дым идёт НО не едит ПОтом поехала.В чём может быть загадка?? может быть обеднить мотор (малыми оборотами) а потом поставить как было?
Использую топливо ТОРНАДО 16% первый галон …
До половины газа дыма практически нету.Когда жмякаеш больше дым столбом)) Когда мотор гудит нормально
Низы бедные, топливо гомно. Залей байрон или меккамо 25% нитры и возрадуйся.
Тох, .а для 3.5 не много 25%
если на 16% козлит, думаю нормальной горючки ему и 20% хватит, и двиг не так быстро умрет
у меня 21 нормально выдавал на 25%,тока помер не своей смертью😇
а козлит из за передатки наверно!
чем больше %, соответственно тем больше оборотов и температура, от сюда и больший износ пары
Купил Savage X SS K4.6 Kit из за ограниченного бюджет взял одну DS1313 Hi Performance Digital Servo планирую поставить на газ, и в наличии одно www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… как долго проживёт на руле? Вроде кто-то здесь такие сервы ставил.
И еще вопросик хочу запостись смазками для амортизаторов и дифов возможность купить есть тока в пилотаже (единственный дилер в городе) посоветуйте из их ассортимента топлива и смазку.
Да если смазку можно заменить чем-то из смазок 1-1 авто буду рад подсказкам.
лучше 1313 на руль поставить, она точно там проживет
Купил Savage X SS K4.6 Kit
случаем не связано с вупуском журнала с мерседес С класса Шнайдера
Купил Savage X SS K4.6 Kit
Да если смазку можно заменить чем-то из смазок 1-1 авто буду рад подсказкам.
Если тонкая настройка дифов не нужна - коллеги рекомендуют забить дифы на 3/4 ШРУСом.
Я китовые дифы пока не разбирал (полгаллона), езжу так. В гонках конечно не участвую, а для фана хватает.
А в аморты вообще залил то гуано, что шло в ките. Но оно именно гуано, это разве что на время обкатки и езды по ровной поверхности (только это не родная для монстров стихия)…
случаем не связано с вупуском журнала с мерседес С класса Шнайдера
Не как нет уже год в самолетах. Комплект FPV + еще 4 самолета. А на монстров давно смотрю 😒 тока денег не было свободных, да и зимой летать я не буду а вот по гонять и по прыгать это с удовольствием.
RuslanG Всё ништяк, 21 двиг на 25% себя отлично чувствует. И да, чем выше % нитры, тем двиг холоднее 😉 На 25% холодную свечу уже не поставишь, средненькую ставить нужно (при тёплой погоде), а в холод дык и вовсе №3 горячую.
Приветствую, коллеги.
Погода испортилась. Посему вчера герметизировал сервы.
Процесс задокументировал и выношу на суд.
Покритикуйте где был не прав…
Сервы XP Digital DS1015
Для герметизации были использованы:
- Герметик Donedeal (остался от герметизации двигла, решил пустить в дело);
- Вазелин (обычный, из аптеки);
- Локтайт синий (скручивать сервы).
И инструмент для разборки-сборки.
Снимаем нижнюю крышку сервы.
Там обнаруживается резинка. По-видимому минимальная герметизация все-таки присутствует.
Промазываем края герметиком (мажу и корпус и крышку).
Возвращаю резинку на место.
В месте выхода проводов оттягиваю резинку и со всех сторон набиваю герметик.
Прикручиваю крышку. Винты сажу на локтайт, затягиваю крест-накрест постепенно, контролирую равномерность закручивания. Если закручивать неаккуратно - герметик выдавливает резинку. В принципе наверное ничего страшного (стыки забиты герметиком), но все-таки резинку хотелось бы оставить на месте…
Удаляем лишний герметик (в дальнейшем он мешает работать).
Аналогичным образом снимаем верхнюю крышку, резинку, наносим герметик на места соединений крышки и корпуса.
На нижнюю часть вала наносим вазелин
Надеваем верхнюю крышку, аккуратно затягиваем (крест-накрест, винты на локтайт). Удаляем лишний герметик
На нижнюю часть вала наносим вазелин
Собственно герметизация закончена.
Как будет работать - покажет время.
В процессе сборки был сорван шлиц на одном из винтов. Так что теперь серва неразборная. Избыточные усилия не прикладывались.
Очень маленькие шестигранники (1.5), осторожнее с ними.
Прошу покритиковать.