Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

лучше 1313 на руль поставить, она точно там проживет

Master987:

Купил Savage X SS K4.6 Kit

случаем не связано с вупуском журнала с мерседес С класса Шнайдера

Renitron
Master987:

Купил Savage X SS K4.6 Kit
Да если смазку можно заменить чем-то из смазок 1-1 авто буду рад подсказкам.

Если тонкая настройка дифов не нужна - коллеги рекомендуют забить дифы на 3/4 ШРУСом.
Я китовые дифы пока не разбирал (полгаллона), езжу так. В гонках конечно не участвую, а для фана хватает.

А в аморты вообще залил то гуано, что шло в ките. Но оно именно гуано, это разве что на время обкатки и езды по ровной поверхности (только это не родная для монстров стихия)…

Master987
RuslanG:

случаем не связано с вупуском журнала с мерседес С класса Шнайдера

Не как нет уже год в самолетах. Комплект FPV + еще 4 самолета. А на монстров давно смотрю 😒 тока денег не было свободных, да и зимой летать я не буду а вот по гонять и по прыгать это с удовольствием.

Tofick

RuslanG Всё ништяк, 21 двиг на 25% себя отлично чувствует. И да, чем выше % нитры, тем двиг холоднее 😉 На 25% холодную свечу уже не поставишь, средненькую ставить нужно (при тёплой погоде), а в холод дык и вовсе №3 горячую.

Renitron

Приветствую, коллеги.

Погода испортилась. Посему вчера герметизировал сервы.
Процесс задокументировал и выношу на суд.
Покритикуйте где был не прав…

Сервы XP Digital DS1015

Для герметизации были использованы:

  • Герметик Donedeal (остался от герметизации двигла, решил пустить в дело);
  • Вазелин (обычный, из аптеки);
  • Локтайт синий (скручивать сервы).

И инструмент для разборки-сборки.

Снимаем нижнюю крышку сервы.

Там обнаруживается резинка. По-видимому минимальная герметизация все-таки присутствует.

Промазываем края герметиком (мажу и корпус и крышку).

Возвращаю резинку на место.

В месте выхода проводов оттягиваю резинку и со всех сторон набиваю герметик.

Прикручиваю крышку. Винты сажу на локтайт, затягиваю крест-накрест постепенно, контролирую равномерность закручивания. Если закручивать неаккуратно - герметик выдавливает резинку. В принципе наверное ничего страшного (стыки забиты герметиком), но все-таки резинку хотелось бы оставить на месте…

Удаляем лишний герметик (в дальнейшем он мешает работать).

Аналогичным образом снимаем верхнюю крышку, резинку, наносим герметик на места соединений крышки и корпуса.

На нижнюю часть вала наносим вазелин

Надеваем верхнюю крышку, аккуратно затягиваем (крест-накрест, винты на локтайт). Удаляем лишний герметик

На нижнюю часть вала наносим вазелин

Собственно герметизация закончена.
Как будет работать - покажет время.

В процессе сборки был сорван шлиц на одном из винтов. Так что теперь серва неразборная. Избыточные усилия не прикладывались.
Очень маленькие шестигранники (1.5), осторожнее с ними.

Прошу покритиковать.

RuslanG

я тоже срывал, но потом пришлось разбирать, делал надфилем надрез под плоскую отвертку
все верно, с герметиком все же лучше чем совсем без него

спасибо за фото, будущему поколению будет полезно

ты еще когда их в радиобокс воткнешь, тоже залей герметиком сам бокс в местах выхода провода

shura2000

ага полезно. Может надо было плату еще лаком покрыть?
а приемник тоже нужно герметить.
Тож, к стати, на днях купил Кит. Собираю по ночам не торопясь.

Renitron:

В процессе сборки был сорван шлиц на одном из винтов. Так что теперь серва неразборная. Избыточные усилия не прикладывались. Очень маленькие шестигранники (1.5), осторожнее с ними.

Легко кусачками выкрутить.

