Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
типа чтообы коробку не порвало в случае чего?
Без пружины вообще не затянется если шайб не добавлять, по крайней мере со стальным спуром.
Только толку не будет, я затягивал очень сильно, проворачивало, потом пытался затянуть еще чуть сильнее и лопнул вал. Не усердствуйте!
Ну да шайб само сабой нужно добавить, катаюсь так уже давно, проблем не наблюдаю, зато не восьмерит, спур колокол от робинсон рейсинг… Затягиваю сильно, ничего не проскальзывает…
Народ у меня тполиво сочиться из всех шшелей (виныт регулировки карбюратора) не сильно но капельки есть… вопрос такой надолго ли хватит гермитизации как написано вот тут ? rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
Люди появился такой вопросик в саваж влазят только горбатые паки ?? или плокские тоже ?
В стандартную коробку тока горбатый…
Спасибо буду знать , народ а как определить в нормальном ли состояние кулачки сцепления ,и сам колокол ? если смотреть на кулачки сверху то за средний выступ ( круглый ) они не выступают , в ровень с ним
Думаю на кулаках можно ездить пока они не сточились до пружинки… По крайней мере для покатушек… Ну а колокол по зубам смотри, износ сразу видно, главное зазор хорошо выставить и тогда служить будет долго… А износ от кулаков думаю не скоро наступит…
От пластиковых кулаков колоколу ничего не будет, износ внутренний от алюминиевых.
Всем доброго времени суток!у меня САВАЖ 3.5 недавно задний дифф провернуло,разобрал,решил новые саттелиты не ставить пока,а на зиму его заблокировать.все это дело залил холодной сваркой,собрал.дня два все было нормально,потом опять таже беда,провернуло сварку.на этот раз решил в пластмассовом корпусе диффа сделать сквозное отверстие и вставит туда шплинты.вроде все нормально было,но через неделю и шплинты срезало.затем была попытка поставить более толстые и прочные шплинты и залив весь дифф сваркой.но вчера опять и их срезало!намучался я и поставил сегодня новый дифф.но все равно идея блокировки диффа меня в покое не оставляет,управляемость на скользкой поверхности значительно лучше,дрифтовать намного проще.а про проходимость можно и не говорить.
подскажите у кого нибудь был удачный опыт блокировки диффа,на долгий срок.спец. блокировки в наличии найти негде немогу,поэтому и приходится выдумывать.может у кого есть какие идеи.заранее блогодарен.
имхо - бессмыслено
все обсосано 10 раз
алю корпуса
калибровочные шайбы
силикон 20-50 000
все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
кто что думает,будет держать или бессмыслено?
а я намутил антиснежный кузов )
все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
кто что думает,будет держать или бессмыслено?
Ну если сваркой, то думаю не сорвет, но смысл?
Машина становится как танк, ведь при повороте внешнее колесо совершает больше оборотов нежеле внутренее. Проходимость конечно возрастет, но по прямой, а повернуть на ходу помоему булет очень проблематично… хотя это всего лишь мысли в слух, вот видео бы посмотреть как он ездить и поворачивает… 😁
[QUOTE=GAz67_3378;1090750]а я намутил антиснежный кузов )
А зачем??? снег всеравно будет забиватся, 100% главное фильтр защитить от попадания снега. Хотя могу сказать что даже колпачек от аэрозольного балончика надетый на фильтр не помогает, так как снег туда всеравно зятягивает что не делай…
ага, ага
только до этого кузова - после 4-5 баков машинка превращалсь в комок снегольда с замерзшими качалками
сейчас все качалки вообще недоступны для снега
ага, ага
только до этого кузова - после 4-5 баков машинка превращалсь в комок снегольда с замерзшими качалками
сейчас все качалки вообще недоступны для снега
Я качалки смазываю, солидолом или литолом, что под руки попадется, сервы поливаю силиконовой смазкой, смазываю с “избытком” все нормально работает, даже когда машина выглядит как кусок снего-льда…
Ну это так все мелочи, если бутылка держит, ну зашибись… на скорость не влияет )))))))))))) это самое главное.
Ну если сваркой, то думаю не сорвет, но смысл?
Машина становится как танк, ведь при повороте внешнее колесо совершает больше оборотов нежеле внутренее. Проходимость конечно возрастет, но по прямой, а повернуть на ходу помоему булет очень проблематично… хотя это всего лишь мысли в слух, вот видео бы посмотреть как он ездить и поворачивает… 😁
здесь ты не совсем прав.блокировка диффа частичная или полная давно используется в автоспорте,да и на многих гражданских автомобилях стоит.я занимался автогонками,это мы все уже проходили.у меня много знакомых на ТАЗах ездиют с блокированным диффом,резину немного быстрее съедает,да и руль тяжелее поворачивать,но это легко решить установкой электроусилителя или гура.на скользком покрытии машина себя намного послушне ведет,да и со старта уходит намного быстрее,чем без блокировки.но это что касаемо настоящих авто,а этой по моему вообще разницы большой нет как поворачивать,тем более зимой;)
уважаемые, а давайте пообщаемся по поводу установки на саваж .21 движка
сейчас стоит .30 ОС - дури в избытке, горючку жрет как бешеный
поедет оно с .21 или “маловата будет”(С)?
Уважаемые формучане…
собственно…какие слабые стороны у саважа 4.6???
я так понел это спур самая “больная” тема в саваже??
уже нашел…спасибо:o
багги-трагги - спорт
саваж - диагноз)
)))
а вообще - амортизаторы, спур, глупая система линков от сервы газа/тормоза