Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я вот сижу и удмаю если я на саваж поставлю рулевую серву на 18кг или на 24кг… его не порвет в повороте ? =) сервосейвер затянуть на максималку надо убдет я так думаю.
2 SVAO-PREDATOR по поводу рычагов тебе или в микромашиун или в автохобби.
[QUOTE=ADminPoWeR;1124704]я вот сижу и удмаю если я на саваж поставлю рулевую серву на 18кг или на 24кг… его не порвет в повороте ? =) сервосейвер затянуть на максималку надо убдет я так думаю.
я один раз “перетянул” сервосервер, результат, корпус сервы потрескался, акк садился за час, так как серва работала на пределе возможностей что б повернуть колеса. Так что думаю не стоит этого делать, колеса должны свободно поварачиватся, и затягивать ничего не нужно.
Кстати по поводу амортизаторов на саваж …
чем вам не нравиться www.xmodels.ru/catalog/47/1126/
Алюминиевые амортизаторы (8 шт) с более толстыми штоками и дополнительными емкостями для масла. Для моделей HPI Savage.
В комплекте 8 амортизаторов с алюминиевыми корпусами и дополнительными емкостями для масла
Корпуса амортизаторов анодированы в пурпурный цвет
Диаметр штоков увеличен до 3.5 мм (толще и прочнее стандартных)
Подходят для моделей HPI Savage 21, Savage 3.5, Savage 25, Savage 4.6, Savage X
теоретически даже крепче чем лосевые.
ЕСТЬ еще МСР8
www.integy.com/cgi-bin/webc.cgi/st_prod.html?p_pro…
кто то уже отписывался на счет этого девайса что долго с ними боролся пока течь не перестали
ну на сайте интеджи можно и найти нмоера рем комплектов и штоков…
заказать комплект амортиков и ремкомплект из резинчоек и пару штоков.
ремкомплект из резинчоек и пару штоков
хотите интеджи - берите,но они текут!
стандартные от саважа работают лучше чем то что вы собираетесь купить.
я вот сижу и удмаю если я на саваж поставлю рулевую серву на 18кг или на 24кг… его не порвет в повороте ? =) сервосейвер затянуть на максималку надо убдет я так думаю.
2 SVAO-PREDATOR по поводу рычагов тебе или в микромашиун или в автохобби.
Ссылки можете дать ?
Я вот здесь нашёл запчасти : www.modelsworld.ru
А есть эти рычаги АЛЛЮМИНЕВЫЕ ? ❗ и вообще,что есть аллюминевое на E-SAVAGE для ТЮНИНГА…
Что стоит тюненговать на E-SAVAGE ?
И ещё вопрос : КАКИЕ ОТРАЖАТЕЛИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ,чобы сделать свет ? (передние и задние фары)
Да так и должно быть.
По поводу резины я уже задавал вопрос, пара постов выше.
Серва нормальная куда больше то???
Просто спросил…😃
А можно ссылки прямые на резину, диски и диски+резина в сборе. Пожалуйста 😃
Спасибо. с ув.Сергей
Подобрал вот такой комплект : ❗
Диски : HPI Spike Truck Wheel Black Chrome (2)
www.xmodels.ru/catalog/174/3493/
Резина : HPI V-Groove Truck Tires M-Compound (2 pcs)
www.xmodels.ru/catalog/174/3740/
Кстати по поводу амортизаторов на саваж …
чем вам не нравиться www.xmodels.ru/catalog/47/1126/
…
теоретически даже крепче чем лосевые.
Если рассмотреть только бюджетную сторону вопроса, то смысла брать интегрити (115 уев на башне), тогда дешевле купить новые HPI биг боры ( кстати к ним надо кит для установки на сколько я знаю ).
По поводу robust качеств, сам себе ответил написав слово “теоретически”.
Масса топиков на саважевых форумах про аммо, где обсуждались достоинства и недостатки тех или иных апгрейдов амортизаторов. как альтернативы LST есть еще CEN и вот сейчас HPI биг боры.
Ссылки можете дать ?
Я вот здесь нашёл запчасти : www.modelsworld.ruА есть эти рычаги АЛЛЮМИНЕВЫЕ ? ❗ и вообще,что есть аллюминевое на E-SAVAGE для ТЮНИНГА…
Что стоит тюненговать на E-SAVAGE ?
Магазин где нашли запчасти находится в питере )))
Вот список московских www.rcdesign.ru/shops/moscow
И зачем тюнить алюминием? народ на оборот старается избавится от лишнего веса по максимому.
Видимо из-за специфики его включения, могу предположить что некоторые его включают пока машина катится в перед и из-за большой нагрузки летят шестеренки…
Полностью с вами согласен, после первого раза катания ниче не вы винтилось ваще никаких проблем не было, кроме аппаратуры, вот терь сеня футабу 2.4 фаст купил зава пойду пробовать ))))))и кстати задних ход- очень удобная штука😁
Подскажите, плиз: какой саваж быстрее и управляемее SavageX 4.6 или Savage XL 5.9? Второй мощнее, больше, но лучше ли?
хл лучше уже только тем - что он удлиннён.
Accemt Саваж-это Кирпичь… он не управляеться…=) Но мне он нравиться =)
Кстати кто подскажет как можно попытатсья уменьшить эти закидоны в стороны напрямых… стабильности вообще ноль ))))
Толи люфты большие толи сервосейвер тупой… не понятно ))) Че делать ? )))
значительно снижается вихляние - если залить смазку в диффы по-гуще - я закладывал констистентную синию. наклон шкворня управляемых колес - алюминиевый апгрейд именно с увеличенным углом.
как ни странно первое средство - это удлиненная рама 😃
если разговор про зиму ведется то управляемость повысить мне кажется не удаться а вот на лето можно подумать кстати стабилизаторов на саваж не бывает???
а еще такой вопрос на саваж 4.6 поменять мотор местами с 5.9 возможно без переделок или все-таки нужно изобретать
моторчик скорее всего не подойдет - длины рамы не хватит. на хл к4.6 встанет без проблем.
стабилизаторы есть и на старый саваж и на иксовый - они разные. только надобности в них не вижу.
Магазин где нашли запчасти находится в питере )))
Вот список московских www.rcdesign.ru/shops/moscow
И зачем тюнить алюминием? народ на оборот старается избавится от лишнего веса по максимому.
Уже видимо не надо.Выставил E-SAVAGE на продажу 😦
попробовал вставить изображение - получилось!
к чему это я? наверное мой трак - наглядное пособие как не должен выглядеть саваж. хотя мне он внешне нравится именно таким. не сторонник выкладывать незаконченные проекты - но похоже этот так и не завершу как планировал. схватился сегодня за вдругую модель саважа.
выысокий)))
что есть - то есть - высокий. хотя на фото телефоном блик - там между пачкой и рамой еще хороший зазор. но масса!!! и управляемость! увы - делал для покатушек в поле и зимой по снегу - для этого отлично подходит. а вот летом особенно на асфальте - чуть резче рульнул - и уши. так и не дождался усиленных полуосей и всего что к ним прилагается - хочется все-таки завершить начатое. к тому-же истинный монстр получится - разгон по прямой - прыжок - торможение.
искал сегодня материал на раму - ни текстолита ни дюрали не нашел - то люминий столовый то текстолита лист слишком малый.
порывшись в сети понял одно - саваж нужно понижать - особенно ЦТ. ну и облегчить процентов на 30 его попутно тоже необходимо. это возможно.