Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000
RuslanG:

можно конечно смазки туда натолкать по больше.

куда натолкать? и какой?

RuslanG

под шестерню с валом, снаружи, где крышка ротостарта, ведь там будет воздух всасывать во внутрь

shura2000

так вместе со смазкой и засосет. температура то и давления высокие.
я вроде и так много натолкал когда крышку рото ставил, так что лишнее выдавливалось через щели.
Надо попробовать сегодня разобрать, посмотреть что там можно сделать.

RuslanG

может герметику, все равно это вал крутиться только во время старта

shura2000
RuslanG:

может герметику, все равно это вал крутиться только во время старта

вот сейчас сижу и сам об этом думаю.
Еще есть еще мысля проточить на станке в оси желобок и поставить туда колечко уплотнительное. Но это гемор. Надо найти человека, который это сделает. Да и праздники большие.

Алексей_Евгеньевич

купил вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198264… не реклама
все подключил. еще не включал. хочу сегодня акки зарядить и попробовать.
что надо настроить в первую очередь? да и вообще что-то надо настраивать?

как с аппы увеличить обороты холостого хода?

RuslanG
shura2000:

вот сейчас сижу и сам об этом думаю. Еще есть еще мысля проточить на станке в оси желобок и поставить туда колечко уплотнительное. Но это гемор. Надо найти человека, который это сделает. Да и праздники большие.

тогда лучше подшипник

Niroz

ну я же писал как лечить сифон… там на валу выходящем сальник этот стоит… ну не на валу, а в крышке которая закрывает двиг… надо его оттуда выковырнуть и новый поставить… лучше с ним в магазин приехать и попросить такой же, или же замерять размеры его и заказать…

RuslanG
Алексей_Евгеньевич:

как с аппы увеличить обороты холостого хода?

с аппы это не следует делать.
в первую очередь следует установить качалку правильно. в нейтраль, для этого включаешь передатчик, приемник, сервы встали в нейтраль. обязательно это делать со снятыми качалками.
После того как савы встали в 0, ставим качалки, и закручиваем винты, не забываем.
Далее следует установить расходы (крайние точки каждого положения качалки), для этого нажимаем сет на передатчике. появляется в первом меню картинка
EPA -ST 100% <> крутим руль в любу. сторону и нажатием ± добавляем процентов. 100% максимальный угол, 0 - не откланяется вообще, настроить следует так, чтобы рулевая откланялась в каждую сторону обеспечивая максимальный угол поворота колеса, но серва не жужала сильно (указывает на черезмерную нагрузку) у меня где то 65-67% на руле
аналогичным способом настраиваем серву газа газа, настройка в этом же меню, следует нажать кнопку CH, будет написано
EPS-TR 100%<>

Niroz
RuslanG:

с аппы это не следует делать.
в первую очередь следует установить качалку правильно. в нейтраль, для этого включаешь передатчик, приемник, сервы встали в нейтраль. обязательно это делать со снятыми качалками.
После того как савы встали в 0, ставим качалки, и закручиваем винты, не забываем.
Далее следует установить расходы (крайние точки каждого положения качалки), для этого нажимаем сет на передатчике. появляется в первом меню картинка
EPA -ST 100% <> крутим руль в любу. сторону и нажатием ± добавляем процентов. 100% максимальный угол, 0 - не откланяется вообще, настроить следует так, чтобы рулевая откланялась в каждую сторону обеспечивая максимальный угол поворота колеса, но серва не жужала сильно (указывает на черезмерную нагрузку) у меня где то 65-67% на руле
аналогичным способом настраиваем серву газа газа, настройка в этом же меню, следует нажать кнопку CH, будет написано
EPS-TR 100%<>

ой я уже прям не могу дождаться регулировать так в авто) самолеты уже неинтересно))

ну про холостой ход наверное имелось ввиду для прогрева чуть больше оборотов?..

RuslanG

ждя владельцов футабы, обязательно следует переключить из PPM в HRS
как это сделать: выключаем передатчик, нажимаем и держим кнопку сет, включаем, появляется системное меню, ищем меню MOD-PP переводим в HRS выключаем, включаем.
теперь в меню настроек есть пункт FYS, (настраивать следует после установки всех расходов,)
крутим роль в любую сторону, тормоз до упора, и нажимаем одновременно +и-, аппа запоминает положение, и в случае потери сигнала, севшего аккума или иного фор мажора, переводит в эти положения, попробуйте выключить передатчик, сервы сразу встанут в режим фейл сейва

Алексей_Евгеньевич:

ага

на аппе, есть триммеры, сверху и сбоку, с помощью их можно отклонять от нейтрали качалки… но все же не рекомендую это делать, лучше по газовать слегка, либо вручную в карбе закрутить немного иглу холостых

Niroz:

самолеты уже неинтересно))

не знаю, в самолетах еще кривую настраивать можно, по крайней мере у меня, еще есть переключатель двойных расходов, посадочный режим, взлетный, тут так не погуляешь

Niroz
RuslanG:

не знаю, в самолетах еще кривую настраивать можно, по крайней мере у меня, еще есть переключатель двойных расходов, посадочный режим, взлетный, тут так не погуляешь

ну я пока в такие дебри не залеал честно говоря) у меня пока только двойные расходы) больше лень просто ковырять было) да и самолет на котором летаю не того уровня) из потолочки летун) главное купил себе трейнер, так ни разу и не взлетал, а сделал як 54 из потолочки, так 3 раза грюхнул его, сделал еще один, и теперь летаю и думаю нафига покупал трейнера?) хотя с другой стороны в далеееком будущем есть мечта на бензинычах летать… так что буду все равно потом на тяжелой корове летать учиться)

ну да ладно) теперь про саваж) в общем бак буду вместо радиобокса же ставить… сервы надо будет переставлять… из чего крепеж к ним делать?.. жесть тонкая и мягкая слишком. нержавейка тоже как то не особо… думаю ассошная серва на 15 кг точно ее вывернет… из чего делать крепления?

ole

Посоветуйте плз какие аккумуляторы ставить в аппаратуру?И на скольких сожженых баках обкатка считается законченой?

НИКИТОС

у меня в аппе 2500gp хватает на 2 покатушки, но стараюсь перед каждой заряжать

RuslanG
НИКИТОС:

2500gp хватает на 2 покатушки

четмаловато
юзаю 500мах липо 3х баночную. хватает почти на столько же
и 1600 в борт, заряжаю каждый раз как попал домой

в инструкции написано рекомендуемое количество баков

Niroz

хмм… надо их выкинуть и купить новые… у меня 1300 когда живые были еще забыл как то раз вырубить пульт так 2 дня стоял включенный… и не сели…
так что быстрее всего отжили аккумы свое…

НИКИТОС

ну я вообще на солянке раньше ездил:2 2500, 1300, 1500, 1750,1800, 600, батарейка сдохшая

ole

Про емкость понятно,чем больше тем лучше.А вот какой фирмы брать?