Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
кстати от российских форсунок тоже могут подойти колечки!
берешь с крышки вытаскиваешь колечко и едешь по автомагазинам и подбираешь там аналогичное -думаю от чего нибудь подойдет!
да уж( черная полоса саважей.Руслан, если у тебя переднему кардану пришел конец, значит скоро и заднему. но задний должен бы вроде умирать 1ым.
у Андрюхи это
52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?
ускорение будет не значительно меньше
сальники расшатались, попробуй поменять крышку и вал, но надо смотреть на состояние, а если обгонка скользит, попробуй поменять и ее
Ребята,а есть смысл укорачивать и перепрокладывать стандартный трубопровод?если есть возможность-покажите на фотке…
я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может:(
я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может
1е не заряжен аккумулятор
2е Залит мотор
Если всё нормально рото крутит мотор на ура!!
про трубопровод, я продел его через заднюю бабочку, и глушить удобно и топливо от двига греется меньше
я продел его через заднюю бабочку
ну у меня он так с завода проложен…
акк нормально заряжен, если я нормально понимаю двиг саважа, то если он залит его хрен прокрутишь, я заливал его, было такое, но я его пальцами прокручиваю… если же он всё-таки заолит, то какую изигл закрутить перед запуском?
уменя вдоль двига был такчто я его перекладывал
у меня тоже с завода проложен через бабочку проблем нет ,если перевернется топлива хватает чтоб дойти и перевернуть
но я его пальцами прокручиваю
Могу поспорить что пальцами залитый мотор не прокрутить…Сам подумай Поршень в мёртвой нижней точки а всё что выше одно топливо и нету воздуха…Значит разряжен был акк…У меня когда залит мотор рото вж прокручивается по своей оси и срабатывает предохранитель… Ищи проблему значит в рото если всё остальное океу…
то какую изигл закрутить перед запуском?
Иглу малых оборотов и подбавить чуть оборотов иглой либо тримером на аппе… Я делаю так
Может шестерню не такую поставил, как надо. Или криво встала.
Бокс для батареек на переднюю бабочку, кому интересно innovative-rc.com/firestorm-battery-pr-307.html?os… не реклама
если не заводится и заливает, то может помочь немного открутить свечку и заводить так, потом как заведется вкрутить
если не заводится и заливает, то может помочь немного открутить свечку и заводить так, потом как заведется вкрутить
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
Да, ещё вопросик, хотя, думаю что получу такой же ответ как я думаю… Нужно сразу две пары менять? или можно пока одной обойтись 😃
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
было б неприятно
Может шестерню не такую поставил, как надо. Или криво встала.
с этимвсё нормально, такая е как родная по размеру и встала ровно.
Могу поспорить что пальцами залитый мотор не прокрутить
можно не спорить, это понятно
Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?
динамика хуже станет, а для монстра это плохо.
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
Вы пробовали? я да, свечи не летали, пару раз делал специально, а один раз было что свечу плохо закрутил, и она выкрутилась, но я ездил, и не понимал, где мощность, почему глохнет, в итоге когда перестала заводиться, случайно вытащил свечу накалом, обрадовался что не потерял, в лоб ни разу не получал.
теоретически она может вылетить, но когда она не закреплена, компрессия не та
мах. упадёт, зато динамика разгона улучшится.
на оборот, он собрался менять с 52/14 на 52/15, меньше колокол (больше спур), больше разгон, и наоборот, больше колокол (меньше спур) - больше максималка
вы не правы…
чем меньше зубов на колоколе-тем быстрее разгон …чем больше зубов на колоколе-тем выше максималка
Вы пробовали? я да, свечи не летали, пару раз делал специально, а один раз было что свечу плохо закрутил, и она выкрутилась, но я ездил, и не понимал, где мощность, почему глохнет, в итоге когда перестала заводиться, случайно вытащил свечу накалом, обрадовался что не потерял, в лоб ни разу не получал. теоретически она может вылетить, но когда она не закреплена, компрессия не та
Не, я пока не пробовал 😃 но лучше перебдеть чем, ну вы поняли 😃
Руслан опередил…
вы не правы…
чем меньше зубов на колоколе-тем быстрее разгон …чем больше зубов на колоколе-тем выше максималка
колокол выступает в роли ведомой звезды( как на мотоциклах) , соответственно и Руслан и Комар777 отгадали с ответом, только интерпретировали по своему.
Иглу малых оборотов и подбавить чуть оборотов иглой либо тримером на аппе… Я делаю так
так не правильно.топливо скапливается в картере,поэтому его нужно вылить оттуда.для этого достаточно поставить саваж на задний бампер,чтоб топливо попало в манифолд,а оттуда в глушак и вылилось через него …тогда мотор запуститься…или вылить через свечное отверстие…
а закрутить иглу малых ничего не даст,0кроме как обеднения на низких оборотах…топливо от этого из картера не уйдет