Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz

высокие тут не при чем, т.к. греется как я понял на холостом… ну если пружинки ослабли то наоброт буду крутиться…
короче надо чистить карб и герметить…
мне бы вот тоже надо уже с тюбиком по всему дрыгателю пройтись… а то что то нестабильно работать начинает…
а и кстати был простой до сегодняшних покатух?

ole

Сегодня попытался покататься,Саваж не завелся.Выкрутил свечку,подсоединил накал,стрелка на накале в зеленой зоне.А спераль как то импульсами греется.То ярче,то тусклее.Приехал домой и поставил заряжать накал.Завтра будем пробывать еще.Вопрос: Если виноват накал,то почему индикатор был в зеленой зоне? Или индикатор всего навсего показывает что идет протекание тока через свечу?

Niroz
ole:

протекание тока через свечу

угу, то же самое когда он садиться то буквально секунды за 2 она в красную зону падает…хотя если импульсами от белого к желтому может спиралька сама треснула…

ad2237
Niroz:

высокие тут не при чем, т.к. греется как я понял на холостом… ну если пружинки ослабли то наоброт буду крутиться…
короче надо чистить карб и герметить…
мне бы вот тоже надо уже с тюбиком по всему дрыгателю пройтись… а то что то нестабильно работать начинает…
а и кстати был простой до сегодняшних покатух?

Видимо придется герметить и заодно сцепление менять. А перерыва меньше чем на неделю у меня не бывает.

Niroz

а сцепление зачем менять?
ну если перерыва не бывает то все ок…

НИКИТОС

скажите, что если саваж месяц стоял , попытки завести были, но неудачные. он в тепле нормально заведётся?

rocoho
НИКИТОС:

скажите, что если саваж месяц стоял , попытки завести были, но неудачные. он в тепле нормально заведётся?

если хорошо подготовил, то проблем не будет.
а именно:

  1. побрызгал автораном после последнего запуска
  2. Прогреть горелкой до 50-90 градусов.
    ну или в тепле попробовать, я при -15 заводил и нормально.
НИКИТОС

никаких действий не производилось. был востановлен глушак и промыта обгонка. на пару секунд дома завёл, всё ок. на улице кипятком разогрел, но он не завёлся, хотя накал и свеча работали, свечи пробывал 345, схватывало, но не заводилось. темпиратура-10 - -15 была

rocoho

ну если начало схватывать, то считай завел у меня после вспышек через 2-7 секунд уже рычит во всю, может газу не дал, это же карбюратор, газ на пол или даже на полную и дергай или крути не знаю, что там у тебя. да и кипяток это не очень лучше горелку в газовую сходи купи, очень помогает при холоде.

RuslanG

я обычно рото кручу до посинения, если схватывает, приоткрываю заслонку, затыкаю трубу, и продолжаю крутить

shura2000

ни разу не грел на морозе. Но из дома в машину, и из машины сразу пока теплый еще заводится.

rocoho

я тоже раньше не грел и долго заводился, все равно пока топливо зальешь подкачаешь при минусе остывает движок, заведется конечно, но с горелкой очень легко и быстро.

ad2237
Niroz:

а сцепление зачем менять?
ну если перерыва не бывает то все ок…

Так 10 литров же отъездило уже! Вообщем посмотрю по крайней мере на его состояние.

ole
ole:

Сегодня попытался покататься,Саваж не завелся.Выкрутил свечку,подсоединил накал,стрелка на накале в зеленой зоне.А спераль как то импульсами греется.То ярче,то тусклее.Приехал домой и поставил заряжать накал.Завтра будем пробывать еще.

Зарядил накал,поставил свечку №3,т.к. на улице было -17 градусов,завелась с третей потяжки.Покатал бак,замерз и поехал домой.

А никто не пробывал блокировать задний диференциал? По укатанке должен себя лучше вести наверное?

НИКИТОС

у меня оба заблокированны, но снега они пока не видели к несчастью. а какую горелку побюджетнее посоветуете? кстати в минус 5 с кипятка тутже завёлся.

Renitron
НИКИТОС:

а какую горелку побюджетнее посоветуете?

Взял в Чип-Дипе за 500 рублей, типа зажигалки…
Гуано полное, глохнет постоянно, держать неудобно.
“Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи…”

Рекомендую брать с длинным носом - чтобы удобнее греть двиг было…

А вообще если на авто - горелка не нужна. Сунул в ноги, печку на максимум - через 2 мин двиг можно заводить.

На холоде у меня заводится, если долго рото крутить… Я вообще перестал париться с горелкой… Кручу пока не заведется… Если обгонку залило - Вдшка рулит (это не совет НЕ брать горелку, просто опытом делюсь. Горелка нужна)

2all

Докладываю.

Прогерметил двиг как писали выше.
Двигатель стал совсем другой. Не греется, глохнет постоянно.
Похоже все-таки сосал где-то воздух. Теперь другая проблема - надо все настраивать заново.
Как сказал коллега выше - “Люблю Саваж, всегда есть чем заняться…”

Лирическое отступление.
За два галлона у меня ничего не сломалось, мне коллега его один раз настроил и я НИ РАЗУ его не перестраивал.
При этом он ездил, не глох и я единственное чем занимался - батарейки заряжал. Вот за это я его полюбил, а не за постоянную возню с ним… Похоже пришел час расплаты )))

ole
НИКИТОС:

у меня оба заблокированны, но снега они пока не видели к несчастью.

Никита! А каким образом Вы блокировали дифы?

НИКИТОС

да я не блокировал, они сами подкливать начали, я забил и через 15 минут они стали н6еразрывными. грязь и гравий выще супер держит. грязь и густую и жидкую. и там и там в пол газа едет как танк

ad2237

Итоги борьбы с перегревом движка: Засунул в воду, травит из под каленвала. Загерметил каленвал и двигатель с карбом. Так теперь травит из под бошки. Кто сталкивался?
P.S.: Сцеплению пришел конец, осталась одна живая пружинка и колокол уже с канавкой (10 литров).