Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

stepa90

пасиб сейчас акум попробую
свеча внешне кстати нулёвая

Night-hawk

Лучше всего купить накал с индикатором. Это сразу снимет кучу вопросов (особенно когда мало опыта). Не нужно будет гадать разрядился ли аккумулятор, все видно по стрелке.

stepa90

акум кстати не помог
а никто не знает для чего с боку винтик нужен?
а нельза какни будь тостером(мультиметром) проверитьрабочий накал или нет?

Давид_Тодуа
Night-hawk:

В батарейке. В накал вставляют аккумуляторы. Батарейки не годятся т.к. не выдают нужных токов (проседают под нагрузкой).

две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…

stepa90:

а никто не знает для чего с боку винтик нужен?

с какого боку?

Antojke
stepa90:

тостером

наверно тестерем, а то сначала не понял

Давид_Тодуа:

вытянут с просадкой до 1.2…

киошевские накалы как раз под 2 батарейки.

Давид_Тодуа
Antojke:

киошевские накалы как раз под 3 батарейки.

ой, не ври:) под 2 D:)знаю-имею:)

stepa90
Давид_Тодуа:

с какого боку?

на расширение накала в которое акум втыкается вкручивается винт
на пилотажевской фотке можно раглядеть просто отверстие под него

Давид_Тодуа
stepa90:

на расширение накала в которое акум втыкается вкручивается винт
на пилотажевской фотке можно раглядеть просто отверстие под него

а дай пожалуйста ссылку на фотку…

Night-hawk
stepa90:

акум кстати не помог

Ну тогда всетаки что-то дохлое: либо аккум, либо накал, либо свеча.

Давид_Тодуа:

две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…

Вот сейчас я могу прогнать лютую пургу, но рискну: 1.2 - это напряжение (вольты), а для разогрева спирали нужна сила тока (амперы). Батарейки не дают таких же больших токов как аккумы. А напряжение у батарейки и так больше (1.5В против 1.2В).

Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. 😦 Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?

Давид_Тодуа
Night-hawk:

Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?

разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…

1.2 как раз получаетс при просадке с 1.5 под действием нагрузки…

а аккумы такого формфактора и у нас бывают…

НИКИТОС

я после того как в крыле потёк аккум купил батареек космосовских в ашане по 19 рублей за 2 штуки и пользуюсь тока ими теперь. хватило на месяц одной, главное вынимать из накала её

Давид_Тодуа
stepa90:

а не можешь пошагово описать как накалом пользуешься?

1)затыкаешь глушак пальцем, крутишь двиг пока топливо не дойдет до карба.
2)убираешь палец
3)одеваешь накал
4)ждешь 12-15 секунд
5) крутишь двиг и заводишь его

stepa90:

Давид Тодуа - http:// pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/

понять не могу…фотка не увеличивается…

Night-hawk
Давид_Тодуа:

разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…

Разговор о FW-05T. 😃 Что ж, быть может мне не повезло в тот раз с батарейками. А может даже накал попался бракованвый, чем черт не шутит. Батарейки были какие-то брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел, щас уже не вспомню. Накалялась ли свеча, тоже к сожалению уже не помню. Но с пилотажевским накалом движек заурчал буквально с пол оборота.

Давид_Тодуа
Night-hawk:

брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел,

не все золото блестит… у меня были 2 мятых панаса…

Давид_Тодуа
Niroz:

столько ждать свеча сгорит…

а сколько?у меня еще ни одна не сгорела…я конечно не профи…

Tofick

3 секунды с головой хватает для полного накала свечи.