Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Купил Savage X SS K4.6 Kit
Да если смазку можно заменить чем-то из смазок 1-1 авто буду рад подсказкам.
Если тонкая настройка дифов не нужна - коллеги рекомендуют забить дифы на 3/4 ШРУСом.
Я китовые дифы пока не разбирал (полгаллона), езжу так. В гонках конечно не участвую, а для фана хватает.
А в аморты вообще залил то гуано, что шло в ките. Но оно именно гуано, это разве что на время обкатки и езды по ровной поверхности (только это не родная для монстров стихия)…
случаем не связано с вупуском журнала с мерседес С класса Шнайдера
Не как нет уже год в самолетах. Комплект FPV + еще 4 самолета. А на монстров давно смотрю 😒 тока денег не было свободных, да и зимой летать я не буду а вот по гонять и по прыгать это с удовольствием.
RuslanG Всё ништяк, 21 двиг на 25% себя отлично чувствует. И да, чем выше % нитры, тем двиг холоднее 😉 На 25% холодную свечу уже не поставишь, средненькую ставить нужно (при тёплой погоде), а в холод дык и вовсе №3 горячую.
Приветствую, коллеги.
Погода испортилась. Посему вчера герметизировал сервы.
Процесс задокументировал и выношу на суд.
Покритикуйте где был не прав…
Сервы XP Digital DS1015
Для герметизации были использованы:
- Герметик Donedeal (остался от герметизации двигла, решил пустить в дело);
- Вазелин (обычный, из аптеки);
- Локтайт синий (скручивать сервы).
И инструмент для разборки-сборки.
Снимаем нижнюю крышку сервы.
Там обнаруживается резинка. По-видимому минимальная герметизация все-таки присутствует.
Промазываем края герметиком (мажу и корпус и крышку).
Возвращаю резинку на место.
В месте выхода проводов оттягиваю резинку и со всех сторон набиваю герметик.
Прикручиваю крышку. Винты сажу на локтайт, затягиваю крест-накрест постепенно, контролирую равномерность закручивания. Если закручивать неаккуратно - герметик выдавливает резинку. В принципе наверное ничего страшного (стыки забиты герметиком), но все-таки резинку хотелось бы оставить на месте…
Удаляем лишний герметик (в дальнейшем он мешает работать).
Аналогичным образом снимаем верхнюю крышку, резинку, наносим герметик на места соединений крышки и корпуса.
На нижнюю часть вала наносим вазелин
Надеваем верхнюю крышку, аккуратно затягиваем (крест-накрест, винты на локтайт). Удаляем лишний герметик
На нижнюю часть вала наносим вазелин
Собственно герметизация закончена.
Как будет работать - покажет время.
В процессе сборки был сорван шлиц на одном из винтов. Так что теперь серва неразборная. Избыточные усилия не прикладывались.
Очень маленькие шестигранники (1.5), осторожнее с ними.
Прошу покритиковать.
я тоже срывал, но потом пришлось разбирать, делал надфилем надрез под плоскую отвертку
все верно, с герметиком все же лучше чем совсем без него
спасибо за фото, будущему поколению будет полезно
ты еще когда их в радиобокс воткнешь, тоже залей герметиком сам бокс в местах выхода провода
ага полезно. Может надо было плату еще лаком покрыть?
а приемник тоже нужно герметить.
Тож, к стати, на днях купил Кит. Собираю по ночам не торопясь.
В процессе сборки был сорван шлиц на одном из винтов. Так что теперь серва неразборная. Избыточные усилия не прикладывались. Очень маленькие шестигранники (1.5), осторожнее с ними.
Легко кусачками выкрутить.
ВД40 спокойно впитывает в себя влагу!!! вот почему движки корродируют через некоторое время,
Мой совет таков: В Москве, Киеве и в других городах есть такая контора Вюрт ( Wurth ) гугл подскажет координаты,
у них есть такой продукт ROST OFF PLUS Art№890200 так вот это средство идеально для консервации наших движков…
мой мотор сейчас после 2-го кап ремонта … полет нормальный, причем это средство не повреждает резину и имее в себе дисульфид молибдена, который работает при высоких нагрузках. кто не верит попробуйте ВД40 смешать с водой… получится молоко, т.е. однородная белая жидкость…
а если смешать рост офф с водой то за 1-2 минуты вода отдельно а ростофф отдельно (на лицо водоотталкивающий эффект)
И у меня никогда небыло проблем при первом запуске… ни через месяц, ни через неделю…свечки чистые, обгонка супер и т.д. (кстати если не консервирую то потом рельно любовью занимаюсь с мотором… обгонка проскакивает)
и еще у них есть смазка которую я лью в аммортики…по сравнению с модельной – копейки. название не помню, но она в аерозоли, льется как силикон густой и на етикетке куличи нарисованы 😃
Легко кусачками выкрутить.
нее не легко, там хитро
а приемник тоже нужно герметить.
