Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
завтра попробую.
мои сообщения вопщем игнорируются, уйду я от вас, а завтра приду и почитаю, что вы тут решили
Правильно решение я тоже ушёл ставить назад обгонку))
останься))),у каждого есть своё мнение и он имеет на это право.
останься))),у каждого есть своё мнение и он имеет на это право.
по поводу трубки ни разу не заморачивался с ее длинной, тк всегда был уверен, короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения
а вот по поводу самотека, уверен на 100% в том что течет сама, ибо проверял сам
а опыт с длинной мне будет интересен, но сам его не поставлю
без трубки отбора двиг резко беднится.
факт.
глохнуть… - может и заглохнуть. от недостатка топлива.
крайне не рекомендуется.
емае… пока логинился 3 сообщения написали)
будет без трубки отбора давления работать, у самого после трамплинов слетала… замечал даже не сразу… тут ффект того(не знаю как грамотно называется) как из бака машины 1к1 бензин сливают…
обеднения не будет, иначе тогда основная игла потеряла бы свой смысл… не просто же она стоит и ограничивает подачу топлива… про разницу в давлении баке и трубе, то что трубка выравнивает ерунда мне кажется, разниа конечно есть небольшая, но все таки она же не раздувается на сантиметр в диаметре?.. я сторонник того что бы трубку делать как мжно короче от бака к карбу… т.к. не знаю из за чего, но на багги когда трубка была см 20, с кучей изгибов и тд… там откуда то воздух брался, и иной раз ехал ехал потом раз провал и опять едет…теперь она где т 1 см длиной, и фильтр по середине стоит, нету провалов, и время есть чтоб перевернуть подойти… вот…
длинная трубка - палка о 2-х концах.
лежать вверх колесами машинка, может, и дольше будет, тока потом надо “прососать” всю трубку. может все равно заглохнуть.
изменения отклика на газ удлинение/укорочение трубки не вызывает.
короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения
золотая истина,есть ещё диаметр но в нашем случае он всегда один.
лагерь поделился на 2 стороны…
можно я справа встану, а то размах тяжелый ыыыыыыы
обеднения не будет
будет
будет
я ему верю, у него рупор с противной пищалкой
лежать вверх колесами машинка, может, и дольше будет, тока потом надо “прососать” всю трубку.
думаю сантиметров на пять пока удлинить потом фильтр поставлю.
блин где Андрюха, у него раньше фильтр стоял, потом вроде как убрал, вот он должен почувствовать разницу
будет
соглашусь.так как давление в трубке подачи топлива немного упадёт.а карб настроен именно на это количество топлива.
думаю сантиметров на пять пока удлинить потом фильтр поставлю.
разумная длина - 20-23см, больше - на любителя.
кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем 😃
блин где Андрюха
ждём)
ждём)
я думаю его ждать бесполезно, либо спит, либо дрыхнет
кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем
это да, давно давно кто то посвятил в это, да и не делал так
разумная длина - 20-23см
у меня если не ошибаюсь см15 где то.
так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем
каких?не то что бы собираюсь так делать просто для расширения кругозора.
разумная длина - 20-23см у меня если не ошибаюсь см15 где то.
главное чтоб деффкам нравилось
кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем
так а в куда ее засунуть, вроде бы как самый удобный способ и не мешает.
топливо перегревается.
в карбе, в итоге закипает.
двиг бедницца через 2-3 минуты работы (летом).
все крутят настройки, ха-ха.
полный улет, в общем.
настройке не поддается.
так а в куда ее засунуть, вроде бы как самый удобный способ и не мешает.
надо чтоб двигла не касалась - т.е. делать подлиннее слегка, раз на то пошло.