Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
где то воздух сосет.
а не держит как, может стоит иглу низких убавить(если по звуку захлебывается) или наоборот прибавить(если глохнет мгновенно), или еще может пружинки сцепления ослабли, колеса не крутятся если поднять? да и температура 140 явный перебор, прибавь иглу высоких.
высокие тут не при чем, т.к. греется как я понял на холостом… ну если пружинки ослабли то наоброт буду крутиться…
короче надо чистить карб и герметить…
мне бы вот тоже надо уже с тюбиком по всему дрыгателю пройтись… а то что то нестабильно работать начинает…
а и кстати был простой до сегодняшних покатух?
Сегодня попытался покататься,Саваж не завелся.Выкрутил свечку,подсоединил накал,стрелка на накале в зеленой зоне.А спераль как то импульсами греется.То ярче,то тусклее.Приехал домой и поставил заряжать накал.Завтра будем пробывать еще.Вопрос: Если виноват накал,то почему индикатор был в зеленой зоне? Или индикатор всего навсего показывает что идет протекание тока через свечу?
протекание тока через свечу
угу, то же самое когда он садиться то буквально секунды за 2 она в красную зону падает…хотя если импульсами от белого к желтому может спиралька сама треснула…
во что для снега и детей надо 😃 rcopen.com/blogs/5271/10852
высокие тут не при чем, т.к. греется как я понял на холостом… ну если пружинки ослабли то наоброт буду крутиться…
короче надо чистить карб и герметить…
мне бы вот тоже надо уже с тюбиком по всему дрыгателю пройтись… а то что то нестабильно работать начинает…
а и кстати был простой до сегодняшних покатух?
Видимо придется герметить и заодно сцепление менять. А перерыва меньше чем на неделю у меня не бывает.
а сцепление зачем менять?
ну если перерыва не бывает то все ок…
скажите, что если саваж месяц стоял , попытки завести были, но неудачные. он в тепле нормально заведётся?
необязательно…
скажите, что если саваж месяц стоял , попытки завести были, но неудачные. он в тепле нормально заведётся?
если хорошо подготовил, то проблем не будет.
а именно:
- побрызгал автораном после последнего запуска
- Прогреть горелкой до 50-90 градусов.
ну или в тепле попробовать, я при -15 заводил и нормально.
никаких действий не производилось. был востановлен глушак и промыта обгонка. на пару секунд дома завёл, всё ок. на улице кипятком разогрел, но он не завёлся, хотя накал и свеча работали, свечи пробывал 345, схватывало, но не заводилось. темпиратура-10 - -15 была
ну если начало схватывать, то считай завел у меня после вспышек через 2-7 секунд уже рычит во всю, может газу не дал, это же карбюратор, газ на пол или даже на полную и дергай или крути не знаю, что там у тебя. да и кипяток это не очень лучше горелку в газовую сходи купи, очень помогает при холоде.
я обычно рото кручу до посинения, если схватывает, приоткрываю заслонку, затыкаю трубу, и продолжаю крутить
ни разу не грел на морозе. Но из дома в машину, и из машины сразу пока теплый еще заводится.
я тоже раньше не грел и долго заводился, все равно пока топливо зальешь подкачаешь при минусе остывает движок, заведется конечно, но с горелкой очень легко и быстро.
а сцепление зачем менять?
ну если перерыва не бывает то все ок…
Так 10 литров же отъездило уже! Вообщем посмотрю по крайней мере на его состояние.
Сегодня попытался покататься,Саваж не завелся.Выкрутил свечку,подсоединил накал,стрелка на накале в зеленой зоне.А спераль как то импульсами греется.То ярче,то тусклее.Приехал домой и поставил заряжать накал.Завтра будем пробывать еще.
Зарядил накал,поставил свечку №3,т.к. на улице было -17 градусов,завелась с третей потяжки.Покатал бак,замерз и поехал домой.
А никто не пробывал блокировать задний диференциал? По укатанке должен себя лучше вести наверное?
у меня оба заблокированны, но снега они пока не видели к несчастью. а какую горелку побюджетнее посоветуете? кстати в минус 5 с кипятка тутже завёлся.
а какую горелку побюджетнее посоветуете?
Взял в Чип-Дипе за 500 рублей, типа зажигалки…
Гуано полное, глохнет постоянно, держать неудобно.
“Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи…”
Рекомендую брать с длинным носом - чтобы удобнее греть двиг было…
А вообще если на авто - горелка не нужна. Сунул в ноги, печку на максимум - через 2 мин двиг можно заводить.
На холоде у меня заводится, если долго рото крутить… Я вообще перестал париться с горелкой… Кручу пока не заведется… Если обгонку залило - Вдшка рулит (это не совет НЕ брать горелку, просто опытом делюсь. Горелка нужна)
2all
Докладываю.
Прогерметил двиг как писали выше.
Двигатель стал совсем другой. Не греется, глохнет постоянно.
Похоже все-таки сосал где-то воздух. Теперь другая проблема - надо все настраивать заново.
Как сказал коллега выше - “Люблю Саваж, всегда есть чем заняться…”
Лирическое отступление.
За два галлона у меня ничего не сломалось, мне коллега его один раз настроил и я НИ РАЗУ его не перестраивал.
При этом он ездил, не глох и я единственное чем занимался - батарейки заряжал. Вот за это я его полюбил, а не за постоянную возню с ним… Похоже пришел час расплаты )))
у меня оба заблокированны, но снега они пока не видели к несчастью.
Никита! А каким образом Вы блокировали дифы?