Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
не греет ,а если свечке каюк то она не будет греться?
конечно нет, представь себе перегоревшую лампу, оно будет гореть, если нить порвана?
батарейка новая
придя домой не смог завести из за не работающего накала( видимо такой pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/ ) вставля батарейку дюрасел не раскаляет и всё в чём может быть проблема?
В батарейке. В накал вставляют аккумуляторы. Батарейки не годятся т.к. не выдают нужных токов (проседают под нагрузкой).
конечно нет, представь себе перегоревшую лампу, оно будет гореть, если нить порвана?
Я далеко не профи и могу ошибаться, но всегда думал, что дохлая свеча совсем не обязательно отказывается накаляться. На вид вполне может быть раскаленной, но движек с ней работать не станет. А распознать таковую можно по нагару, цвету спирали т.п.
пасиб сейчас акум попробую
свеча внешне кстати нулёвая
Лучше всего купить накал с индикатором. Это сразу снимет кучу вопросов (особенно когда мало опыта). Не нужно будет гадать разрядился ли аккумулятор, все видно по стрелке.
я,такой и пользую. мне нравитсо.
акум кстати не помог
а никто не знает для чего с боку винтик нужен?
а нельза какни будь тостером(мультиметром) проверитьрабочий накал или нет?
В батарейке. В накал вставляют аккумуляторы. Батарейки не годятся т.к. не выдают нужных токов (проседают под нагрузкой).
две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…
а никто не знает для чего с боку винтик нужен?
с какого боку?
тостером
наверно тестерем, а то сначала не понял
вытянут с просадкой до 1.2…
киошевские накалы как раз под 2 батарейки.
киошевские накалы как раз под 3 батарейки.
ой, не ври:) под 2 D:)знаю-имею:)
с какого боку?
на расширение накала в которое акум втыкается вкручивается винт
на пилотажевской фотке можно раглядеть просто отверстие под него
на расширение накала в которое акум втыкается вкручивается винт
на пилотажевской фотке можно раглядеть просто отверстие под него
а дай пожалуйста ссылку на фотку…
акум кстати не помог
Ну тогда всетаки что-то дохлое: либо аккум, либо накал, либо свеча.
две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…
Вот сейчас я могу прогнать лютую пургу, но рискну: 1.2 - это напряжение (вольты), а для разогрева спирали нужна сила тока (амперы). Батарейки не дают таких же больших токов как аккумы. А напряжение у батарейки и так больше (1.5В против 1.2В).
Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. 😦 Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?
ой, не ври под 2 D
прошу прощения ,но описался, конечно же 2 банки…
акум точно норм
свеча внешне нулёвая
накал неизвестно
Давид Тодуа - pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/
Antojke
а не можешь пошагово описать как накалом пользуешься?
Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?
разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…
1.2 как раз получаетс при просадке с 1.5 под действием нагрузки…
а аккумы такого формфактора и у нас бывают…
я после того как в крыле потёк аккум купил батареек космосовских в ашане по 19 рублей за 2 штуки и пользуюсь тока ими теперь. хватило на месяц одной, главное вынимать из накала её
а не можешь пошагово описать как накалом пользуешься?
1)затыкаешь глушак пальцем, крутишь двиг пока топливо не дойдет до карба.
2)убираешь палец
3)одеваешь накал
4)ждешь 12-15 секунд
5) крутишь двиг и заводишь его
Давид Тодуа - http:// pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/
понять не могу…фотка не увеличивается…
разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…
Разговор о FW-05T. 😃 Что ж, быть может мне не повезло в тот раз с батарейками. А может даже накал попался бракованвый, чем черт не шутит. Батарейки были какие-то брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел, щас уже не вспомню. Накалялась ли свеча, тоже к сожалению уже не помню. Но с пилотажевским накалом движек заурчал буквально с пол оборота.
брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел,
не все золото блестит… у меня были 2 мятых панаса…
ждешь 12-15 секунд
столько ждать свеча сгорит…