Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да знаем, Тох, просто стебаемся, ибо сам сказал, канули в прошлое
Гы, ну мало-ли… У вас КИТовые пепелацы, вот и не в курсе про ленточки =))) Кгда у меня первая моделька завелась, я тоже долго вкуривал нафига эта приблуда =)
ну это типа тест на сообразительность, я когда только собирался свою аппу купить, где то видел комплект кварцев вместе с лентой, по всем каналам и цветам, так потом у меня сразу отложилось это
у меня уже триколор можно собрать:P
Руслан ты новую резину на сток диски поставил?
неее, новая резина спереди, диски тоже новые, сзади старая, как и диски шли комплектом
Доброго времени суток!
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов начинающего авто моделиста. Скажу сразу что RC моделями увлекаюсь уже давно, правда только вертолетами. И вот решил расширить своё хобби!😒
Собираюсь приобрести HPI Savage XL 5.9 готовый комплект:
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:25502/ (не реклама)
Форум перечитал практически весь (потратил пять или шесть дней) но имеется все же несколько вопросов.
- При покупке на что именно стоит обратить внимание, может быть надо покрутить, послушать, потрясти.
- Есть ли возможность определить не разбирая редуктора (задний и передний) какие установлены чашки дифференциалов (пластик или алюминий).
- Перечитал много описаний обкатки, склоняюсь к двум вариантам, “термоциклевание” либо по инструкции производителя. Что лучше?
Для себя уже решил что сразу после покупки буду герметизировать двигатель, сервы и бокс с электроникой, сажать весь крепеж на фиксатор резьбы (синий). Спасибо форумчанам!! очень много полезной информации почерпнул для себя!
Заранее благодарю Всех ответивших!
при покупке я думаю есть гарантия, но все равно сразу ты не поймешь, но обычно “с коробки” все работает
чашки не разбирая не определишь, но щас ставят алюминь
обкатка 4 бака на холостом на подставке, потом еще 4 на колеса с небольшим газом 30%, а там потихоньку увеличивать, потом настроить баков через 10 можно тапку давать,но не на долго
все правильно, машинку лечере перебрать заново,ибо всякое бывает. а герметить в первую очредь
я склоняюсь к термоциклированию…так обкатывал мотор на своей багги…спустя галлон даже малейшей потери компрессии не обнаружено.Куча других моторов обкатывал по-народному(описано Русланом выше)
на саважах всегда ставили чашки металл.определить можно легко:их тупо видно (находятся между верхним и нижним рычагом),редукторные не видно.нужно снять крышку картера редуктора,чтоб их увидеть.
термоциклирыванию
а это как, слова заморские , запамятовавал
а это как, слова заморские , запамятоВАвал
опечатался.термоциклирОванию
Руслан, если конечно не секрет- с какой целью пары амортизаторов поснимал?
это аморты другие BIG BORE www.hpiracing.com/press/a720.html
кстати,пробовал ли кто-то из саважеводов гильзу обжимать?
это аморты другие BIG BORE www.hpiracing.com/press/a720.html
ок! Благодарю! Прочитал! Впечатляет!
опечатался.термоциклирОванию
нет просто я название такое не слышал, метод знаком, но не пробывал, след двиг обязательно попробую
вот от Юры Пронина, цитирую
Да, был неправ - статью просто пробежал глазами так как читал подобное уже не раз. Просто не заметил.
Опять же - упор должен быть не на температуру. В процессе обкатки вы формируете режим в котором будет идеально работать двигатель(именно этот способ).
Соответственно - если хотите мощи и резвости - богаче малый газ на обкатке и беднее высокий. Но при этом будет настройка сильно влиять на погоду и придется настраивать чаще.
Если нужен момент, плавность, неприхотливость к погоде - на обкатке малый газ победнее, а высокий побогаче.
Я обкатал порядка 200 двигателей, настроил уже наверное под 400. Практика, уж, поверте есть. Сравнивал так и сяк уже. Перепробывал все чего только смог найти в нете. Но понял только одно - самый эффективный способ:
- пол бака холостые(прогрев, приработка)
- бак на экстремально богатой смеси(так чтобы если бросить модельку с 30-40 см и на бы заглохла. Нужно чтобы начала формироваться кристаллическая решетка и устойчивость работы на низких и холостых оборотах)
- остужаем до 50 градусов
- заводим, минуту греем, выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч. Так пол бака.
- остужаем до 50 градусов
- заводим, минуту греем и в 2 рывка: рывок - тронулась с места - рывок - покатилась - тормоз. Скорость около 5-7 км в час. (прикатывается которбка, сцепление и ходовая, если все новое, а также формирование рабочего режима) пол бака
- рывок на секунду с полной остановкой тормозом. Скорость не более 15 км\ч. пол бака
- 2 рывка на секунду - скорость не более 20км\ч
- вывешиваем и пол бака постоянные перегазовки без падения оборотов где-то в пол газа. Пол бака
- гоняем по пять секунд на полном газу в воздухе, настраиваем 2ую передачу.
- гоняем в полный газ - немного регулируем и подбедняем.
- меняем свечу, регулируем.
- Едем на монстр-рейсинг и гоняем
я склоняюсь к термоциклированию…так обкатывал мотор на своей багги…спустя галлон даже малейшей потери компрессии не обнаружено.Куча других моторов обкатывал по-народному(описано Русланом выше)
Я бы попробовал обкатку термоциклированием, да боюсь что сейчас не смогу добиться равномерного охлаждения после остановки мотора, температура у нас сейчас держится в пределах 5…10 тепла. Или попробовать во время охлаждения в салон автомобиля модель запихивать)
- бак на экстремально богатой смеси(так чтобы если бросить модельку с 30-40 см и на бы заглохла. Нужно чтобы начала формироваться кристаллическая решетка и устойчивость работы на низких и холостых оборотах)
- заводим, минуту греем, выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч. Так пол бака.
Поясните пожалуйста пункты 2 и 4. Экстремально богатая это значит надо обогатить смесь главной иглой?
А в пункте 4 “выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч” что это значит? что уже можно обеднять смесь?
2.да богатить так чтоб гудела но не глохла (как советует автор подбросить модель для проверки)
4. это
Соответственно - если хотите мощи и резвости - богаче малый газ на обкатке и беднее высокий. Но при этом будет настройка сильно влиять на погоду и придется настраивать чаще. Если нужен момент, плавность, неприхотливость к погоде - на обкатке малый газ победнее, а высокий побогаче.
увидел в нете, напомнило покатухи на наших саважах, так и хочится крикнуть “МАРШАЛЪ, твою мать, куда смотришь”
Ребята! Мож кто выложит варианты покраски кузова? или ссылочками поделится?
Секреты покраски расскажите.
Вот такие штучки есть в природе www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1429&page=54