Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rocoho
ole:

А как бы по правильному заблокировать?

если не варварским способом как вы, то масло туда залить погуще жидкого под завязку, если опять же варварским то можно и цианокрина залить, или холодной сваркой, хотя если старый диф например с убитыми сателлитами то как раз самое то, НО не забывайте, что дифференциал влияет на управляемость и время прохождения поворота. И каким образом тебе удалось забить туда гравий и грязь?

ad2237
rocoho:

что то не понял что с иглой происходит выкручивается? поподробнее, сцепление лучше в магазине подбирать принеси старый и сравни, если точно не написано что для саважа, хотя должно подойти

От давления воздуха карб газ на максимум включает. А сцепление буду завтра подбирать…

rocoho
ad2237:

От давления воздуха карб газ на максимум включает. А сцепление буду завтра подбирать…

по моему в картере всасывает воздух, по этому не должно быть такой проблемы

druxer:

ну не хотела я )))))),народ вопрос по обгонке такую ни кто не пробовал ? интересует вопрос взаимо заменяемости

а что с обгонкой, треснула? если нет тогда только чистить и уж точно не стоит брать запасную лавового производителя) лучше поставь K4.6 как этот укатаешь свой я так понимаю F4.6, там хотя бы снимать не нужно, что бы обгонку промыть.

еще катати хотел спросить, по поводу 87245 не цепляет сток амортизатора рулевая тяга? спасибо!

ad2237
rocoho:

по моему в картере всасывает воздух, по этому не должно быть такой проблемы

Да я понимаю, что это не проблема. Просто это говорит о том, что воздуху больше некуда деваться, и он ее выдавливает. На заведенном движке будет все отлично.

У меня обгонка на F4.6 прожила 10 литров и умерла в один момент, WD не помогло, купил новую.

ole
rocoho:

если не варварским способом как вы, то масло туда залить погуще жидкого под завязку, если опять же варварским то можно и цианокрина залить, или холодной сваркой, хотя если старый диф например с убитыми сателлитами то как раз самое то, НО не забывайте, что дифференциал влияет на управляемость и время прохождения поворота. И каким образом тебе удалось забить туда гравий и грязь?

Вы не правильно поняли.У меня диф чистый и в смазке.Просто после обкатки мотора решил проинспектировать.И вот возникла идея с блокировкой.Вот и спрашиваю совета пока не собрал.

Renitron

“Я куею с вас, дорогая редакция…”
Сцепа сдохла через 10 литров… У меня сдохла через 6. Так сдохла, что пружины в ноль перетерло… Я думаю это нормально… А 10 литров - вообще ИМХО кучеряво…

НИКИТОС

у меня 5-6прошло и износ кулачков только1-1.5милиметра

ad2237

Мне тоже нравится (пружины не стерло, они просто развалились на две части), старался быстро трогаться…

rocoho

да сцепление, как и в настоящей машине, как ездишь так и стирается)я думаю если постараться можно и за пару баков убить, у меня прожило 4 литра почти дошло до пружин, поставил люмень так там пружины оказались такие, что на полном газу машина еле едет, слишком уж жесткие, поставил от тефлоновых, так на холостом ходу цепляет.

druxer
rocoho:

только чистить

а что делать если не помогает ?

RuslanG
druxer:

а что делать если не помогает ?

менять , дорогой мой друг

rocoho
druxer:

а что делать если не помогает ?

а как чистите, лично я разбираю, потом спиртом промываю, высушиваю, потом смазываю, густой смазкой вот такой www.rcmotors.ru/catalog/1/46/126/id:4208/, и после каждых покатушек снимаю фильтр и туда авторан брызгаю, дабы нейтрализовать остатки топлива, с тех пор обгонка не разу не глючила, хотя вроде не рекомендуют силиконовую смазку в двиг, но я только в обгонку его мажу да и густое оно как солидол, я думаю оно предотвращает попадание туда масла. вам же поскольку обгонка снаружи, советую обязательно смазать этой или подобной смазкой для односторонних подшипников, а после покатушек не знаю даже либо разбирать или попробуй дырочку сделать в рото или пуле что там у вас и туда автораном брызгать.

и кстати сколько прожила обгонка литров, как часто прокручивает?

я вас еще спрашивал не цепляет этот девайс 87245 шток амортизатора? поворотные кулаки я имею ввиду в крайних точках

RuslanG:

менять , дорогой мой друг

этак если все менять разорится можно спасать до предела, зачем иначе нам руки и голова, тем более что не дешевая зап часть, обгонки живут удивительно долго при правильном уходе, я вон вырвал рычаг нижний, заклеил цианокрином уже галлон держится, а новый 600 р стоит, хотя запасной есть.

RuslanG
rocoho:

этак если все менять разорится можно спасать до предела, зачем иначе нам руки и голова, тем более что не дешевая зап часть, обгонки живут удивительно долго при правильном уходе, я вон вырвал рычаг нижний, заклеил цианокрином уже галлон держится, а новый 600 р стоит, хотя запасной есть.

ну смотря как ездить, у меняб он сломался сразу после того как завел

а менять я в другую сторону, менять двиг. он вкурсе

druxer

а если есть выбор 350р или 700 ???

RuslanG:

менять , дорогой мой друг

!!!

rocoho
druxer:

а если есть выбор 350р или 700 ???

!!!

скупой платит дважды))) что с обгонкой то?

druxer
rocoho:

не цепляет этот девайс

цепляет ,чтоб не цеплял надо его снять и поставить биг боры или задать конечные точки серве
обконка буксует, уже не первая вот и хочется уже по дешевле

rocoho

а сколько прошла? ну если буксует чистить

druxer

прошла не больше галлона и чистил и мазал не на долго хватает
а по поводу угла поворота,тут писали уже ставишь биг боры и подпиливаешь поворотный кулак и будет тебе счастье

rocoho

не я уже заказал себе тот дорогущий наборчик, прежде всего он дает не угол поворота, а дополнительный угол наклона передних колес назад, это и делает поворот лучше, то есть уменьшается угол поворота, в этом вся соль этого набора) придет посмотрю если, что докуплю биг-боры, думаю попробовать пластиковые купить, а штоки титановые .

галлон для обгонки это ни о чем, не тратьте зря деньги будет тоже самое, густая смазка, и каждый раз чистить или автораном брызгать.

RuslanG

Дрю, а давай мы тебе в крышке ротостарта сделаем отверстие под трубочку ВД40, и будем промывать не снимая (но снимая промывая тоже придется, дома)