Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
сергей_842:

останься))),у каждого есть своё мнение и он имеет на это право.

по поводу трубки ни разу не заморачивался с ее длинной, тк всегда был уверен, короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения

а вот по поводу самотека, уверен на 100% в том что течет сама, ибо проверял сам

а опыт с длинной мне будет интересен, но сам его не поставлю

Stolnik

без трубки отбора двиг резко беднится.
факт.

глохнуть… - может и заглохнуть. от недостатка топлива.
крайне не рекомендуется.

Niroz

емае… пока логинился 3 сообщения написали)
будет без трубки отбора давления работать, у самого после трамплинов слетала… замечал даже не сразу… тут ффект того(не знаю как грамотно называется) как из бака машины 1к1 бензин сливают…
обеднения не будет, иначе тогда основная игла потеряла бы свой смысл… не просто же она стоит и ограничивает подачу топлива… про разницу в давлении баке и трубе, то что трубка выравнивает ерунда мне кажется, разниа конечно есть небольшая, но все таки она же не раздувается на сантиметр в диаметре?.. я сторонник того что бы трубку делать как мжно короче от бака к карбу… т.к. не знаю из за чего, но на багги когда трубка была см 20, с кучей изгибов и тд… там откуда то воздух брался, и иной раз ехал ехал потом раз провал и опять едет…теперь она где т 1 см длиной, и фильтр по середине стоит, нету провалов, и время есть чтоб перевернуть подойти… вот…

Stolnik

длинная трубка - палка о 2-х концах.
лежать вверх колесами машинка, может, и дольше будет, тока потом надо “прососать” всю трубку. может все равно заглохнуть.

изменения отклика на газ удлинение/укорочение трубки не вызывает.

сергей_842
RuslanG:

короче дистанция от А-В , быстрее время прохождения

золотая истина,есть ещё диаметр но в нашем случае он всегда один.

RuslanG

лагерь поделился на 2 стороны…
можно я справа встану, а то размах тяжелый ыыыыыыы

RuslanG
Stolnik:

будет

я ему верю, у него рупор с противной пищалкой

сергей_842
Stolnik:

лежать вверх колесами машинка, может, и дольше будет, тока потом надо “прососать” всю трубку.

думаю сантиметров на пять пока удлинить потом фильтр поставлю.

RuslanG

блин где Андрюха, у него раньше фильтр стоял, потом вроде как убрал, вот он должен почувствовать разницу

сергей_842
Stolnik:

будет

соглашусь.так как давление в трубке подачи топлива немного упадёт.а карб настроен именно на это количество топлива.

Stolnik
сергей_842:

думаю сантиметров на пять пока удлинить потом фильтр поставлю.

разумная длина - 20-23см, больше - на любителя.
кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем 😃

RuslanG
сергей_842:

ждём)

я думаю его ждать бесполезно, либо спит, либо дрыхнет

Stolnik:

кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем

это да, давно давно кто то посвятил в это, да и не делал так

сергей_842
Stolnik:

разумная длина - 20-23см

у меня если не ошибаюсь см15 где то.

Stolnik:

так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем

каких?не то что бы собираюсь так делать просто для расширения кругозора.

RuslanG
сергей_842:

разумная длина - 20-23см у меня если не ошибаюсь см15 где то.

главное чтоб деффкам нравилось

Xarti
Stolnik:

кстати, так люимое всеми оборачивание трубки вокруг двигла может стать источником больших проблем

так а в куда ее засунуть, вроде бы как самый удобный способ и не мешает.

Stolnik

топливо перегревается.
в карбе, в итоге закипает.
двиг бедницца через 2-3 минуты работы (летом).
все крутят настройки, ха-ха.
полный улет, в общем.

настройке не поддается.

Xarti:

так а в куда ее засунуть, вроде бы как самый удобный способ и не мешает.

надо чтоб двигла не касалась - т.е. делать подлиннее слегка, раз на то пошло.

сергей_842
RuslanG:

главное чтоб деффкам нравилось

жжешь)))))))))))))))))))

Stolnik спасибо. тоже думал о закипании топлива.

gigalow
RuslanG:

потом вообще снял глушитель, и ездил без него

тоже была подобная ситуация на каёше fw-05 шоссейка. все заводилось\работало

shura2000

вспомните принцип действия краскопульта. У нас аналогично топливо сосет в карбюратор.
Взято с Википедии
"Жидкость распыляется через капиллярные трубки посредством вдувания воздуха или пара. Вдувание понижает атмосферное давление в капилляре, жидкость поднимается и попадает под сильную струю воздуха, разбивающего ее на мельчайшие капли. Капилляр для жидкости и воздушная трубка или образуют прямой угол, или вставлены одна в другую концентрически."

ru.wikipedia.org/wiki/Карбюратор