Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
пасиб сейчас акум попробую
свеча внешне кстати нулёвая
Лучше всего купить накал с индикатором. Это сразу снимет кучу вопросов (особенно когда мало опыта). Не нужно будет гадать разрядился ли аккумулятор, все видно по стрелке.
я,такой и пользую. мне нравитсо.
акум кстати не помог
а никто не знает для чего с боку винтик нужен?
а нельза какни будь тостером(мультиметром) проверитьрабочий накал или нет?
В батарейке. В накал вставляют аккумуляторы. Батарейки не годятся т.к. не выдают нужных токов (проседают под нагрузкой).
две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…
а никто не знает для чего с боку винтик нужен?
с какого боку?
тостером
наверно тестерем, а то сначала не понял
вытянут с просадкой до 1.2…
киошевские накалы как раз под 2 батарейки.
киошевские накалы как раз под 3 батарейки.
ой, не ври:) под 2 D:)знаю-имею:)
с какого боку?
на расширение накала в которое акум втыкается вкручивается винт
на пилотажевской фотке можно раглядеть просто отверстие под него
на расширение накала в которое акум втыкается вкручивается винт
на пилотажевской фотке можно раглядеть просто отверстие под него
а дай пожалуйста ссылку на фотку…
акум кстати не помог
Ну тогда всетаки что-то дохлое: либо аккум, либо накал, либо свеча.
две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…
Вот сейчас я могу прогнать лютую пургу, но рискну: 1.2 - это напряжение (вольты), а для разогрева спирали нужна сила тока (амперы). Батарейки не дают таких же больших токов как аккумы. А напряжение у батарейки и так больше (1.5В против 1.2В).
Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. 😦 Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?
ой, не ври под 2 D
прошу прощения ,но описался, конечно же 2 банки…
акум точно норм
свеча внешне нулёвая
накал неизвестно
Давид Тодуа - pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/
Antojke
а не можешь пошагово описать как накалом пользуешься?
Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?
разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…
1.2 как раз получаетс при просадке с 1.5 под действием нагрузки…
а аккумы такого формфактора и у нас бывают…
я после того как в крыле потёк аккум купил батареек космосовских в ашане по 19 рублей за 2 штуки и пользуюсь тока ими теперь. хватило на месяц одной, главное вынимать из накала её
а не можешь пошагово описать как накалом пользуешься?
1)затыкаешь глушак пальцем, крутишь двиг пока топливо не дойдет до карба.
2)убираешь палец
3)одеваешь накал
4)ждешь 12-15 секунд
5) крутишь двиг и заводишь его
Давид Тодуа - http:// pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/
понять не могу…фотка не увеличивается…
разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…
Разговор о FW-05T. 😃 Что ж, быть может мне не повезло в тот раз с батарейками. А может даже накал попался бракованвый, чем черт не шутит. Батарейки были какие-то брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел, щас уже не вспомню. Накалялась ли свеча, тоже к сожалению уже не помню. Но с пилотажевским накалом движек заурчал буквально с пол оборота.
брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел,
не все золото блестит… у меня были 2 мятых панаса…
ждешь 12-15 секунд
столько ждать свеча сгорит…
столько ждать свеча сгорит…
а сколько?у меня еще ни одна не сгорела…я конечно не профи…
3 секунды с головой хватает для полного накала свечи.