Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz

ну я же писал как лечить сифон… там на валу выходящем сальник этот стоит… ну не на валу, а в крышке которая закрывает двиг… надо его оттуда выковырнуть и новый поставить… лучше с ним в магазин приехать и попросить такой же, или же замерять размеры его и заказать…

RuslanG
Алексей_Евгеньевич:

как с аппы увеличить обороты холостого хода?

с аппы это не следует делать.
в первую очередь следует установить качалку правильно. в нейтраль, для этого включаешь передатчик, приемник, сервы встали в нейтраль. обязательно это делать со снятыми качалками.
После того как савы встали в 0, ставим качалки, и закручиваем винты, не забываем.
Далее следует установить расходы (крайние точки каждого положения качалки), для этого нажимаем сет на передатчике. появляется в первом меню картинка
EPA -ST 100% <> крутим руль в любу. сторону и нажатием ± добавляем процентов. 100% максимальный угол, 0 - не откланяется вообще, настроить следует так, чтобы рулевая откланялась в каждую сторону обеспечивая максимальный угол поворота колеса, но серва не жужала сильно (указывает на черезмерную нагрузку) у меня где то 65-67% на руле
аналогичным способом настраиваем серву газа газа, настройка в этом же меню, следует нажать кнопку CH, будет написано
EPS-TR 100%<>

Niroz
RuslanG:

с аппы это не следует делать.
в первую очередь следует установить качалку правильно. в нейтраль, для этого включаешь передатчик, приемник, сервы встали в нейтраль. обязательно это делать со снятыми качалками.
После того как савы встали в 0, ставим качалки, и закручиваем винты, не забываем.
Далее следует установить расходы (крайние точки каждого положения качалки), для этого нажимаем сет на передатчике. появляется в первом меню картинка
EPA -ST 100% <> крутим руль в любу. сторону и нажатием ± добавляем процентов. 100% максимальный угол, 0 - не откланяется вообще, настроить следует так, чтобы рулевая откланялась в каждую сторону обеспечивая максимальный угол поворота колеса, но серва не жужала сильно (указывает на черезмерную нагрузку) у меня где то 65-67% на руле
аналогичным способом настраиваем серву газа газа, настройка в этом же меню, следует нажать кнопку CH, будет написано
EPS-TR 100%<>

ой я уже прям не могу дождаться регулировать так в авто) самолеты уже неинтересно))

ну про холостой ход наверное имелось ввиду для прогрева чуть больше оборотов?..

RuslanG

ждя владельцов футабы, обязательно следует переключить из PPM в HRS
как это сделать: выключаем передатчик, нажимаем и держим кнопку сет, включаем, появляется системное меню, ищем меню MOD-PP переводим в HRS выключаем, включаем.
теперь в меню настроек есть пункт FYS, (настраивать следует после установки всех расходов,)
крутим роль в любую сторону, тормоз до упора, и нажимаем одновременно +и-, аппа запоминает положение, и в случае потери сигнала, севшего аккума или иного фор мажора, переводит в эти положения, попробуйте выключить передатчик, сервы сразу встанут в режим фейл сейва

Алексей_Евгеньевич:

ага

на аппе, есть триммеры, сверху и сбоку, с помощью их можно отклонять от нейтрали качалки… но все же не рекомендую это делать, лучше по газовать слегка, либо вручную в карбе закрутить немного иглу холостых

Niroz:

самолеты уже неинтересно))

не знаю, в самолетах еще кривую настраивать можно, по крайней мере у меня, еще есть переключатель двойных расходов, посадочный режим, взлетный, тут так не погуляешь

Niroz
RuslanG:

не знаю, в самолетах еще кривую настраивать можно, по крайней мере у меня, еще есть переключатель двойных расходов, посадочный режим, взлетный, тут так не погуляешь

ну я пока в такие дебри не залеал честно говоря) у меня пока только двойные расходы) больше лень просто ковырять было) да и самолет на котором летаю не того уровня) из потолочки летун) главное купил себе трейнер, так ни разу и не взлетал, а сделал як 54 из потолочки, так 3 раза грюхнул его, сделал еще один, и теперь летаю и думаю нафига покупал трейнера?) хотя с другой стороны в далеееком будущем есть мечта на бензинычах летать… так что буду все равно потом на тяжелой корове летать учиться)

ну да ладно) теперь про саваж) в общем бак буду вместо радиобокса же ставить… сервы надо будет переставлять… из чего крепеж к ним делать?.. жесть тонкая и мягкая слишком. нержавейка тоже как то не особо… думаю ассошная серва на 15 кг точно ее вывернет… из чего делать крепления?

ole

Посоветуйте плз какие аккумуляторы ставить в аппаратуру?И на скольких сожженых баках обкатка считается законченой?

НИКИТОС

у меня в аппе 2500gp хватает на 2 покатушки, но стараюсь перед каждой заряжать

RuslanG
НИКИТОС:

2500gp хватает на 2 покатушки

четмаловато
юзаю 500мах липо 3х баночную. хватает почти на столько же
и 1600 в борт, заряжаю каждый раз как попал домой

в инструкции написано рекомендуемое количество баков

Niroz

хмм… надо их выкинуть и купить новые… у меня 1300 когда живые были еще забыл как то раз вырубить пульт так 2 дня стоял включенный… и не сели…
так что быстрее всего отжили аккумы свое…

НИКИТОС

ну я вообще на солянке раньше ездил:2 2500, 1300, 1500, 1750,1800, 600, батарейка сдохшая

ole

Про емкость понятно,чем больше тем лучше.А вот какой фирмы брать?

RuslanG

в приемник лучше воткнуть 8 батареек, работают с месяц
в борт AE 1600, больше не бывает

shura2000

у меня в аппе батарейки алкалиновые. уже пол галона откатал.

Gringo

Сегодня покатал детей, ребёнок весит 13-14 кг, плюс вес снегоката…он бы и меня потянул, но сейчас слишком скользко, так что не на полный газ и только ребёнка.

И да - на ютьюбе странно видео обрабатывается: оригинальная картинка значительно светлее.

shura2000

разобрал заднюю крышку с обгонкой.
сальник там никуда не влезет. желобок в валу для уплотнительного колечка сделать тож не выйдет- вал полый.
пока одел колечко на вал, там где он в шестигранник переходит. Пока воздух не травит. Но на сколько этого хватит?

Алексей_Евгеньевич

ребята, разряжать акки каким током надо?
и еще: нужно ли после каждой покатухи акк на борт разряжать в 0, а потом заряжать?