Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Приветствую, коллеги.
Погода испортилась. Посему вчера герметизировал сервы.
Процесс задокументировал и выношу на суд.
Покритикуйте где был не прав…
Сервы XP Digital DS1015
Для герметизации были использованы:
- Герметик Donedeal (остался от герметизации двигла, решил пустить в дело);
- Вазелин (обычный, из аптеки);
- Локтайт синий (скручивать сервы).
И инструмент для разборки-сборки.
Снимаем нижнюю крышку сервы.
Там обнаруживается резинка. По-видимому минимальная герметизация все-таки присутствует.
Промазываем края герметиком (мажу и корпус и крышку).
Возвращаю резинку на место.
В месте выхода проводов оттягиваю резинку и со всех сторон набиваю герметик.
Прикручиваю крышку. Винты сажу на локтайт, затягиваю крест-накрест постепенно, контролирую равномерность закручивания. Если закручивать неаккуратно - герметик выдавливает резинку. В принципе наверное ничего страшного (стыки забиты герметиком), но все-таки резинку хотелось бы оставить на месте…
Удаляем лишний герметик (в дальнейшем он мешает работать).
Аналогичным образом снимаем верхнюю крышку, резинку, наносим герметик на места соединений крышки и корпуса.
На нижнюю часть вала наносим вазелин
Надеваем верхнюю крышку, аккуратно затягиваем (крест-накрест, винты на локтайт). Удаляем лишний герметик
На нижнюю часть вала наносим вазелин
Собственно герметизация закончена.
Как будет работать - покажет время.
В процессе сборки был сорван шлиц на одном из винтов. Так что теперь серва неразборная. Избыточные усилия не прикладывались.
Очень маленькие шестигранники (1.5), осторожнее с ними.
Прошу покритиковать.
я тоже срывал, но потом пришлось разбирать, делал надфилем надрез под плоскую отвертку
все верно, с герметиком все же лучше чем совсем без него
спасибо за фото, будущему поколению будет полезно
ты еще когда их в радиобокс воткнешь, тоже залей герметиком сам бокс в местах выхода провода
ага полезно. Может надо было плату еще лаком покрыть?
а приемник тоже нужно герметить.
Тож, к стати, на днях купил Кит. Собираю по ночам не торопясь.
В процессе сборки был сорван шлиц на одном из винтов. Так что теперь серва неразборная. Избыточные усилия не прикладывались. Очень маленькие шестигранники (1.5), осторожнее с ними.
Легко кусачками выкрутить.
ВД40 спокойно впитывает в себя влагу!!! вот почему движки корродируют через некоторое время,
Мой совет таков: В Москве, Киеве и в других городах есть такая контора Вюрт ( Wurth ) гугл подскажет координаты,
у них есть такой продукт ROST OFF PLUS Art№890200 так вот это средство идеально для консервации наших движков…
мой мотор сейчас после 2-го кап ремонта … полет нормальный, причем это средство не повреждает резину и имее в себе дисульфид молибдена, который работает при высоких нагрузках. кто не верит попробуйте ВД40 смешать с водой… получится молоко, т.е. однородная белая жидкость…
а если смешать рост офф с водой то за 1-2 минуты вода отдельно а ростофф отдельно (на лицо водоотталкивающий эффект)
И у меня никогда небыло проблем при первом запуске… ни через месяц, ни через неделю…свечки чистые, обгонка супер и т.д. (кстати если не консервирую то потом рельно любовью занимаюсь с мотором… обгонка проскакивает)
и еще у них есть смазка которую я лью в аммортики…по сравнению с модельной – копейки. название не помню, но она в аерозоли, льется как силикон густой и на етикетке куличи нарисованы 😃
Легко кусачками выкрутить.
нее не легко, там хитро
а приемник тоже нужно герметить.
ты еще когда их в радиобокс воткнешь, тоже залей герметиком сам бокс в местах выхода провода
Вчера только до серв руки дошли.
Сегодня будет “Герметизация. Эпизод 2”
Может надо было плату еще лаком покрыть?
Прежде чем приступить к герметизации, я прочитал темы, статьи на эту тему, поговорил с умными людьми.
И определил для себя некий компромисс между “обязательно” и “желательно”.
Исключительно мои выводы, без претензий на истину
Сегодня будет “Герметизация. Эпизод 2”
Ждем фотоотчет.
Мне это тоже предстоит.
Парни а зачем столько герметика??? вы что плавать собрались???
катаю саважа и зимой по снегу, мокрому снегу, по грязи , мокрой грязи, пару раз было по лужам… и ничего…
откатано литров 40 топлива… все сервы целые и ни одну не герметил так как описано… радиобокс вообще герметить не надо!!!
а вот сервы перед мокрыми покатушками я просто обпрыскиваю Силикон - спреем, он отлично отталкивает воду… снизу и серву газа…ВСЕ…
зато реально никакого гимора… и грязь потом легче сдувается комперссором.
