Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
как с аппы увеличить обороты холостого хода?
с аппы это не следует делать.
в первую очередь следует установить качалку правильно. в нейтраль, для этого включаешь передатчик, приемник, сервы встали в нейтраль. обязательно это делать со снятыми качалками.
После того как савы встали в 0, ставим качалки, и закручиваем винты, не забываем.
Далее следует установить расходы (крайние точки каждого положения качалки), для этого нажимаем сет на передатчике. появляется в первом меню картинка
EPA -ST 100% <> крутим руль в любу. сторону и нажатием ± добавляем процентов. 100% максимальный угол, 0 - не откланяется вообще, настроить следует так, чтобы рулевая откланялась в каждую сторону обеспечивая максимальный угол поворота колеса, но серва не жужала сильно (указывает на черезмерную нагрузку) у меня где то 65-67% на руле
аналогичным способом настраиваем серву газа газа, настройка в этом же меню, следует нажать кнопку CH, будет написано
EPS-TR 100%<>
с аппы это не следует делать.
в первую очередь следует установить качалку правильно. в нейтраль, для этого включаешь передатчик, приемник, сервы встали в нейтраль. обязательно это делать со снятыми качалками.
После того как савы встали в 0, ставим качалки, и закручиваем винты, не забываем.
Далее следует установить расходы (крайние точки каждого положения качалки), для этого нажимаем сет на передатчике. появляется в первом меню картинка
EPA -ST 100% <> крутим руль в любу. сторону и нажатием ± добавляем процентов. 100% максимальный угол, 0 - не откланяется вообще, настроить следует так, чтобы рулевая откланялась в каждую сторону обеспечивая максимальный угол поворота колеса, но серва не жужала сильно (указывает на черезмерную нагрузку) у меня где то 65-67% на руле
аналогичным способом настраиваем серву газа газа, настройка в этом же меню, следует нажать кнопку CH, будет написано
EPS-TR 100%<>
ой я уже прям не могу дождаться регулировать так в авто) самолеты уже неинтересно))
ну про холостой ход наверное имелось ввиду для прогрева чуть больше оборотов?..
ну про холостой ход наверное имелось ввиду для прогрева чуть больше оборотов?
ага
ждя владельцов футабы, обязательно следует переключить из PPM в HRS
как это сделать: выключаем передатчик, нажимаем и держим кнопку сет, включаем, появляется системное меню, ищем меню MOD-PP переводим в HRS выключаем, включаем.
теперь в меню настроек есть пункт FYS, (настраивать следует после установки всех расходов,)
крутим роль в любую сторону, тормоз до упора, и нажимаем одновременно +и-, аппа запоминает положение, и в случае потери сигнала, севшего аккума или иного фор мажора, переводит в эти положения, попробуйте выключить передатчик, сервы сразу встанут в режим фейл сейва
ага
на аппе, есть триммеры, сверху и сбоку, с помощью их можно отклонять от нейтрали качалки… но все же не рекомендую это делать, лучше по газовать слегка, либо вручную в карбе закрутить немного иглу холостых
самолеты уже неинтересно))
не знаю, в самолетах еще кривую настраивать можно, по крайней мере у меня, еще есть переключатель двойных расходов, посадочный режим, взлетный, тут так не погуляешь
не знаю, в самолетах еще кривую настраивать можно, по крайней мере у меня, еще есть переключатель двойных расходов, посадочный режим, взлетный, тут так не погуляешь
ну я пока в такие дебри не залеал честно говоря) у меня пока только двойные расходы) больше лень просто ковырять было) да и самолет на котором летаю не того уровня) из потолочки летун) главное купил себе трейнер, так ни разу и не взлетал, а сделал як 54 из потолочки, так 3 раза грюхнул его, сделал еще один, и теперь летаю и думаю нафига покупал трейнера?) хотя с другой стороны в далеееком будущем есть мечта на бензинычах летать… так что буду все равно потом на тяжелой корове летать учиться)
ну да ладно) теперь про саваж) в общем бак буду вместо радиобокса же ставить… сервы надо будет переставлять… из чего крепеж к ним делать?.. жесть тонкая и мягкая слишком. нержавейка тоже как то не особо… думаю ассошная серва на 15 кг точно ее вывернет… из чего делать крепления?
лучше уголок 20й, алюминевый
Посоветуйте плз какие аккумуляторы ставить в аппаратуру?И на скольких сожженых баках обкатка считается законченой?
у меня в аппе 2500gp хватает на 2 покатушки, но стараюсь перед каждой заряжать
2500gp хватает на 2 покатушки
четмаловато
юзаю 500мах липо 3х баночную. хватает почти на столько же
и 1600 в борт, заряжаю каждый раз как попал домой
в инструкции написано рекомендуемое количество баков
хмм… надо их выкинуть и купить новые… у меня 1300 когда живые были еще забыл как то раз вырубить пульт так 2 дня стоял включенный… и не сели…
так что быстрее всего отжили аккумы свое…
ну я вообще на солянке раньше ездил:2 2500, 1300, 1500, 1750,1800, 600, батарейка сдохшая
Про емкость понятно,чем больше тем лучше.А вот какой фирмы брать?
GP Duracell космос
Спасибо!
я на 2.4 правда, на дурасель ультра уже 6 или 7 покатух…
в приемник лучше воткнуть 8 батареек, работают с месяц
в борт AE 1600, больше не бывает
у меня в аппе батарейки алкалиновые. уже пол галона откатал.
Сегодня покатал детей, ребёнок весит 13-14 кг, плюс вес снегоката…он бы и меня потянул, но сейчас слишком скользко, так что не на полный газ и только ребёнка.
И да - на ютьюбе странно видео обрабатывается: оригинальная картинка значительно светлее.
разобрал заднюю крышку с обгонкой.
сальник там никуда не влезет. желобок в валу для уплотнительного колечка сделать тож не выйдет- вал полый.
пока одел колечко на вал, там где он в шестигранник переходит. Пока воздух не травит. Но на сколько этого хватит?
ребята, разряжать акки каким током надо?
и еще: нужно ли после каждой покатухи акк на борт разряжать в 0, а потом заряжать?
нужно ли после каждой покатухи акк на борт разряжать в 0, а потом заряжать?
после каждой не обязательно по необходимости как сядут,при зарядке если кадмий или гидрит то обязательно сначала разряд потом заряд.до нуля не нужно разряжать я разряжаю до1в на банку.