Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
так это стоковая для SS. Зачетно роет по сугробам.
здравствуйте
неожиданно получил бушный саваж 3.5после одного литра
так вот при продаже владелец завёл и показа что всё окей , но со своей аппой и накалом
придя домой не смог завести из за не работающего накала( видимо такой pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/ )
вставля батарейку дюрасел
не раскаляет и всё
в чём может быть проблема?
а свеча целая?
наверняка да,т.к. хозяин заводил с ней при мне
наверняка да,т.к. хозяин заводил с нежей при мне
ну так выкрутить и посмотреть накаливается или нет, потом делать выводы.
может он при заводке, чуть приоткрывал заслонку пультом. ну и соответственно, где заводишь девайс? если на улице, то погрей голову на двиге. на холодную, очень трудно завести.
завожу в помещение
так проблема то и есть в самом накале
не греет ,а если свечке каюк то она не будет греться?
А БАТАРЕЙКУ поменять? разобрать, посмотреть
не греет ,а если свечке каюк то она не будет греться?
конечно нет, представь себе перегоревшую лампу, оно будет гореть, если нить порвана?
батарейка новая
придя домой не смог завести из за не работающего накала( видимо такой pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/ ) вставля батарейку дюрасел не раскаляет и всё в чём может быть проблема?
В батарейке. В накал вставляют аккумуляторы. Батарейки не годятся т.к. не выдают нужных токов (проседают под нагрузкой).
конечно нет, представь себе перегоревшую лампу, оно будет гореть, если нить порвана?
Я далеко не профи и могу ошибаться, но всегда думал, что дохлая свеча совсем не обязательно отказывается накаляться. На вид вполне может быть раскаленной, но движек с ней работать не станет. А распознать таковую можно по нагару, цвету спирали т.п.
пасиб сейчас акум попробую
свеча внешне кстати нулёвая
Лучше всего купить накал с индикатором. Это сразу снимет кучу вопросов (особенно когда мало опыта). Не нужно будет гадать разрядился ли аккумулятор, все видно по стрелке.
я,такой и пользую. мне нравитсо.
акум кстати не помог
а никто не знает для чего с боку винтик нужен?
а нельза какни будь тостером(мультиметром) проверитьрабочий накал или нет?
В батарейке. В накал вставляют аккумуляторы. Батарейки не годятся т.к. не выдают нужных токов (проседают под нагрузкой).
две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…
а никто не знает для чего с боку винтик нужен?
с какого боку?
тостером
наверно тестерем, а то сначала не понял
вытянут с просадкой до 1.2…
киошевские накалы как раз под 2 батарейки.
киошевские накалы как раз под 3 батарейки.
ой, не ври:) под 2 D:)знаю-имею:)
с какого боку?
на расширение накала в которое акум втыкается вкручивается винт
на пилотажевской фотке можно раглядеть просто отверстие под него
на расширение накала в которое акум втыкается вкручивается винт
на пилотажевской фотке можно раглядеть просто отверстие под него
а дай пожалуйста ссылку на фотку…
акум кстати не помог
Ну тогда всетаки что-то дохлое: либо аккум, либо накал, либо свеча.
две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…
Вот сейчас я могу прогнать лютую пургу, но рискну: 1.2 - это напряжение (вольты), а для разогрева спирали нужна сила тока (амперы). Батарейки не дают таких же больших токов как аккумы. А напряжение у батарейки и так больше (1.5В против 1.2В).
Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. 😦 Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?
ой, не ври под 2 D
прошу прощения ,но описался, конечно же 2 банки…