Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Stolnik

длинная трубка - палка о 2-х концах.
лежать вверх колесами машинка, может, и дольше будет, тока потом надо “прососать” всю трубку. может все равно заглохнуть.

изменения отклика на газ удлинение/укорочение трубки не вызывает.

сергей_842
RuslanG:

короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения

золотая истина,есть ещё диаметр но в нашем случае он всегда один.

RuslanG

лагерь поделился на 2 стороны…
можно я справа встану, а то размах тяжелый ыыыыыыы

RuslanG
Stolnik:

будет

я ему верю, у него рупор с противной пищалкой

сергей_842
Stolnik:

лежать вверх колесами машинка, может, и дольше будет, тока потом надо “прососать” всю трубку.

думаю сантиметров на пять пока удлинить потом фильтр поставлю.

RuslanG

блин где Андрюха, у него раньше фильтр стоял, потом вроде как убрал, вот он должен почувствовать разницу

сергей_842
Stolnik:

будет

соглашусь.так как давление в трубке подачи топлива немного упадёт.а карб настроен именно на это количество топлива.

Stolnik
сергей_842:

думаю сантиметров на пять пока удлинить потом фильтр поставлю.

разумная длина - 20-23см, больше - на любителя.
кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем 😃

RuslanG
сергей_842:

ждём)

я думаю его ждать бесполезно, либо спит, либо дрыхнет

Stolnik:

кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем

это да, давно давно кто то посвятил в это, да и не делал так

сергей_842
Stolnik:

разумная длина - 20-23см

у меня если не ошибаюсь см15 где то.

Stolnik:

так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем

каких?не то что бы собираюсь так делать просто для расширения кругозора.

RuslanG
сергей_842:

разумная длина - 20-23см у меня если не ошибаюсь см15 где то.

главное чтоб деффкам нравилось

Xarti
Stolnik:

кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем

так а в куда ее засунуть, вроде бы как самый удобный способ и не мешает.

Stolnik

топливо перегревается.
в карбе, в итоге закипает.
двиг бедницца через 2-3 минуты работы (летом).
все крутят настройки, ха-ха.
полный улет, в общем.

настройке не поддается.

Xarti:

так а в куда ее засунуть, вроде бы как самый удобный способ и не мешает.

надо чтоб двигла не касалась - т.е. делать подлиннее слегка, раз на то пошло.

сергей_842
RuslanG:

главное чтоб деффкам нравилось

жжешь)))))))))))))))))))

Stolnik спасибо. тоже думал о закипании топлива.

gigalow
RuslanG:

потом вообще снял глушитель, и ездил без него

тоже была подобная ситуация на каёше fw-05 шоссейка. все заводилось\работало

shura2000

вспомните принцип действия краскопульта. У нас аналогично топливо сосет в карбюратор.
Взято с Википедии
"Жидкость распыляется через капиллярные трубки посредством вдувания воздуха или пара. Вдувание понижает атмосферное давление в капилляре, жидкость поднимается и попадает под сильную струю воздуха, разбивающего ее на мельчайшие капли. Капилляр для жидкости и воздушная трубка или образуют прямой угол, или вставлены одна в другую концентрически."

ru.wikipedia.org/wiki/Карбюратор

Давид_Тодуа

Алекс,это просто принцип работы жиклера в карбюраторе. тут карб что на 6ке,что на нитростаре работает по одному принципу

shura2000

так я про принцип работы и пишу. Карб может сам сосать топливо, а давление из глушителя ему помогает в этом. Думаю на этом можно закончить эти разговоры

сергей_842
shura2000:

так я про принцип работы и пишу. Карб может сам сосать топливо, а давление из глушителя ему помогает в этом. Думаю на этом можно закончить эти разговоры

+1