и просушить опосля модель на батарее… пусть полежит дня 2…
у меня зимой после того как проехал по фильтр по луже отказала серва газа, пришлось лечить.( вскрытие показало, пациент умер от вскрытия.) разбирал и герметил все, проблем не было, и сердцу споконее
ну это уже заплыв 😃 еще чуть чуть и шноркель надо 😃
я так не плавал…
тогда походу и коробку на герметик садить необходимо…
ну всякое бывает, а вдруг война а я не спавши
тогда походу и коробку на герметик садить необходимо…
коробка не жаловалась
не показатель, он каждый день Вдшку топливом смывает - гоняет часто
Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.
Парни а зачем столько герметика??? вы что плавать собрались???
Потому что не жалко ))))))
радиобокс вообще герметить не надо!!!
Учитывая, что от сервы газа/тормоза идут тяги через “просто дырку” - согласен… Но, как та монашка с морковкой - снизу загермечу… Сугубо мое имхо ))))))
а вот сервы перед мокрыми покатушками я просто обпрыскиваю Силикон - спреем, он отлично отталкивает воду… снизу и серву газа…ВСЕ…
Хм. Записал в блокнот. Сенкс.
Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.
Если гоняешь как Руслан - восемь дней в неделю ( ))))))))))))) ) - хоть чем консервируй - коррозии не будет ))))
А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО
А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО
О том и речь. Двиг новый. Жалко если умрет на полочке_))
Выкатал 4 литра топлива ТОРНАДО 16%.
1-Посоветуйте какое топливо лить?
2-Оставить 16% или взять 20%?
ПРосто мне сказали откатать на 16% галона 3 а потом только брать 20% т.к. мотор уже начинает идти на износ.
3-И вопрос сколько вообще галонов может выдержать мотор Нитро Стар 21ВВ?
Саваж 3.5 пробег 1 галон(4 литра)
у меня 7.5 литров и как новый, не смотря на поплывушки:)
Итак, день второй.
Поймем задачу.
Учитывая, что радиобокс не герметичен по-определению (читаем тему выше), ограничиваем задачу герметизацией радиобокса от брызгов, летящих “снизу”.
Имеем следующее хозяйство:
Не имея уверенности в диэлектрических способностях термостойкого автогерметика DoneDeal, примененного выше, в гидроизоляции электрики буду применять обычный бытовой силиконовый герметик Момент (проверен неоднократно в аквариумном оборудовании на напруге до 300В).
Начинаем с приемника:
Разбираем приемник:
Герметизируем как обычно стыки, а так же выход антенны:
Промазав стыки, скрепляем корпус приемника.
Честно говоря, забыл промазать защелки, поэтому мажу защелки сверху. А заодно - набиваю герметика на выход антенны:
Все, считаем приемник загермеченным…
Выключатель… При напряжении до 10В не думаю что это “слабое звено”, но коль уж “пошла такая пьянка” … Плюнул герметика везде, кроме самого переключателя…
(В принципе есть мысль сам переключатель забить вазилином, но надо-ли?)
Ладно, выключатель был лирическим отступлением…
Переходим к радиобоксу. Герметим посадочное место сервы “газ-тормоз”:
Устанавливаем серву “газ-тормоз”. Аналогично герметим посадочное место сервы руля.
Итого имеем:
(все свободные пространства заливаем герметиком. Зачем - зх, верим “монашке с морковкой”).
Дальше исключительно для Саважа 4.6.
Есть еще “щели”. Помятуя про “монашку”, их тоже заливаем герметиком:
Теперь подключаем сервы к приемнику. И заливаем герметиком все это безобразие к той самой матери:
Для проверки, СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ КОНТАКТОВ ГЕРМЕТИКОМ, я проверил работоспособность серв с пульта. Все работает.
Вуаля. Завтра устанавливаю радиобокс в модель и пойду пробовать.
Всем удачи и хорошей погоды )))))))))))))))))
а после такой гермитизации и вклейки серв в бокс, они становятся одноразовыми? Как их потом извлечь?
И вот бы такой отчетик по гермитизации нашего двигателя.
выгружаю подставку не знаю какие форматы вы любите, выкладываю в какие смог экспортировать габариты 400Х300Х140мм фанера 12
А размеры самих деталек?
а после такой гермитизации и вклейки серв в бокс, они становятся одноразовыми? Как их потом извлечь?
И вот бы такой отчетик по гермитизации нашего двигателя.
Нет, не одноразовые. Силикон мягкий, при необходимости легко удаляется.
Шура, ну ты чего??? Выше же привел уже ссылку на статью про герметизацию двигателя. Там и подробное описание и картинки… Отличий от нашего двигла там нет…
Ты ж даже “Спасибо” под постом тыцнул…
да понятно, щас у человека столько инфы сразу, вот и упустил, я ему в асю скинул
а размеры деталей большая 400х90 маленькая 300х140
да понятно, щас у человека столько инфы сразу, вот и упустил,
Ну да, действительно…
Борь, саму электрику тоже надо было бы загерметить, конденсат панимаш…
Конденсат - дело философское… Кучи копий сломано на этой теме…
Для себя решил, что электронику заливать пока не буду - лень… Посмотрим как вышеприведенная герметизация будет работать…