Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

skevnik

на трассах ездить не собираюсь, а Xl устойчивее или большой кирпич?

shura2000

и у меня вырезан.
Удовольствие от сборки просто огромное. Только поэтому взял кит. Сам хотел собрать. И собрал! Правда не за одну ночь. растянул удовольствие

RuslanG:

как кирпич брошенный в поворот, вам на трассу, или повеселится, если первое, то модель не та

это точно

skevnik

а как понять кузов вырезан? красить надо самому? да, я про двс речь то веду, хочется с двиглом повозиться

RuslanG

двс двс, не перживайте, повозитесь с ним, если будет желание, у него.
а кузов обычно представляет кусок пластика, поликарбоната (лексан) который прозрачный, и его надо покрасить, на усмотрение владельца, в нем является уникальность.
а вырезан он, потому что формуется из листа, и остается облой

skevnik

ну да кит получше, но кузов красить надо, а я не художник, а насколько разобран кит? блин придется наверное брать готовую 4,6, но глушак красивый хочется

shura2000

“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” - это истина не раз подтверждена на этом форуме

skevnik

А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?

“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” -
имеется в виду тюнинг? Просто мне хочется ротостартер!

shura2000
skevnik:

Просто мне хочется ротостартер!

а в чем проблема? купите ротостартер отдельно. На крайняк можно купить заднюю крышку двигателя и шток от рото и пользоваться шуруповертом.

RuslanG
skevnik:

ну да кит получше, но кузов красить надо, а я не художник, а насколько разобран кит? блин придется наверное брать готовую 4,6, но глушак красивый хочется

там все по пакетикам, инструкция такая, что разберед даже школьник, взять из пакетика А деталь 85235, и прикрутить к ней деталь 85234, винтами Z634 и Z649.
чтобы покрасить художником тоже не надо быть, просто помотрите цветовые схемы, почитайте про технологию покраски

skevnik:

“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” - имеется в виду тюнинг? Просто мне хочется ротостартер!

не проблема, я его купил в первые же дни после обкатки.

skevnik:

А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?

год, устраивает все, только вот дурная голова рукам покоя не дает, хочется “поковырять с мужиками в гараже”

skevnik:

да, только цена какая будет?

а вы его здесь собрались покупать? хммм

skevnik:

“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” -

то что стоит в КИТЕ, нету в РТР, со временем эти детали изнашиваются быстрее и выбором становится та, которая в КИТе уже идет комплектом

вот инструкция www.hpieurope.com/manuals/pdf/862.pdf

shura2000
skevnik:

но глушак красивый хочется

это уже тюнинг, однако

Univega
skevnik:

А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?

Я доволен. 2 года уже. Если б не соревы, то вообще ничего почти не менял бы. Для первой покупки сойдёт, как мне кажется.

skevnik

Спасибо, буду брать готовый 4,6, но не здесь, а XL уже заказал с дури, но вовремя остановился, большая она все-же

RuslanG
Univega:

сойдёт, как мне кажется.

более чем, щас бы взял еще одну, чисто чтоб собрать

skevnik:

4,6, но не здесь,

за бугром дешевле, 12р получается если мне память не изменяет

Univega
skevnik:

а XL уже заказал с дури, но вовремя остановился, большая она все-же

там движок 5,9 - жрёт много

RuslanG
Давид_Тодуа:

а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?

пока герметик из карбюратора не полезет

shura2000
Давид_Тодуа:

а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?

Лишним наверняка не будет. Но надо аккуратно. особенно когда карбюратор герметишь. Чуть переборщил и залил все иглы нафиг. Потом никакая регулировка не поможет.

Смотрите какие штучки www.badhorsie.com/products/shock-covers.html не реклама