Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
у меня оба заблокированны, но снега они пока не видели к несчастью.
Никита! А каким образом Вы блокировали дифы?
да я не блокировал, они сами подкливать начали, я забил и через 15 минут они стали н6еразрывными. грязь и гравий выще супер держит. грязь и густую и жидкую. и там и там в пол газа едет как танк
Итоги борьбы с перегревом движка: Засунул в воду, травит из под каленвала. Загерметил каленвал и двигатель с карбом. Так теперь травит из под бошки. Кто сталкивался?
P.S.: Сцеплению пришел конец, осталась одна живая пружинка и колокол уже с канавкой (10 литров).
ну щас воздух плотный, нужно обогащать смесь,
сегодня мы тоже классно покатали, завелси почти сразу, с учетом того что шел 10 мину по морозу, потом машинка ехала в фургоне не отапливаемом , так же, крутил рото пока не завелась, настроил погонял бак, потом пошел помогать Андрюхину заводить,
никак не выходил каменный цветок, решили нагреть, но вот кроме зажигалок ни чего не было, давай в 2 пламя греть, а блин крекет долбанный не имеет регулировки пламени. нашли бумажку и давай бумажкой почкать двиг, и скорее крутить, вот и завелась спустя пару минут.
дальше все как по маслу, главное не глохнуть, катались веселились, народ развлекали
потом товарищ Druxer приземлился с трамплина мне на крышу, притом так ровно, как на падушку, машинка этого не выдержела, точнее качалка газа, но не сама качалка, а где пот 90 гр рычаг. вот а до этого оторвал крепление бака, примотал его к задней бабочке изолентой (благо место там есть) и гонял так.
по цепям. сегодня был укатанный снег, ни дюйма рыхлого (горки как никак в лесу, дети лыжники, и прочая утварь все утоптали)
вот по этому снегу сцепление просто отменное, управляемый занос, управляя газом можно поворачивать в любом напровлении, только принаровиться.
минус был один, машина весит 5.700, набирает не сказать что с трудом, но чувствуется что тяжело движку, сравниваю с Андреевской, она просто как башенная пчелка, “Порхай как бабочка, жаль как пчела” ©McQueen Cars
ps. сегодня было принято решение еще 2х людей переход на электро. итого 4
еще раз концепция:
Мотосет Мамба 2200
центральный дифф (пока от Хот бодиез) потом думаю конверсия под слипер дифференциал очень кашерно конечно
новая рама -заниженная аля XL
травит из под бошки. Кто сталкивался?
раскручивай, смотри где грязь, перекашивает
P.S.: Сцеплению пришел конец, осталась одна живая пружинка и колокол уже с канавкой (10 литров).
добавить нечего, менять все
А одним сцеплением уже не обойтись? Канавка небольшая. Сцепление буду брать обычное, колокол стоит металлический (тот, что с завода, комплект RTR)
ну чтоб и впредь сцепление не мешало радости вождения, возьми колокол с отверстиями на 17 зубов, с ним сцепление дольше проживет
пружины менять ну и кулачки тефлоновые, последние 2 по моему комплектом
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1592 (не реклама) - такой уже заказал с башни, а кулачки с пружинами не хочется ждать, поэтому я и хочу сейчас взять только это www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4178 (не реклама).
да я не блокировал, они сами подкливать начали, я забил и через 15 минут они стали н6еразрывными. грязь и гравий выще супер держит. грязь и густую и жидкую. и там и там в пол газа едет как танк
А как бы по правильному заблокировать?
Я затянул нормально бошку!!! Теперь ниоткуда не травит, только игла низких вытягивается от воздуха!!! Воздух качал шприцом. Кто знает подходит ли для Savage X это сцепление pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9722/ (не реклама)?
Я затянул нормально бошку!!! Теперь ниоткуда не травит, только игла низких вытягивается от воздуха!!! Воздух качал шприцом. Кто знает подходит ли для Savage X это сцепление pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9722/ (не реклама)?
что то не понял что с иглой происходит выкручивается? поподробнее, сцепление лучше в магазине подбирать принеси старый и сравни, если точно не написано что для саважа, хотя должно подойти
Druxer приземлился с трамплина мне на крышу
ну не хотела я )))))),народ вопрос по обгонке такую ни кто не пробовал ? интересует вопрос взаимо заменяемости
А как бы по правильному заблокировать?
если не варварским способом как вы, то масло туда залить погуще жидкого под завязку, если опять же варварским то можно и цианокрина залить, или холодной сваркой, хотя если старый диф например с убитыми сателлитами то как раз самое то, НО не забывайте, что дифференциал влияет на управляемость и время прохождения поворота. И каким образом тебе удалось забить туда гравий и грязь?
что то не понял что с иглой происходит выкручивается? поподробнее, сцепление лучше в магазине подбирать принеси старый и сравни, если точно не написано что для саважа, хотя должно подойти
От давления воздуха карб газ на максимум включает. А сцепление буду завтра подбирать…
От давления воздуха карб газ на максимум включает. А сцепление буду завтра подбирать…
по моему в картере всасывает воздух, по этому не должно быть такой проблемы
ну не хотела я )))))),народ вопрос по обгонке такую ни кто не пробовал ? интересует вопрос взаимо заменяемости
а что с обгонкой, треснула? если нет тогда только чистить и уж точно не стоит брать запасную лавового производителя) лучше поставь K4.6 как этот укатаешь свой я так понимаю F4.6, там хотя бы снимать не нужно, что бы обгонку промыть.
еще катати хотел спросить, по поводу 87245 не цепляет сток амортизатора рулевая тяга? спасибо!
по моему в картере всасывает воздух, по этому не должно быть такой проблемы
Да я понимаю, что это не проблема. Просто это говорит о том, что воздуху больше некуда деваться, и он ее выдавливает. На заведенном движке будет все отлично.
У меня обгонка на F4.6 прожила 10 литров и умерла в один момент, WD не помогло, купил новую.
Я сегодня тож покатался. Итог: минус задние рычаги левые
s001.radikal.ru/i194/1101/7d/ff9b99658d83t.jpg
i040.radikal.ru/1101/a1/6ebe759e9d75t.jpg
пришлось ставить модные рычаги:
i075.radikal.ru/1101/70/59bcadd5b7e4t.jpg
s001.radikal.ru/i195/1101/bc/3da2daa52a6dt.jpg
если не варварским способом как вы, то масло туда залить погуще жидкого под завязку, если опять же варварским то можно и цианокрина залить, или холодной сваркой, хотя если старый диф например с убитыми сателлитами то как раз самое то, НО не забывайте, что дифференциал влияет на управляемость и время прохождения поворота. И каким образом тебе удалось забить туда гравий и грязь?
Вы не правильно поняли.У меня диф чистый и в смазке.Просто после обкатки мотора решил проинспектировать.И вот возникла идея с блокировкой.Вот и спрашиваю совета пока не собрал.
“Я куею с вас, дорогая редакция…”
Сцепа сдохла через 10 литров… У меня сдохла через 6. Так сдохла, что пружины в ноль перетерло… Я думаю это нормально… А 10 литров - вообще ИМХО кучеряво…
у меня 5-6прошло и износ кулачков только1-1.5милиметра
Мне тоже нравится (пружины не стерло, они просто развалились на две части), старался быстро трогаться…
да сцепление, как и в настоящей машине, как ездишь так и стирается)я думаю если постараться можно и за пару баков убить, у меня прожило 4 литра почти дошло до пружин, поставил люмень так там пружины оказались такие, что на полном газу машина еле едет, слишком уж жесткие, поставил от тефлоновых, так на холостом ходу цепляет.