Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Катался сегодня на Savage. Он у меня совсем перестал держать холостой ход. Прошел 10 литров. Поднимал холостые, не помогает. Движок герметить или можно как-то малой кровью обойтись? Опять же нагреться успел аж до 140 С! Обогащение высокой иглы не помогает. Возможно ли что холостые не держит из-за того что я на воздушный фильтр колпачок очень плотный надел (снизу отверстие вырезал)?
а компрессия осталась?или уже без сопротивления коленвал крутится?
а компрессия осталась?или уже без сопротивления коленвал крутится?
На компрессию не жалуюсь, прокрутить коленвал не могу.
ну в колпачке достаточно где то 1.5 см отверстия в диаметре… может быть такое что свеча или башка открутилась… протянуть надо…
ну в колпачке достаточно где то 1.5 см отверстия в диаметре… может быть такое что свеча или башка открутилась… протянуть надо…
В колпачке дыра снизу 3х2 см, бошка и свеча закручены.
где то воздух сосет.
а не держит как, может стоит иглу низких убавить(если по звуку захлебывается) или наоборот прибавить(если глохнет мгновенно), или еще может пружинки сцепления ослабли, колеса не крутятся если поднять? да и температура 140 явный перебор, прибавь иглу высоких.
высокие тут не при чем, т.к. греется как я понял на холостом… ну если пружинки ослабли то наоброт буду крутиться…
короче надо чистить карб и герметить…
мне бы вот тоже надо уже с тюбиком по всему дрыгателю пройтись… а то что то нестабильно работать начинает…
а и кстати был простой до сегодняшних покатух?
Сегодня попытался покататься,Саваж не завелся.Выкрутил свечку,подсоединил накал,стрелка на накале в зеленой зоне.А спераль как то импульсами греется.То ярче,то тусклее.Приехал домой и поставил заряжать накал.Завтра будем пробывать еще.Вопрос: Если виноват накал,то почему индикатор был в зеленой зоне? Или индикатор всего навсего показывает что идет протекание тока через свечу?
протекание тока через свечу
угу, то же самое когда он садиться то буквально секунды за 2 она в красную зону падает…хотя если импульсами от белого к желтому может спиралька сама треснула…
во что для снега и детей надо 😃 rcopen.com/blogs/5271/10852
высокие тут не при чем, т.к. греется как я понял на холостом… ну если пружинки ослабли то наоброт буду крутиться…
короче надо чистить карб и герметить…
мне бы вот тоже надо уже с тюбиком по всему дрыгателю пройтись… а то что то нестабильно работать начинает…
а и кстати был простой до сегодняшних покатух?
Видимо придется герметить и заодно сцепление менять. А перерыва меньше чем на неделю у меня не бывает.
а сцепление зачем менять?
ну если перерыва не бывает то все ок…
скажите, что если саваж месяц стоял , попытки завести были, но неудачные. он в тепле нормально заведётся?
необязательно…
скажите, что если саваж месяц стоял , попытки завести были, но неудачные. он в тепле нормально заведётся?
если хорошо подготовил, то проблем не будет.
а именно:
- побрызгал автораном после последнего запуска
- Прогреть горелкой до 50-90 градусов.
ну или в тепле попробовать, я при -15 заводил и нормально.
никаких действий не производилось. был востановлен глушак и промыта обгонка. на пару секунд дома завёл, всё ок. на улице кипятком разогрел, но он не завёлся, хотя накал и свеча работали, свечи пробывал 345, схватывало, но не заводилось. темпиратура-10 - -15 была
ну если начало схватывать, то считай завел у меня после вспышек через 2-7 секунд уже рычит во всю, может газу не дал, это же карбюратор, газ на пол или даже на полную и дергай или крути не знаю, что там у тебя. да и кипяток это не очень лучше горелку в газовую сходи купи, очень помогает при холоде.
я обычно рото кручу до посинения, если схватывает, приоткрываю заслонку, затыкаю трубу, и продолжаю крутить
ни разу не грел на морозе. Но из дома в машину, и из машины сразу пока теплый еще заводится.
я тоже раньше не грел и долго заводился, все равно пока топливо зальешь подкачаешь при минусе остывает движок, заведется конечно, но с горелкой очень легко и быстро.