Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да, только цена какая будет?
ну да кит получше, но кузов красить надо, а я не художник, а насколько разобран кит? блин придется наверное брать готовую 4,6, но глушак красивый хочется
там все по пакетикам, инструкция такая, что разберед даже школьник, взять из пакетика А деталь 85235, и прикрутить к ней деталь 85234, винтами Z634 и Z649.
чтобы покрасить художником тоже не надо быть, просто помотрите цветовые схемы, почитайте про технологию покраски
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” - имеется в виду тюнинг? Просто мне хочется ротостартер!
не проблема, я его купил в первые же дни после обкатки.
А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?
год, устраивает все, только вот дурная голова рукам покоя не дает, хочется “поковырять с мужиками в гараже”
да, только цена какая будет?
а вы его здесь собрались покупать? хммм
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” -
то что стоит в КИТЕ, нету в РТР, со временем эти детали изнашиваются быстрее и выбором становится та, которая в КИТе уже идет комплектом
вот инструкция www.hpieurope.com/manuals/pdf/862.pdf
но глушак красивый хочется
это уже тюнинг, однако
А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?
Я доволен. 2 года уже. Если б не соревы, то вообще ничего почти не менял бы. Для первой покупки сойдёт, как мне кажется.
Спасибо, буду брать готовый 4,6, но не здесь, а XL уже заказал с дури, но вовремя остановился, большая она все-же
сойдёт, как мне кажется.
более чем, щас бы взял еще одну, чисто чтоб собрать
4,6, но не здесь,
за бугром дешевле, 12р получается если мне память не изменяет
а XL уже заказал с дури, но вовремя остановился, большая она все-же
там движок 5,9 - жрёт много
а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?
а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?
пока герметик из карбюратора не полезет
пока герметик из карбюратора не полезет
Сарказм?(с) 😃
а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?
Лишним наверняка не будет. Но надо аккуратно. особенно когда карбюратор герметишь. Чуть переборщил и залил все иглы нафиг. Потом никакая регулировка не поможет.
Смотрите какие штучки www.badhorsie.com/products/shock-covers.html не реклама
полезная штучка, очень, спасибо
Сарказм?(с)
я по другому не могу, короче герметить надо так, чтоб при закручивании выдавливалось совсем чуть чуть, ведь надо не забывать что выдавливается как наружу, так и во внутрь, а внутри ему не место. И как сказал Саша про карб, очень аккуратно. я так залил и у меня не заводилось. потому что топливо не поступало, раскрутил сорвал все, потом завелась
Ну,аккуратность и меру во всех делах никто не отменял…
вот я и говорю, надо мазать пока герметек не полезет изо всех щелей )))
вот кстати хотел такие в микромашине взяь, но обругали их… говорят когда их на саваж ставить, пружины почти что работать перестают…
пружины почти что работать перестают…
табуретка получается?
табуретка получается?
ну или телега)
а сколько ребер фольгой заматывать? и картер надо заматывать или нет? и в сколько слоев фольгу надо скрутить?
заматывать только для защиты от налипающего снега, сколько ты поймешь сам, попробуй немного. иначе если укутаешь. то будет перегреваться, картер не надо
а я картер обложил фольгой, но там все равно щель есть масенькая
во) за 9 минут собрал - коробку целиком, радиобокс, двигатель с платами, мосты, и вынул промазал дифы не разбирая)) скоро за 5 минут буду все это делать)
вот обмотал сейчас двигатель красивенько, пол радиатора, и где то четверть картера, завтра или послеавтра на даче гляну как греется, хотя на 5 свече думаю все равно холодный будет…
вот сейчас думаю сижу, защиту днища на иму ставить или нет? а то теоретически там будет 5 кило снега собираться?.. а и да, шнорхель снял, думаю колпачек примастерить? ну опять же, не будет набиваться снег под нее?
а и насчет трубки топливной… думаю ее примотать к двигателю чтоб подогревалось горючка, а то в -15 оно явно от двигателя не закипит… как считаете? приматывать?