Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Xarti

Господа, подскажи, что это за деталь и для чего она, а то может ее воткнуть куда надо, а она у меня без дела валяется.

RuslanG
Xarti:

Господа, подскажи, что это за деталь и для чего она, а то может ее воткнуть куда надо, а она у меня без дела валяется.

непонятно, может это крепление ленточки к антене?

druxer

так и есть,для определения ветра

Tofick

Эммм… Вообще-то ленточка одного цвета с кварцем, и её задача показывать какой канал задействован у пилота, чтоб другие, приходящие на поле люди с ним не пересекались… Ясен перец, что с массовым приходом 2,4Ггц ленточки ушли в прошлое…

RuslanG

да знаем, Тох, просто стебаемся, ибо сам сказал, канули в прошлое

Tofick

Гы, ну мало-ли… У вас КИТовые пепелацы, вот и не в курсе про ленточки =))) Кгда у меня первая моделька завелась, я тоже долго вкуривал нафига эта приблуда =)

RuslanG

ну это типа тест на сообразительность, я когда только собирался свою аппу купить, где то видел комплект кварцев вместе с лентой, по всем каналам и цветам, так потом у меня сразу отложилось это

druxer

у меня уже триколор можно собрать:P

Evgeniy_AV

Руслан ты новую резину на сток диски поставил?

RuslanG

неее, новая резина спереди, диски тоже новые, сзади старая, как и диски шли комплектом

Пилот72

Доброго времени суток!
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов начинающего авто моделиста. Скажу сразу что RC моделями увлекаюсь уже давно, правда только вертолетами. И вот решил расширить своё хобби!😒

Собираюсь приобрести HPI Savage XL 5.9 готовый комплект:
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:25502/ (не реклама)

Форум перечитал практически весь (потратил пять или шесть дней) но имеется все же несколько вопросов.

  1. При покупке на что именно стоит обратить внимание, может быть надо покрутить, послушать, потрясти.
  2. Есть ли возможность определить не разбирая редуктора (задний и передний) какие установлены чашки дифференциалов (пластик или алюминий).
  3. Перечитал много описаний обкатки, склоняюсь к двум вариантам, “термоциклевание” либо по инструкции производителя. Что лучше?

Для себя уже решил что сразу после покупки буду герметизировать двигатель, сервы и бокс с электроникой, сажать весь крепеж на фиксатор резьбы (синий). Спасибо форумчанам!! очень много полезной информации почерпнул для себя!

Заранее благодарю Всех ответивших!

RuslanG

при покупке я думаю есть гарантия, но все равно сразу ты не поймешь, но обычно “с коробки” все работает
чашки не разбирая не определишь, но щас ставят алюминь
обкатка 4 бака на холостом на подставке, потом еще 4 на колеса с небольшим газом 30%, а там потихоньку увеличивать, потом настроить баков через 10 можно тапку давать,но не на долго

все правильно, машинку лечере перебрать заново,ибо всякое бывает. а герметить в первую очредь

Komar777

я склоняюсь к термоциклированию…так обкатывал мотор на своей багги…спустя галлон даже малейшей потери компрессии не обнаружено.Куча других моторов обкатывал по-народному(описано Русланом выше)
на саважах всегда ставили чашки металл.определить можно легко:их тупо видно (находятся между верхним и нижним рычагом),редукторные не видно.нужно снять крышку картера редуктора,чтоб их увидеть.

RuslanG
Komar777:

термоциклирыванию

а это как, слова заморские , запамятовавал

Komar777
RuslanG:

а это как, слова заморские , запамятоВАвал

опечатался.термоциклирОванию

DDENN
RuslanG:

непонятно, может это крепление ленточки к антене?

Руслан, если конечно не секрет- с какой целью пары амортизаторов поснимал?

Komar777

кстати,пробовал ли кто-то из саважеводов гильзу обжимать?

RuslanG
Komar777:

опечатался.термоциклирОванию

нет просто я название такое не слышал, метод знаком, но не пробывал, след двиг обязательно попробую

вот от Юры Пронина, цитирую

Да, был неправ - статью просто пробежал глазами так как читал подобное уже не раз. Просто не заметил.

Опять же - упор должен быть не на температуру. В процессе обкатки вы формируете режим в котором будет идеально работать двигатель(именно этот способ).

Соответственно - если хотите мощи и резвости - богаче малый газ на обкатке и беднее высокий. Но при этом будет настройка сильно влиять на погоду и придется настраивать чаще.

Если нужен момент, плавность, неприхотливость к погоде - на обкатке малый газ победнее, а высокий побогаче.

Я обкатал порядка 200 двигателей, настроил уже наверное под 400. Практика, уж, поверте есть. Сравнивал так и сяк уже. Перепробывал все чего только смог найти в нете. Но понял только одно - самый эффективный способ:

  1. пол бака холостые(прогрев, приработка)
  2. бак на экстремально богатой смеси(так чтобы если бросить модельку с 30-40 см и на бы заглохла. Нужно чтобы начала формироваться кристаллическая решетка и устойчивость работы на низких и холостых оборотах)
  3. остужаем до 50 градусов
  4. заводим, минуту греем, выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч. Так пол бака.
  5. остужаем до 50 градусов
  6. заводим, минуту греем и в 2 рывка: рывок - тронулась с места - рывок - покатилась - тормоз. Скорость около 5-7 км в час. (прикатывается которбка, сцепление и ходовая, если все новое, а также формирование рабочего режима) пол бака
  7. рывок на секунду с полной остановкой тормозом. Скорость не более 15 км\ч. пол бака
  8. 2 рывка на секунду - скорость не более 20км\ч
  9. вывешиваем и пол бака постоянные перегазовки без падения оборотов где-то в пол газа. Пол бака
  10. гоняем по пять секунд на полном газу в воздухе, настраиваем 2ую передачу.
  11. гоняем в полный газ - немного регулируем и подбедняем.
  12. меняем свечу, регулируем.
  13. Едем на монстр-рейсинг и гоняем
Пилот72
Komar777:

я склоняюсь к термоциклированию…так обкатывал мотор на своей багги…спустя галлон даже малейшей потери компрессии не обнаружено.Куча других моторов обкатывал по-народному(описано Русланом выше)

Я бы попробовал обкатку термоциклированием, да боюсь что сейчас не смогу добиться равномерного охлаждения после остановки мотора, температура у нас сейчас держится в пределах 5…10 тепла. Или попробовать во время охлаждения в салон автомобиля модель запихивать)

RuslanG:
  1. бак на экстремально богатой смеси(так чтобы если бросить модельку с 30-40 см и на бы заглохла. Нужно чтобы начала формироваться кристаллическая решетка и устойчивость работы на низких и холостых оборотах)
  2. заводим, минуту греем, выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч. Так пол бака.

Поясните пожалуйста пункты 2 и 4. Экстремально богатая это значит надо обогатить смесь главной иглой?
А в пункте 4 “выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч” что это значит? что уже можно обеднять смесь?