Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

у меня такая же фигня. пока не нашел в чем косяк. сегодня буду проверять на герметичность двиг. Залеплю все дырки, опущу в воду и буду дуть в топливную трубку.

ту, которая “Это что” вообще не рекомендуют трогать

RuslanG

“а это что” не трогаешь, никогда, игла средних, все остальное верно

Niroz
Алексей_Евгеньевич:

Миниатюры

красивый какой))
а у меня вот нету кстати иглы средних оборотов… это плохо?

Tofick

Алексей Евгеньевич
Температуру на холостых регулируешь иглой низких оборотов. Так-же, если будет глохнуть при троганьи с места (уже когда на колёса поставишь), тоже иглой низов регулировать старт.

STIV
shura2000:

у меня такая же фигня. пока не нашел в чем косяк. сегодня буду проверять на герметичность двиг. Залеплю все дырки, опущу в воду и буду дуть в топливную трубку.

ту, которая “Это что” вообще не рекомендуют трогать

У меня скорей всего дело в другом за счет излишний нагрузки на двигатель вот и ползет температура, только не понятно откуда она в подшипниках взялась?

Niroz

да вряд ли из за подшипников… иголки в карбе герметили?

STIV

Иглы не трогал, про герметил все посадки. Все пока отлично и заводится стал с двух тычков, но температура от куда она взялась? Смесь вроде богатая, да я не думаю что из под игол сасаит я их мылом проверял, полная герметичность.

Давид_Тодуа
STIV:

Иглы не трогал

а может попробовать перенастроить двиг?..ну так…имхо…

RuslanG
STIV:

Смесь вроде богатая, да я не думаю что из под игол сасаит я их мылом проверял, полная герметичность.

бывает герметик попадает под иглу высоких, тем самым ограничивая поступление топлива, и обедняя смесь, что и приводит к перегреву

Алексей_Евгеньевич
Tofick:

Температуру на холостых регулируешь иглой низких оборотов

если темпа будет расти,иглу низких надо по часовой или против?

shura2000:

я вазелином мазал

я иглы выкручивать побоялся, решил сверху вазелина начпокать

RuslanG

против обогащение (увеличение количества топлива, снижение температуры)
по часовой обеднение (уменьшение количества топлива, поднятие температуры)

Алексей_Евгеньевич

ребята, нах нужна пружинка которая огибает патрубок воздушного фильтра? дроссельная заслонка тяжелее ходит

Давид_Тодуа
Алексей_Евгеньевич:

ребята, нах нужна пружинка которая огибает патрубок воздушного фильтра? дроссельная заслонка тяжелее ходит

она возвращает дроссельную заслонку в начальное положение…кажется… если ее убрать, нажать газ и отпустить-заслонка сама не вернется же…

Niroz

ага, если ее не будет то невоможно будет холостой отстроить… то больше будет, то глохнуть будет…

Давид_Тодуа
Алексей_Евгеньевич:

я думал сервой возвращается

не,там такого же нет…там если серва вернется в нейтраль, то свободно будет передвигаться тяга заслонки и возвращается она только пружиной

Niroz
Алексей_Евгеньевич:

я думал сервой возвращается

ну она возвращается, только все равно там где то 0.5-1 мм остается… который уже пружинка дотягивает… можно в принципе чтоб серва до упора акрывала, но тогда при нажатии на газ надобудет где то пол см еще нажимать на курок лишних, что в обем то не удобно…