Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

SVAO-PREDATOR
ADminPoWeR:

я вот сижу и удмаю если я на саваж поставлю рулевую серву на 18кг или на 24кг… его не порвет в повороте ? =) сервосейвер затянуть на максималку надо убдет я так думаю.

2 SVAO-PREDATOR по поводу рычагов тебе или в микромашиун или в автохобби.

Ссылки можете дать ?
Я вот здесь нашёл запчасти : www.modelsworld.ru

А есть эти рычаги АЛЛЮМИНЕВЫЕ ? и вообще,что есть аллюминевое на E-SAVAGE для ТЮНИНГА…
Что стоит тюненговать на E-SAVAGE ?

И ещё вопрос : КАКИЕ ОТРАЖАТЕЛИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ,чобы сделать свет ? (передние и задние фары)

s300:

Да так и должно быть.
По поводу резины я уже задавал вопрос, пара постов выше.
Серва нормальная куда больше то???

Просто спросил…😃
А можно ссылки прямые на резину, диски и диски+резина в сборе. Пожалуйста 😃
Спасибо. с ув.Сергей

rcautoclub
ADminPoWeR:

Кстати по поводу амортизаторов на саваж …
чем вам не нравиться www.xmodels.ru/catalog/47/1126/

теоретически даже крепче чем лосевые.

Если рассмотреть только бюджетную сторону вопроса, то смысла брать интегрити (115 уев на башне), тогда дешевле купить новые HPI биг боры ( кстати к ним надо кит для установки на сколько я знаю ).
По поводу robust качеств, сам себе ответил написав слово “теоретически”.
Масса топиков на саважевых форумах про аммо, где обсуждались достоинства и недостатки тех или иных апгрейдов амортизаторов. как альтернативы LST есть еще CEN и вот сейчас HPI биг боры.

s300
SVAO-PREDATOR:

Ссылки можете дать ?
Я вот здесь нашёл запчасти : www.modelsworld.ru

А есть эти рычаги АЛЛЮМИНЕВЫЕ ? и вообще,что есть аллюминевое на E-SAVAGE для ТЮНИНГА…
Что стоит тюненговать на E-SAVAGE ?

Магазин где нашли запчасти находится в питере )))
Вот список московских www.rcdesign.ru/shops/moscow
И зачем тюнить алюминием? народ на оборот старается избавится от лишнего веса по максимому.

Ziggi
s300:

Видимо из-за специфики его включения, могу предположить что некоторые его включают пока машина катится в перед и из-за большой нагрузки летят шестеренки…

Полностью с вами согласен, после первого раза катания ниче не вы винтилось ваще никаких проблем не было, кроме аппаратуры, вот терь сеня футабу 2.4 фаст купил зава пойду пробовать ))))))и кстати задних ход- очень удобная штука😁

Accemt

Подскажите, плиз: какой саваж быстрее и управляемее SavageX 4.6 или Savage XL 5.9? Второй мощнее, больше, но лучше ли?

bam51

хл лучше уже только тем - что он удлиннён.

ADminPoWeR

Accemt Саваж-это Кирпичь… он не управляеться…=) Но мне он нравиться =)

Кстати кто подскажет как можно попытатсья уменьшить эти закидоны в стороны напрямых… стабильности вообще ноль ))))
Толи люфты большие толи сервосейвер тупой… не понятно ))) Че делать ? )))

bam51

значительно снижается вихляние - если залить смазку в диффы по-гуще - я закладывал констистентную синию. наклон шкворня управляемых колес - алюминиевый апгрейд именно с увеличенным углом.
как ни странно первое средство - это удлиненная рама 😃

mmcevo

если разговор про зиму ведется то управляемость повысить мне кажется не удаться а вот на лето можно подумать кстати стабилизаторов на саваж не бывает???

а еще такой вопрос на саваж 4.6 поменять мотор местами с 5.9 возможно без переделок или все-таки нужно изобретать

bam51

моторчик скорее всего не подойдет - длины рамы не хватит. на хл к4.6 встанет без проблем.
стабилизаторы есть и на старый саваж и на иксовый - они разные. только надобности в них не вижу.

SVAO-PREDATOR
s300:

Магазин где нашли запчасти находится в питере )))
Вот список московских www.rcdesign.ru/shops/moscow
И зачем тюнить алюминием? народ на оборот старается избавится от лишнего веса по максимому.

Уже видимо не надо.Выставил E-SAVAGE на продажу 😦

bam51

попробовал вставить изображение - получилось!
к чему это я? наверное мой трак - наглядное пособие как не должен выглядеть саваж. хотя мне он внешне нравится именно таким. не сторонник выкладывать незаконченные проекты - но похоже этот так и не завершу как планировал. схватился сегодня за вдругую модель саважа.

bam51

что есть - то есть - высокий. хотя на фото телефоном блик - там между пачкой и рамой еще хороший зазор. но масса!!! и управляемость! увы - делал для покатушек в поле и зимой по снегу - для этого отлично подходит. а вот летом особенно на асфальте - чуть резче рульнул - и уши. так и не дождался усиленных полуосей и всего что к ним прилагается - хочется все-таки завершить начатое. к тому-же истинный монстр получится - разгон по прямой - прыжок - торможение.
искал сегодня материал на раму - ни текстолита ни дюрали не нашел - то люминий столовый то текстолита лист слишком малый.
порывшись в сети понял одно - саваж нужно понижать - особенно ЦТ. ну и облегчить процентов на 30 его попутно тоже необходимо. это возможно.

mmcevo
bam51:

попробовал вставить изображение - получилось!
к чему это я? наверное мой трак - наглядное пособие как не должен выглядеть саваж. хотя мне он внешне нравится именно таким. не сторонник выкладывать незаконченные проекты - но похоже этот так и не завершу как планировал. схватился сегодня за вдругую модель саважа.

блин диски прикольные и резина че за модель отпиши

bam51

все что на фото - либо хпи либо хот бодиес. все стандартно - кроме двигателя и точек крепления аммортов. набор тракзилла - это рама с 40-ми колесами и 46-ым двиглом. к сожалению двиг был бэ-у - не знаю как его пользовали - но помер сразу-же. хотя даже мертвый - не сравнить со стоковым 28-ым - этот так лихо полу-оси не закручивает и шестерни не срезает. амморты где-то подглядел как крепят - единственно что понял - вери гут. резина - тяжелая - очень. диски на 14 - тоже недостаток - хотя не проворачивало а только шпильки срезало.

ADminPoWeR

Зимой по сугробам может и нужен высокий…но на тарссе надо мягуюнизкую подвеску =)

bam51

и мягкий должен быть. и низкий. похудеть ему нужно хотя-бы на килограмм. и в длинну подрасти.
алюминий тоже не лучшее решение. хотел раму вырезать - карбон в жутком дефиците. решил сменить на стеклотекстолит - нет в продаже листов нужного формата и толщины.