Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
децл фоток, вечером попробую сделать видео (отснято, но монтировать криво получается )
RFDЦитата:
Сообщение от vintik82
интересует какая частота выходного вала у ротостарта?
С уважением.
Частота у выходного вала примерно 433 Мгц 😃 А так, как минимум в два раза меньше чем у ротостарта. Хотя все зависит от шуруповерта…
Извиняюсь ошибся чутьчуть😊 а 433 Мгц частота пультов от машинок 1/1:)
Тоесть теоритически Шуроповерт на 1000-1200 об/мин подойдет али нет? не охота деньги на ветер выбрасывать:o. 2 makim када научусь с ротостарта заводить с пол оборота при -15-20 тогда и перейду на шморгалку а то дергать долга а палчики жалко…
Ну впринципе я тоже себе покупал ротостарти заднюю крышку, напуганный понижением температуры. А со штырем прикольно получилось - РОдной был длинный и неудобный, пилить жалко, я зашел как то в магазин инструментов и спросил шестигранник, думал отпилю загнутый конец и всё, а продавец достает из под прилавка коробку и говорит -выбирай, а там…Я выбрал себе шестигранный пруток длиной около 60 см! а потом просто отпилил скока надо, денег он с меня кстати не взял.
Заводился родным ротостартом ровно 4 раза, через 2 сгорел мотор, а когда его поменял, (купил мотор от шуруповерта на 14 вольт, там обмоток поболее, и он помошнее, чем 600-тый родной), то лопнула шестерня!
А тут для домашнего ремонта понадобился шуруповерт, вот я и совместил. Правда ходил выбирал по оборотам, но и 900 оказывается вполне достаточно!
Ну а когда я для себя уяснил характер своего движка, как он любит заводится на холодную, на горячую, мне стало неудобно таскать еще и шуруповерт с собой на поле, вернул обратно пулстартер.
Сейчас сижу и думаю - жаль было отдавать 2.5 тыщи за просто так( ротостарт и задняя крышка), но с другой стороны, я бы не научился бы заводится - действительно ненадергаешся!
вчера при обкатке двух саважей столкнулись с проблемой при попытке запуска дергалкой отрывается веревка от ручки :)кто как борется с этой проблемой-просьба по существу на форуме ответа не нашел поиском пользовался:)
плести из плетеной лески 0.4
А вместо расколовшейся ручки у меня привязана огромная продолговатая пуговица!
Оч, кстати удобно.
вчера при обкатке двух саважей столкнулись с проблемой при попытке запуска дергалкой отрывается веревка от ручки :)кто как борется с этой проблемой-просьба по существу на форуме ответа не нашел поиском пользовался:)
- Ротостартер
- Кевларовая нить (правда то, что находил - слегка толстовато) или нить из стропы(брал от тормозного парашюта).
шнур пуллстарта рваться не должен. в самом вопросе заложен ответ - написано при обкатке. хпи - шные моторчики довольно тугие - не только шнур - всю модель можно разорвать пытаясь провернуть двигатель. никакой ротостарт тут не поможет - появятся темы с вопросами мол почему все шестерни рото раскололо? неужели при обкатке и пониженных температурах трудно прогреть двиг???
Рвется он если вытягивать на всю длину, заводить новый/перелитый мотор или перетерается со временем.
Если дергать до упора - раньше пружина сломается - причем не единожды.
шнур пуллстарта рваться не должен. в самом вопросе заложен ответ - написано при обкатке. хпи - шные моторчики довольно тугие - не только шнур - всю модель можно разорвать пытаясь провернуть двигатель. никакой ротостарт тут не поможет - появятся темы с вопросами мол почему все шестерни рото раскололо? неужели при обкатке и пониженных температурах трудно прогреть двиг???
я может быть неправильно выразился трос не рвется а отвязывается от ручки а модель мы обкатывали в помещении 😁 я уже нашел решение поставил металлический штырек завязал удавку и все это делом залил жидкой холодной сваркой с обеих сторон😁
Со сваркой погорячился, думаю, хоть она и холодная)))) потом будешь ее выковыривать, когда веревка порвется, а она порвется…
А посоветуйте, может есть уже какие наработки…
У меня уже 2 раза срезает трубочку антенны вместе с антенной под корень при переворотах на спину.
Как защититься непонятно, только если в корпус прятать, что не оч хорошо для дальности.
А как Вы поступаете?
А посоветуйте, может есть уже какие наработки…
У меня уже 2 раза срезает трубочку антенны вместе с антенной под корень при переворотах на спину.
Как защититься непонятно, только если в корпус прятать, что не оч хорошо для дальности.
А как Вы поступаете?
Я например обматываю изолентой то место где антенна выходит из корпуса, и сверху на антену одеваю трубочки, типа тех что макдоналдсе к коле дают, трубки живут максимум пол часа, но защищают проблеммное место…
Проблемно корпус будет надеваться…
Проблемно корпус будет надеваться…
Зависит от толщины слоя изоленты! 😁
значит пойду покупать десяток трубочек для антенн:((
Есть есчё одно решение просверлить отверстие для антены в "боковом стекле машины "
трубочку сложнее будет оторвать
вчера при обкатке двух саважей столкнулись с проблемой при попытке запуска дергалкой отрывается веревка от ручки :)кто как борется с этой проблемой-просьба по существу на форуме ответа не нашел поиском пользовался:)
из шести ниточек сплетаем верёвочку,выдержит около 200кг.Порвать очень сложно.
rcopen.com/forum/f27/topic122996/36
2BERSERK80 А можно сверлить простым сверлом ? или он треснет ? я так понимаю место выхода антеныки надо укрепить… что бы не лопнуло при ударе ?
паяльник в зубы и вперед )
я дырки под двиок и все остальное вырезал паяльником - он дает кромку ровную, без сколов