Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ad2237
Niroz:

высокие тут не при чем, т.к. греется как я понял на холостом… ну если пружинки ослабли то наоброт буду крутиться…
короче надо чистить карб и герметить…
мне бы вот тоже надо уже с тюбиком по всему дрыгателю пройтись… а то что то нестабильно работать начинает…
а и кстати был простой до сегодняшних покатух?

Видимо придется герметить и заодно сцепление менять. А перерыва меньше чем на неделю у меня не бывает.

Niroz

а сцепление зачем менять?
ну если перерыва не бывает то все ок…

НИКИТОС

скажите, что если саваж месяц стоял , попытки завести были, но неудачные. он в тепле нормально заведётся?

rocoho
НИКИТОС:

скажите, что если саваж месяц стоял , попытки завести были, но неудачные. он в тепле нормально заведётся?

если хорошо подготовил, то проблем не будет.
а именно:

  1. побрызгал автораном после последнего запуска
  2. Прогреть горелкой до 50-90 градусов.
    ну или в тепле попробовать, я при -15 заводил и нормально.
НИКИТОС

никаких действий не производилось. был востановлен глушак и промыта обгонка. на пару секунд дома завёл, всё ок. на улице кипятком разогрел, но он не завёлся, хотя накал и свеча работали, свечи пробывал 345, схватывало, но не заводилось. темпиратура-10 - -15 была

rocoho

ну если начало схватывать, то считай завел у меня после вспышек через 2-7 секунд уже рычит во всю, может газу не дал, это же карбюратор, газ на пол или даже на полную и дергай или крути не знаю, что там у тебя. да и кипяток это не очень лучше горелку в газовую сходи купи, очень помогает при холоде.

RuslanG

я обычно рото кручу до посинения, если схватывает, приоткрываю заслонку, затыкаю трубу, и продолжаю крутить

shura2000

ни разу не грел на морозе. Но из дома в машину, и из машины сразу пока теплый еще заводится.

rocoho

я тоже раньше не грел и долго заводился, все равно пока топливо зальешь подкачаешь при минусе остывает движок, заведется конечно, но с горелкой очень легко и быстро.

ad2237
Niroz:

а сцепление зачем менять?
ну если перерыва не бывает то все ок…

Так 10 литров же отъездило уже! Вообщем посмотрю по крайней мере на его состояние.

ole
ole:

Сегодня попытался покататься,Саваж не завелся.Выкрутил свечку,подсоединил накал,стрелка на накале в зеленой зоне.А спераль как то импульсами греется.То ярче,то тусклее.Приехал домой и поставил заряжать накал.Завтра будем пробывать еще.

Зарядил накал,поставил свечку №3,т.к. на улице было -17 градусов,завелась с третей потяжки.Покатал бак,замерз и поехал домой.

А никто не пробывал блокировать задний диференциал? По укатанке должен себя лучше вести наверное?

НИКИТОС

у меня оба заблокированны, но снега они пока не видели к несчастью. а какую горелку побюджетнее посоветуете? кстати в минус 5 с кипятка тутже завёлся.

Renitron
НИКИТОС:

а какую горелку побюджетнее посоветуете?

Взял в Чип-Дипе за 500 рублей, типа зажигалки…
Гуано полное, глохнет постоянно, держать неудобно.
“Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи…”

Рекомендую брать с длинным носом - чтобы удобнее греть двиг было…

А вообще если на авто - горелка не нужна. Сунул в ноги, печку на максимум - через 2 мин двиг можно заводить.

На холоде у меня заводится, если долго рото крутить… Я вообще перестал париться с горелкой… Кручу пока не заведется… Если обгонку залило - Вдшка рулит (это не совет НЕ брать горелку, просто опытом делюсь. Горелка нужна)

2all

Докладываю.

Прогерметил двиг как писали выше.
Двигатель стал совсем другой. Не греется, глохнет постоянно.
Похоже все-таки сосал где-то воздух. Теперь другая проблема - надо все настраивать заново.
Как сказал коллега выше - “Люблю Саваж, всегда есть чем заняться…”

Лирическое отступление.
За два галлона у меня ничего не сломалось, мне коллега его один раз настроил и я НИ РАЗУ его не перестраивал.
При этом он ездил, не глох и я единственное чем занимался - батарейки заряжал. Вот за это я его полюбил, а не за постоянную возню с ним… Похоже пришел час расплаты )))

ole
НИКИТОС:

у меня оба заблокированны, но снега они пока не видели к несчастью.

Никита! А каким образом Вы блокировали дифы?

НИКИТОС

да я не блокировал, они сами подкливать начали, я забил и через 15 минут они стали н6еразрывными. грязь и гравий выще супер держит. грязь и густую и жидкую. и там и там в пол газа едет как танк

ad2237

Итоги борьбы с перегревом движка: Засунул в воду, травит из под каленвала. Загерметил каленвал и двигатель с карбом. Так теперь травит из под бошки. Кто сталкивался?
P.S.: Сцеплению пришел конец, осталась одна живая пружинка и колокол уже с канавкой (10 литров).

RuslanG

ну щас воздух плотный, нужно обогащать смесь,
сегодня мы тоже классно покатали, завелси почти сразу, с учетом того что шел 10 мину по морозу, потом машинка ехала в фургоне не отапливаемом , так же, крутил рото пока не завелась, настроил погонял бак, потом пошел помогать Андрюхину заводить,
никак не выходил каменный цветок, решили нагреть, но вот кроме зажигалок ни чего не было, давай в 2 пламя греть, а блин крекет долбанный не имеет регулировки пламени. нашли бумажку и давай бумажкой почкать двиг, и скорее крутить, вот и завелась спустя пару минут.
дальше все как по маслу, главное не глохнуть, катались веселились, народ развлекали
потом товарищ Druxer приземлился с трамплина мне на крышу, притом так ровно, как на падушку, машинка этого не выдержела, точнее качалка газа, но не сама качалка, а где пот 90 гр рычаг. вот а до этого оторвал крепление бака, примотал его к задней бабочке изолентой (благо место там есть) и гонял так.

по цепям. сегодня был укатанный снег, ни дюйма рыхлого (горки как никак в лесу, дети лыжники, и прочая утварь все утоптали)
вот по этому снегу сцепление просто отменное, управляемый занос, управляя газом можно поворачивать в любом напровлении, только принаровиться.
минус был один, машина весит 5.700, набирает не сказать что с трудом, но чувствуется что тяжело движку, сравниваю с Андреевской, она просто как башенная пчелка, “Порхай как бабочка, жаль как пчела” ©McQueen Cars

ps. сегодня было принято решение еще 2х людей переход на электро. итого 4
еще раз концепция:
Мотосет Мамба 2200
центральный дифф (пока от Хот бодиез) потом думаю конверсия под слипер дифференциал очень кашерно конечно
новая рама -заниженная аля XL

ad2237:

травит из под бошки. Кто сталкивался?

раскручивай, смотри где грязь, перекашивает

ad2237:

P.S.: Сцеплению пришел конец, осталась одна живая пружинка и колокол уже с канавкой (10 литров).

добавить нечего, менять все

ad2237

А одним сцеплением уже не обойтись? Канавка небольшая. Сцепление буду брать обычное, колокол стоит металлический (тот, что с завода, комплект RTR)

RuslanG

ну чтоб и впредь сцепление не мешало радости вождения, возьми колокол с отверстиями на 17 зубов, с ним сцепление дольше проживет
пружины менять ну и кулачки тефлоновые, последние 2 по моему комплектом