ты еще когда их в радиобокс воткнешь, тоже залей герметиком сам бокс в местах выхода провода
Вчера только до серв руки дошли.
Сегодня будет “Герметизация. Эпизод 2”
Может надо было плату еще лаком покрыть?
Прежде чем приступить к герметизации, я прочитал темы, статьи на эту тему, поговорил с умными людьми.
И определил для себя некий компромисс между “обязательно” и “желательно”.
Исключительно мои выводы, без претензий на истину
Сегодня будет “Герметизация. Эпизод 2”
Ждем фотоотчет.
Мне это тоже предстоит.
Парни а зачем столько герметика??? вы что плавать собрались???
катаю саважа и зимой по снегу, мокрому снегу, по грязи , мокрой грязи, пару раз было по лужам… и ничего…
откатано литров 40 топлива… все сервы целые и ни одну не герметил так как описано… радиобокс вообще герметить не надо!!!
а вот сервы перед мокрыми покатушками я просто обпрыскиваю Силикон - спреем, он отлично отталкивает воду… снизу и серву газа…ВСЕ…
зато реально никакого гимора… и грязь потом легче сдувается комперссором.
и просушить опосля модель на батарее… пусть полежит дня 2…
у меня зимой после того как проехал по фильтр по луже отказала серва газа, пришлось лечить.( вскрытие показало, пациент умер от вскрытия.) разбирал и герметил все, проблем не было, и сердцу споконее
ну это уже заплыв 😃 еще чуть чуть и шноркель надо 😃
я так не плавал…
тогда походу и коробку на герметик садить необходимо…
ну всякое бывает, а вдруг война а я не спавши
тогда походу и коробку на герметик садить необходимо…
коробка не жаловалась
не показатель, он каждый день Вдшку топливом смывает - гоняет часто
Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.
Парни а зачем столько герметика??? вы что плавать собрались???
Потому что не жалко ))))))
радиобокс вообще герметить не надо!!!
Учитывая, что от сервы газа/тормоза идут тяги через “просто дырку” - согласен… Но, как та монашка с морковкой - снизу загермечу… Сугубо мое имхо ))))))
а вот сервы перед мокрыми покатушками я просто обпрыскиваю Силикон - спреем, он отлично отталкивает воду… снизу и серву газа…ВСЕ…
Хм. Записал в блокнот. Сенкс.
Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.
Если гоняешь как Руслан - восемь дней в неделю ( ))))))))))))) ) - хоть чем консервируй - коррозии не будет ))))
А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО
А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО
О том и речь. Двиг новый. Жалко если умрет на полочке_))
Выкатал 4 литра топлива ТОРНАДО 16%.
1-Посоветуйте какое топливо лить?
2-Оставить 16% или взять 20%?
ПРосто мне сказали откатать на 16% галона 3 а потом только брать 20% т.к. мотор уже начинает идти на износ.
3-И вопрос сколько вообще галонов может выдержать мотор Нитро Стар 21ВВ?
Саваж 3.5 пробег 1 галон(4 литра)
у меня 7.5 литров и как новый, не смотря на поплывушки:)
Итак, день второй.
Поймем задачу.
Учитывая, что радиобокс не герметичен по-определению (читаем тему выше), ограничиваем задачу герметизацией радиобокса от брызгов, летящих “снизу”.
Имеем следующее хозяйство:
Не имея уверенности в диэлектрических способностях термостойкого автогерметика DoneDeal, примененного выше, в гидроизоляции электрики буду применять обычный бытовой силиконовый герметик Момент (проверен неоднократно в аквариумном оборудовании на напруге до 300В).
Начинаем с приемника:
Разбираем приемник:
Герметизируем как обычно стыки, а так же выход антенны:
Промазав стыки, скрепляем корпус приемника.
Честно говоря, забыл промазать защелки, поэтому мажу защелки сверху. А заодно - набиваю герметика на выход антенны:
Все, считаем приемник загермеченным…
Выключатель… При напряжении до 10В не думаю что это “слабое звено”, но коль уж “пошла такая пьянка” … Плюнул герметика везде, кроме самого переключателя…
(В принципе есть мысль сам переключатель забить вазилином, но надо-ли?)
Ладно, выключатель был лирическим отступлением…
Переходим к радиобоксу. Герметим посадочное место сервы “газ-тормоз”:
Устанавливаем серву “газ-тормоз”. Аналогично герметим посадочное место сервы руля.
Итого имеем:
(все свободные пространства заливаем герметиком. Зачем - зх, верим “монашке с морковкой”).
Дальше исключительно для Саважа 4.6.
Есть еще “щели”. Помятуя про “монашку”, их тоже заливаем герметиком:
Теперь подключаем сервы к приемнику. И заливаем герметиком все это безобразие к той самой матери:
Для проверки, СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ КОНТАКТОВ ГЕРМЕТИКОМ, я проверил работоспособность серв с пульта. Все работает.
Вуаля. Завтра устанавливаю радиобокс в модель и пойду пробовать.
Всем удачи и хорошей погоды )))))))))))))))))