Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

GAz67_3378

думаю что фрезерованный паук и сама шестерня вряд и будут восьмерить, там с жесткостью все ок
а вот вал - может восьмерить
возьми адвертдку и подогни децл

CARTEL

Легче убедить сам вал, что он кривой, чем меня. Я проверял - ровный, кроме того новый. Паук это кто? на чем слиппер сидит? Тогда он литой а не фрезерованный.

xyls

Уберите пружынку и тупо туго затяните, и все будет ок!

bam51

не стоит убирать пружину как и затягивать ее более чем нужно. фрикцмонная муфта там не просто так стоит.

GAz67_3378

типа чтообы коробку не порвало в случае чего?

CARTEL

Без пружины вообще не затянется если шайб не добавлять, по крайней мере со стальным спуром.
Только толку не будет, я затягивал очень сильно, проворачивало, потом пытался затянуть еще чуть сильнее и лопнул вал. Не усердствуйте!

xyls

Ну да шайб само сабой нужно добавить, катаюсь так уже давно, проблем не наблюдаю, зато не восьмерит, спур колокол от робинсон рейсинг… Затягиваю сильно, ничего не проскальзывает…

ADminPoWeR

Народ у меня тполиво сочиться из всех шшелей (виныт регулировки карбюратора) не сильно но капельки есть… вопрос такой надолго ли хватит гермитизации как написано вот тут ? rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/

haf4uk

Люди появился такой вопросик в саваж влазят только горбатые паки ?? или плокские тоже ?

xyls

В стандартную коробку тока горбатый…

haf4uk

Спасибо буду знать , народ а как определить в нормальном ли состояние кулачки сцепления ,и сам колокол ? если смотреть на кулачки сверху то за средний выступ ( круглый ) они не выступают , в ровень с ним

xyls

Думаю на кулаках можно ездить пока они не сточились до пружинки… По крайней мере для покатушек… Ну а колокол по зубам смотри, износ сразу видно, главное зазор хорошо выставить и тогда служить будет долго… А износ от кулаков думаю не скоро наступит…

PaulST

От пластиковых кулаков колоколу ничего не будет, износ внутренний от алюминиевых.

миха009

Всем доброго времени суток!у меня САВАЖ 3.5 недавно задний дифф провернуло,разобрал,решил новые саттелиты не ставить пока,а на зиму его заблокировать.все это дело залил холодной сваркой,собрал.дня два все было нормально,потом опять таже беда,провернуло сварку.на этот раз решил в пластмассовом корпусе диффа сделать сквозное отверстие и вставит туда шплинты.вроде все нормально было,но через неделю и шплинты срезало.затем была попытка поставить более толстые и прочные шплинты и залив весь дифф сваркой.но вчера опять и их срезало!намучался я и поставил сегодня новый дифф.но все равно идея блокировки диффа меня в покое не оставляет,управляемость на скользкой поверхности значительно лучше,дрифтовать намного проще.а про проходимость можно и не говорить.
подскажите у кого нибудь был удачный опыт блокировки диффа,на долгий срок.спец. блокировки в наличии найти негде немогу,поэтому и приходится выдумывать.может у кого есть какие идеи.заранее блогодарен.

GAz67_3378

имхо - бессмыслено
все обсосано 10 раз

алю корпуса
калибровочные шайбы
силикон 20-50 000

миха009

все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
кто что думает,будет держать или бессмыслено?

s300
миха009:

все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
кто что думает,будет держать или бессмыслено?

Ну если сваркой, то думаю не сорвет, но смысл?
Машина становится как танк, ведь при повороте внешнее колесо совершает больше оборотов нежеле внутренее. Проходимость конечно возрастет, но по прямой, а повернуть на ходу помоему булет очень проблематично… хотя это всего лишь мысли в слух, вот видео бы посмотреть как он ездить и поворачивает… 😁

s300

[QUOTE=GAz67_3378;1090750]а я намутил антиснежный кузов )

А зачем??? снег всеравно будет забиватся, 100% главное фильтр защитить от попадания снега. Хотя могу сказать что даже колпачек от аэрозольного балончика надетый на фильтр не помогает, так как снег туда всеравно зятягивает что не делай…

GAz67_3378

ага, ага
только до этого кузова - после 4-5 баков машинка превращалсь в комок снегольда с замерзшими качалками
сейчас все качалки вообще недоступны для снега

s300
GAz67_3378:

ага, ага
только до этого кузова - после 4-5 баков машинка превращалсь в комок снегольда с замерзшими качалками
сейчас все качалки вообще недоступны для снега

Я качалки смазываю, солидолом или литолом, что под руки попадется, сервы поливаю силиконовой смазкой, смазываю с “избытком” все нормально работает, даже когда машина выглядит как кусок снего-льда…
Ну это так все мелочи, если бутылка держит, ну зашибись… на скорость не влияет )))))))))))) это самое главное.