Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
если у саважа колокол расточить на 1 мм и поставить 11/5 то мне кажется все равно ни чего не измениться.
Даже точить не надо, уже готовый купить можно. По моему опыту на багги, подши 5*11 почти вечные становятся, если зазор нормальный
Ого! а не будут зубья сгорать у него и за того что спур усиленный какой то стоит?.. и то что дырок вентиляции нету?
Ого! а не будут зубья сгорать у него и за того что спур усиленный какой то стоит?.. и то что дырок вентиляции нету?
если нормально изготовлен - ничего там не сгорит, а вентиляция - так-ли она необходима? логично хпи было-бы перейти на больший диаметр - движки все мощнее, а сцепление той-же геометрии с небольшими улучшениями. на тракзилле двиг сносил - а башмаки, колокол без вентиляции, шестерня пластиковая - все без видимого износа, а двиг 46-ой (не путать с 4.6 😃 )
то есть менять маховик кулачки и колокол? чтоб забыть об этом?..
всем привет,кто поможет? вот купил мотор лрп, поставил, а настроить не могу,то холостые не держит(завожу на кирпиче(обкатка)ставлю на землю-глохнет, делаю больше газ-уносится в даль(не стоит на месте)), то нажимаю на тормоз и опять глохнет, так вот че мне делать как настроить все правильно?или кто сможет мне руками помочь?а то у меня не от туда растут, заранее спасибо!
а двиг 46-ой
это какой у него объем и сколько лошадей выдает?
не от мта случайно?
загерметить надо…
как там сборка то?) когда уже увидим в действии?)
расскажу ка я вам правду. увидите скоро 😃
Мишь, я с башни заказал, КИТ пришел. Но я еще и Футабу и сервы и еще много чего там заказал, но это добро еще летит. Только сегодня засветилось в Москве. В течении недели думаю будет у меня. Вот тада дособираю и вуаля 😃
Кузов покрасил, но не буду же его без всего показывать.
Ребята, может сервы этим герметить? www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g.aspx не реклама
Ребята, может сервы этим герметить? www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g.aspx не реклама
можно
я грею так: обматываю головку радиаторную фольгой, и со стороны выхлопа оставляю промежуток, куда направляю горелку, так тепло некуда не уходит, и нагревается быстрее, на бок не переворачиваю, тк когда на ребра пламенем дуешь, нагрев происходит быстрее, чем сверху
я грею так: обматываю головку радиаторную фольгой, и со стороны выхлопа оставляю промежуток, куда направляю горелку, так тепло некуда не уходит, и нагревается быстрее, на бок не переворачиваю, тк когда на ребра пламенем дуешь, нагрев происходит быстрее, чем сверху
о! можно устроить соревнование кто быстрее на холоде заведется)) я просто 2/3 фольги снял, а то греться движок стал сильно когда целиком замотал…
то есть менять маховик кулачки и колокол? чтоб забыть об этом?..
ну а почему нет? но на саваже я просто уменьшил передаточное число - меньше нагрузка на кулаки, иначе не напасешься 😃
не от мта случайно?
нет, это просто конверсия такая была - хотбодиес выпускала несколько вариантов тракзилы, у меня однодвигательный.
нефигасебе ты замутил, единственное но. бочонок с батарейками сделай выше, тк при ударе в бампер, фонарики будут биться прямо в боченок, а за идею +5
бочонок с батарейками сделай выше, тк при ударе в бампер, фонарики будут биться прямо в боченок
да, надо надо подумать. Хотя не должен. Он же закреплен и с верху и с низу. Вечером посмотрю внимательнее.
нет, посмотри на машинку справа, если надавить на бампер имитируя удар в лоб, то он отгибается назад, и удар приходится прямо на батарейку
переделаем. Благо материал из бутылок у нас бесплатный 😃
Я горелкой грел…
Задолбала она меня. Взял самую дешевую в Чип-Дипе… Такое гуано оказалось… Тухнет постоянно, пламя на морозе вшивенькое…
Вчера плюнул на это дело, засунул в авто в ноги, печку врубил на максимум… Через три минуты модель теплая.
Все-таки самый удобный и простой способ… Но при условии конечно, что машина рядом…
Нормальную горелку кто-нить посоветует? За разумные деньги, но чтоб работала…
Супер)) а как к бамперу крепил? их можно демонтировать не повредив герметик? а диодик поменять возможно либо только всборе?
И еще от себя про прогрев- использую лампочку 12/50в от прикуривателя… супер… 10-15 мин и температура около 60ти… заводится враз…
На выходных покатал по пруду ( по дурости)… пришлось на карачках ползти к перевернувшейся машине… лед ОООооочень подозрительно трещал)))
а как к бамперу крепил? их можно демонтировать не повредив герметик? а диодик поменять возможно либо только всборе?
В корпусе фары просверлил дырочку и саморезом прикрутил через штатные дырки в бампере. только пришлось немного подрезать ножом ребро, которое не дает крутиться стоковым фарам. Герметик на демонтаж не влияет. Диод вклеил намертво суперклеем. Плата преобразователя встала в корпус с батарейкой. Одна на две фары. Фонарики покупались в Глобусе и в Ашане.
Идея использовать эти фонарики в качестве фар не моя. Первоисточник: rcopen.com/forum/f27/topic115493/6621
Я только придумал, как батарейку приспособить.
Нормальную горелку кто-нить посоветует? За разумные деньги, но чтоб работала…
подноси к выхлопу. быстрее будет теплым
Нормальную горелку кто-нить посоветует? За разумные деньги, но чтоб работала…
я купил на птичьем рынке, за 900 рублей без пьезы.