Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а как понять кузов вырезан? красить надо самому? да, я про двс речь то веду, хочется с двиглом повозиться
двс двс, не перживайте, повозитесь с ним, если будет желание, у него.
а кузов обычно представляет кусок пластика, поликарбоната (лексан) который прозрачный, и его надо покрасить, на усмотрение владельца, в нем является уникальность.
а вырезан он, потому что формуется из листа, и остается облой
ну да кит получше, но кузов красить надо, а я не художник, а насколько разобран кит? блин придется наверное брать готовую 4,6, но глушак красивый хочется
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” - это истина не раз подтверждена на этом форуме
А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” -
имеется в виду тюнинг? Просто мне хочется ротостартер!
Просто мне хочется ротостартер!
а в чем проблема? купите ротостартер отдельно. На крайняк можно купить заднюю крышку двигателя и шток от рото и пользоваться шуруповертом.
да, только цена какая будет?
ну да кит получше, но кузов красить надо, а я не художник, а насколько разобран кит? блин придется наверное брать готовую 4,6, но глушак красивый хочется
там все по пакетикам, инструкция такая, что разберед даже школьник, взять из пакетика А деталь 85235, и прикрутить к ней деталь 85234, винтами Z634 и Z649.
чтобы покрасить художником тоже не надо быть, просто помотрите цветовые схемы, почитайте про технологию покраски
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” - имеется в виду тюнинг? Просто мне хочется ротостартер!
не проблема, я его купил в первые же дни после обкатки.
А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?
год, устраивает все, только вот дурная голова рукам покоя не дает, хочется “поковырять с мужиками в гараже”
да, только цена какая будет?
а вы его здесь собрались покупать? хммм
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” -
то что стоит в КИТЕ, нету в РТР, со временем эти детали изнашиваются быстрее и выбором становится та, которая в КИТе уже идет комплектом
вот инструкция www.hpieurope.com/manuals/pdf/862.pdf
но глушак красивый хочется
это уже тюнинг, однако
А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?
Я доволен. 2 года уже. Если б не соревы, то вообще ничего почти не менял бы. Для первой покупки сойдёт, как мне кажется.
Спасибо, буду брать готовый 4,6, но не здесь, а XL уже заказал с дури, но вовремя остановился, большая она все-же
сойдёт, как мне кажется.
более чем, щас бы взял еще одну, чисто чтоб собрать
4,6, но не здесь,
за бугром дешевле, 12р получается если мне память не изменяет
а XL уже заказал с дури, но вовремя остановился, большая она все-же
там движок 5,9 - жрёт много
а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?
а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?
пока герметик из карбюратора не полезет
пока герметик из карбюратора не полезет
Сарказм?(с) 😃
а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?
Лишним наверняка не будет. Но надо аккуратно. особенно когда карбюратор герметишь. Чуть переборщил и залил все иглы нафиг. Потом никакая регулировка не поможет.
Смотрите какие штучки www.badhorsie.com/products/shock-covers.html не реклама
полезная штучка, очень, спасибо
Сарказм?(с)
я по другому не могу, короче герметить надо так, чтоб при закручивании выдавливалось совсем чуть чуть, ведь надо не забывать что выдавливается как наружу, так и во внутрь, а внутри ему не место. И как сказал Саша про карб, очень аккуратно. я так залил и у меня не заводилось. потому что топливо не поступало, раскрутил сорвал все, потом завелась
Ну,аккуратность и меру во всех делах никто не отменял…
вот я и говорю, надо мазать пока герметек не полезет изо всех щелей )))