Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ссылки можете дать ?
Я вот здесь нашёл запчасти : www.modelsworld.ruА есть эти рычаги АЛЛЮМИНЕВЫЕ ? ❗ и вообще,что есть аллюминевое на E-SAVAGE для ТЮНИНГА…
Что стоит тюненговать на E-SAVAGE ?
Магазин где нашли запчасти находится в питере )))
Вот список московских www.rcdesign.ru/shops/moscow
И зачем тюнить алюминием? народ на оборот старается избавится от лишнего веса по максимому.
Видимо из-за специфики его включения, могу предположить что некоторые его включают пока машина катится в перед и из-за большой нагрузки летят шестеренки…
Полностью с вами согласен, после первого раза катания ниче не вы винтилось ваще никаких проблем не было, кроме аппаратуры, вот терь сеня футабу 2.4 фаст купил зава пойду пробовать ))))))и кстати задних ход- очень удобная штука😁
Подскажите, плиз: какой саваж быстрее и управляемее SavageX 4.6 или Savage XL 5.9? Второй мощнее, больше, но лучше ли?
хл лучше уже только тем - что он удлиннён.
Accemt Саваж-это Кирпичь… он не управляеться…=) Но мне он нравиться =)
Кстати кто подскажет как можно попытатсья уменьшить эти закидоны в стороны напрямых… стабильности вообще ноль ))))
Толи люфты большие толи сервосейвер тупой… не понятно ))) Че делать ? )))
значительно снижается вихляние - если залить смазку в диффы по-гуще - я закладывал констистентную синию. наклон шкворня управляемых колес - алюминиевый апгрейд именно с увеличенным углом.
как ни странно первое средство - это удлиненная рама 😃
если разговор про зиму ведется то управляемость повысить мне кажется не удаться а вот на лето можно подумать кстати стабилизаторов на саваж не бывает???
а еще такой вопрос на саваж 4.6 поменять мотор местами с 5.9 возможно без переделок или все-таки нужно изобретать
моторчик скорее всего не подойдет - длины рамы не хватит. на хл к4.6 встанет без проблем.
стабилизаторы есть и на старый саваж и на иксовый - они разные. только надобности в них не вижу.
Магазин где нашли запчасти находится в питере )))
Вот список московских www.rcdesign.ru/shops/moscow
И зачем тюнить алюминием? народ на оборот старается избавится от лишнего веса по максимому.
Уже видимо не надо.Выставил E-SAVAGE на продажу 😦
попробовал вставить изображение - получилось!
к чему это я? наверное мой трак - наглядное пособие как не должен выглядеть саваж. хотя мне он внешне нравится именно таким. не сторонник выкладывать незаконченные проекты - но похоже этот так и не завершу как планировал. схватился сегодня за вдругую модель саважа.
выысокий)))
что есть - то есть - высокий. хотя на фото телефоном блик - там между пачкой и рамой еще хороший зазор. но масса!!! и управляемость! увы - делал для покатушек в поле и зимой по снегу - для этого отлично подходит. а вот летом особенно на асфальте - чуть резче рульнул - и уши. так и не дождался усиленных полуосей и всего что к ним прилагается - хочется все-таки завершить начатое. к тому-же истинный монстр получится - разгон по прямой - прыжок - торможение.
искал сегодня материал на раму - ни текстолита ни дюрали не нашел - то люминий столовый то текстолита лист слишком малый.
порывшись в сети понял одно - саваж нужно понижать - особенно ЦТ. ну и облегчить процентов на 30 его попутно тоже необходимо. это возможно.
попробовал вставить изображение - получилось!
к чему это я? наверное мой трак - наглядное пособие как не должен выглядеть саваж. хотя мне он внешне нравится именно таким. не сторонник выкладывать незаконченные проекты - но похоже этот так и не завершу как планировал. схватился сегодня за вдругую модель саважа.
блин диски прикольные и резина че за модель отпиши
2 bam51 а что за амортики у тебя ?
все что на фото - либо хпи либо хот бодиес. все стандартно - кроме двигателя и точек крепления аммортов. набор тракзилла - это рама с 40-ми колесами и 46-ым двиглом. к сожалению двиг был бэ-у - не знаю как его пользовали - но помер сразу-же. хотя даже мертвый - не сравнить со стоковым 28-ым - этот так лихо полу-оси не закручивает и шестерни не срезает. амморты где-то подглядел как крепят - единственно что понял - вери гут. резина - тяжелая - очень. диски на 14 - тоже недостаток - хотя не проворачивало а только шпильки срезало.
и мягкий должен быть. и низкий. похудеть ему нужно хотя-бы на килограмм. и в длинну подрасти.
алюминий тоже не лучшее решение. хотел раму вырезать - карбон в жутком дефиците. решил сменить на стеклотекстолит - нет в продаже листов нужного формата и толщины.
дык фишка в чем подвеска у меня максимально мягкая… я на льду по стиральной доске перед выездом на горку там есть в раменках… так у меня там при перегазовке на казла вставал =))) а если едешь ровно то прямо едет как вкопаный … подвеска красиво работает… прямо такой как по влонам… не прыгает а плпавненько едет… очень понравилсоь мне как я настроил…
ну максимально мягкая на скорости не очень мне кажется закидывать будет
Блин что же я себе купил??!!))))))