Dic_666

ВД40 спокойно впитывает в себя влагу!!! вот почему движки корродируют через некоторое время,
Мой совет таков: В Москве, Киеве и в других городах есть такая контора Вюрт ( Wurth ) гугл подскажет координаты,
у них есть такой продукт ROST OFF PLUS Art№890200 так вот это средство идеально для консервации наших движков…
мой мотор сейчас после 2-го кап ремонта … полет нормальный, причем это средство не повреждает резину и имее в себе дисульфид молибдена, который работает при высоких нагрузках. кто не верит попробуйте ВД40 смешать с водой… получится молоко, т.е. однородная белая жидкость…
а если смешать рост офф с водой то за 1-2 минуты вода отдельно а ростофф отдельно (на лицо водоотталкивающий эффект)
И у меня никогда небыло проблем при первом запуске… ни через месяц, ни через неделю…свечки чистые, обгонка супер и т.д. (кстати если не консервирую то потом рельно любовью занимаюсь с мотором… обгонка проскакивает)
и еще у них есть смазка которую я лью в аммортики…по сравнению с модельной – копейки. название не помню, но она в аерозоли, льется как силикон густой и на етикетке куличи нарисованы 😃

RuslanG
shura2000:

Легко кусачками выкрутить.

нее не легко, там хитро

Renitron
shura2000:

а приемник тоже нужно герметить.

RuslanG:

ты еще когда их в радиобокс воткнешь, тоже залей герметиком сам бокс в местах выхода провода

Вчера только до серв руки дошли.
Сегодня будет “Герметизация. Эпизод 2”

shura2000:

Может надо было плату еще лаком покрыть?

Прежде чем приступить к герметизации, я прочитал темы, статьи на эту тему, поговорил с умными людьми.

И определил для себя некий компромисс между “обязательно” и “желательно”.
Исключительно мои выводы, без претензий на истину

shura2000
Renitron:

Сегодня будет “Герметизация. Эпизод 2”

Ждем фотоотчет.
Мне это тоже предстоит.

Dic_666

Парни а зачем столько герметика??? вы что плавать собрались???
катаю саважа и зимой по снегу, мокрому снегу, по грязи , мокрой грязи, пару раз было по лужам… и ничего…
откатано литров 40 топлива… все сервы целые и ни одну не герметил так как описано… радиобокс вообще герметить не надо!!!
а вот сервы перед мокрыми покатушками я просто обпрыскиваю Силикон - спреем, он отлично отталкивает воду… снизу и серву газа…ВСЕ…
зато реально никакого гимора… и грязь потом легче сдувается комперссором.
и просушить опосля модель на батарее… пусть полежит дня 2…

RuslanG

у меня зимой после того как проехал по фильтр по луже отказала серва газа, пришлось лечить.( вскрытие показало, пациент умер от вскрытия.) разбирал и герметил все, проблем не было, и сердцу споконее

Dic_666

ну это уже заплыв 😃 еще чуть чуть и шноркель надо 😃
я так не плавал…
тогда походу и коробку на герметик садить необходимо…

RuslanG

ну всякое бывает, а вдруг война а я не спавши

Dic_666:

тогда походу и коробку на герметик садить необходимо…

коробка не жаловалась

Evgeniy_AV
Renitron:

не показатель, он каждый день Вдшку топливом смывает - гоняет часто

Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.

Renitron
Dic_666:

Парни а зачем столько герметика??? вы что плавать собрались???

Потому что не жалко ))))))

Dic_666:

радиобокс вообще герметить не надо!!!

Учитывая, что от сервы газа/тормоза идут тяги через “просто дырку” - согласен… Но, как та монашка с морковкой - снизу загермечу… Сугубо мое имхо ))))))

Dic_666:

а вот сервы перед мокрыми покатушками я просто обпрыскиваю Силикон - спреем, он отлично отталкивает воду… снизу и серву газа…ВСЕ…

Хм. Записал в блокнот. Сенкс.

Evgeniy_AV:

Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.

Если гоняешь как Руслан - восемь дней в неделю ( ))))))))))))) ) - хоть чем консервируй - коррозии не будет ))))
А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО

Evgeniy_AV
Renitron:

А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО

О том и речь. Двиг новый. Жалко если умрет на полочке_))

towa

Выкатал 4 литра топлива ТОРНАДО 16%.
1-Посоветуйте какое топливо лить?
2-Оставить 16% или взять 20%?
ПРосто мне сказали откатать на 16% галона 3 а потом только брать 20% т.к. мотор уже начинает идти на износ.
3-И вопрос сколько вообще галонов может выдержать мотор Нитро Стар 21ВВ?
Саваж 3.5 пробег 1 галон(4 литра)

НИКИТОС

у меня 7.5 литров и как новый, не смотря на поплывушки:)